за последние 30 дней
Не советуем ехать в нилбахир
Нилбахир. Отдыхали здесь с 13 июля. За это время неоднократно слышали как многие меняют отель. И, поверьте, есть для этого веские аргументы. По пунктам. Самый капец это сервис и питание. Еда однообразная, без излишеств. Столовая маленькая для того количества гостей, что сегодня в отеле. Постоянно не хватает кружек для напитков, персонала в столовой очень мало и они не успевают убирать со столов. Но самое капецовое - это очереди за едой - везде: за салатами, мясом, гарниром, фруктами итд. Это первый отель, где мы были,в котором приходится стоять по пять минут сначала за овощами, потом пять минут за вторым блюдом, а потом искать свободный стол. Найдя стол, начинаешь самостоятельно убираться за предыдущими гостями и искать приборы. Бар на пляже тоже маленький, закуски здесь по сути только с 12 до 13, постоянно пахнет пищевыми отходами вокруг бара. Время на завтрак, обед и ужин всего по два часа. Часто ресторан открывают с опозданием на 5-10 минут.Бар у бассейна по информации работает круглосуточно, но персонала за стойкой может не быть до получаса.
В общем питание и сервис ДВОЙКИ.
Пляж. Галька, лучше приобрести спец.обувь. Самое интересное, что до пляжа от отеля идти недолго, минут 5, но дорога твоя будет проходить через частные виллы, жители которых очень не любят туристов. Пляж у них тоже свой, правее пляжа нилбахира, обратите на это внимание, мы пару раз в начале отдыха от незнания зашли на их пляж, дак нас вежливо "попросили". ПОНТОНА у отеля нет, понтон на фотографиях принадлежит хозяевам частных вилл. На пляже очень Плохо убираются. Нерадивые туристы оставляют разбитую тару, а персонал не спешит прибраться. Лежаков не хватает, в девять уже не найдёшь свободного. Душевые для четверых человек, напор воды никакой.
Техническое состояние отеля неплохое, здание новое, номера тоже. Минусы: очень сильная слышимость - слышишь все разговоры в соседнем номере. Слабый напор воды; когда не закрываешь крышку унитаза, начинает пахнуть канализацией.
УБОРКА. Пожалуйста, руководство отеля, скажите уборщицам, что значит табло "не беспокоить!!! " Они просто не понимают и когда приходят на уборку, а это происходит после обеда, когда все отдыхают, начинают долбить в дверь до тех пор пока им не откроют. Пересмотрите время уборки и проинсруктируйте персонал.
ТЕРРИТОРИИ НЕТ. просто нет, только здание. Бассейн маленький, есть горка.
СЕЙФ платно, два доллара в день. За полотенца депозит - 10 долларов. В отеле МАГАЗИН сувениров, кожи меха.
В общем, не советуем ехать в этот отель даже очень непритязательным туристам. Потенциально отель может стать хорошим, если руководство обратит внимание на качество сервиса и питания, но это вряд ли, если в первые годы такой бардак.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Найти свободно место невероятно легко, если прийти сразу к открытию, а не через 20-30 минут после открытия. "Часто ресторан открывают с опозданием на 5-10 минут." - судя по вашей фразе вы приходили к открытию, когда мест было много.
Кружек хватало всегда, как и тарелок. Еды было много, и она не была уж и однообразна, хотя если у вас диета, то может быть. Мне местные жители ничего не говорили и намеков не делали, возможно вам и делали, так как вы вели себя неадекватно.
Но когда наши туристы начинают мусорить и оставлять банки и бутылки от напитков на частном пляже, местные совершенно обоснованно начинают всех просить покинуть территорию своего пляжа.