АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
499 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2011
07.11.11 - 11.11.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хамское отношение персонала

Живу недалеко от этого пансионата, один раз приезжала отдыхать с проживанием. Часто ездили сюда в бассейн и летом купаться на пруд. Каких-то особых проблем во время проживания не было. Номера довольно изношены - в ламинаде дырки. Питание хорошее, но без изысков, диетическое, много блюд на пару. Решила написать этот отзыв по другой причине - откровенно хамское отношение персонала к тем гостям, которые не проживают, а просто приехали в бассейн или оплатили гостевой абонемент на день. Причем все эти услуги платные и стоят недешево. Администраторы постоянно подчеркивают что в приоритете гости пансионата. Я с этим согласно, но если уж отель берется предоставлять услугу сторонним посетителям, то почему это не делается в полном объеме? Приехали в бассейн - оплатили в администрации, никаких замечаний не было, приходим в сам корпус бассейна - говорят у нас скоро санитарный час - вам хватит пол часа поплавать - говорим хорошо. Через пятнадцать минут заявляется дама со шваброй начинает убираться, все фонтаны, джакузи выключаются, потом появляется еще она дама и практически выталкивает нас из бассейна - оказывается бассейн надо покинуть за 15 мин до начала санитарного часа. Притом что мы были с маленьким ребенком. Почему изначально еще в администрации при оплате нам не сказали, что вот-вот начнется санитарный час? Еще у меня был оч милый опыт общения с сотрудниками пансионата - приехали купаться в пруду - оплатили весь день пребывания - хотели пообедать - шведский стол стоит недешево - но самое интересное - нам говорят можете прийти к концу обеда, когда все поедят - доесть остатки)) К сожалению точно не помню сумму за обед, но точно не 200 руб. В общем не знаю, где отель набирал этих работников, но человеческое отношение безобразное.

Добавлено: 24.07.2015 15:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:51 07.12.15
Уважаемая Мира, приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства во время пребывания на территории КО "Бекасово". Смею Вас заверить, что для нас важны все Гости без исключения: и проживающие на территории нашего пансионата, и Гости, отдыхающие без проживания. Ваш отзыв был рассмотрен, после его рассмотрения было проведено дополнительное обучение персонала по обслуживанию и общению с Гостями. Надеемся, что при следующем посещении нашего Комплекса отдыха у Вас будет возможность лично убедиться, что весь персонал отеля клиентоориентирован и настроен доброжелательно по отношению ко всем Гостям.

С уважением,
начальник отдела маркетинга КО "Бекасово"
Шляхова Виктория
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mira31
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 499
  • Фото: 0
0 Благодарностей