АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sol Taba, Steigenberger La Playa Resort Taba (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала Парой в июле 2015
16.07.15 - 23.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства

Только что вернулись из отеля, отдыхали с мужем в период 16-23 июля. В Египте были впервые. Ехали к Красному морю и его обитателям, поэтому выбирали отель по близости к морю. Особо высоких ожиданий к самому отелю не имели, так как мы не особо привередливые и умеем концентрироваться на плюсах, а не на минусах. Однако минусов было слишком уж много, особенно для отеля, заявленного как 5*, поэтому все-таки неприятные впечатления остались. Расскажу по порядку:

1. Заселение

Мы приехали поздно вечером, после 10. От аэропорта до отеля дорога заняла ровно 2 часа. На ресепшн работали Хасан и Антониус, наглые типы. Особо не церемонясь, стали предлагать нам заплатить 20 долларов за "хороший номер", приговаривая, что это недорого. Мы отказались. Заселили в номер, в котором было две отдельные кровати и раскладушка. На просьбу дать номер с одной кроватью, Хасан сначала сделал удивленные глаза, а потом сказал, что все такие номера заняты. Так мы и остались жить в номере с 3 кроватями, а хаузкиперам пришлось убирать три постели вместо одной. Как-то нерационально.

Из общения с другими отдыхающими выяснилось, что за двадцать долларов дают номера с окнами в сторону моря, однако с первого этажа море не видно.

После заселения предложили покушать - вынесли миску с колбасой, сыром, огурацами и оливками. Мда.

2. Ресепшн

Кроме того, как требовать деньги при заселении, ребята (Хасан и Антониус) ни о чем не помнят: браслеты нам дать забыли, информационный лист тоже пришлось самим просить. Проблемы решать не умеют, при любой возможности делают вид, что не понимают, и даже после перехода на английский тоже не понимают. Ни разу не сказали извините за свои косяки. По утрам работает Мустафа, вот лучше к нему обращаться, он адекватный, приветливый, хорошо говорит по-английски и всегда готов помочь. Но почему-то он работает только по утрам.

3. Номер

Огромные тараканы в номере - порядок вещей. Пыль явно не вытирают, лежит густым слоем. Грязный туалет, мы на него не рискнули садиться. Не работал сейф. В остальном - нормально: кондиционер работал, белье и полотенца чистые. Уборка в номере - ежедневная.

4. Питание

С питанием нам повезло, потому что приехали мы во время праздника окончания месяца Рамадана, в отеле было много мусульман, и еды было много и разнообразной, но каждый день одно и то же. Не очень вкусно, но есть можно. Фрукты - на завтрак и на обед - апельсины и финики, на ужин - арбузы или дыни. В последние два дня мусульмане уехали, стол сразу же оскуднел.

Еще нам несколько раз попадались камушки в салатах.

В расписании, которое нам выдали при заселении, было написано, что кроме завтрака, обеда и ужина, есть еще возможность поесть в баре у бассейна (поздний ужин, мороженое, фаст-фуд), но на самом деле ничего этого не было.

5. Ресторан аля-карт

Здесь вообще развод. Ресторан работает всего два раза в неделю. Записались на среду, два раза наш ужин переносили, в итоге перенесли на день, когда нас уже в отеле не будет. В общем, так мы в него и не попали. И, как мы потом поняли, переносили не только нам. Возможно, что этот ресторан просто фикция.

6. Wi-fi

Работает только у ресепшн, в номерах нет. Скорость черепашья. Когда много людей, даже не сможете подключиться.

7. Health Center

На территории, на втором этаже - health center с тренажерным залом и спа салоном. Тренажерный зал убогий, тренажеров мало, беговые дорожки (2 из 3 не работают), а та, что работает, на скорости больше 10 км в час бегать невозможно: под весом в момент соприкосновения стопы с дорожкой скорость замедляется, и можно потерять равновесие и упасть.

Массаж - тоже развод. В каталоге у них там 100500 видов массажей, и тайский, и терапевтический, и антистресс. На деле - все одно и то же - мажут маслом и слегка трут мышцы. Стоит 45 долларов, но реальная цена - 20, торгуйтесь.

8. Пляж

Пляж грязный, в песке окурки, пакеты, пластиковые стаканы и шелуха от семечек. Шезлонгов много, их всегда всем хватало. Полотенца выдают хорошие - большие, чистые, приятно пахнущие.

Море просто чудесное - чистое, тихое, никаких волн - всегда гладко и можно плавать. Риф не очень богатый, но посмотреть есть на что. Только море и спасает отдых в этом отеле.

Есть вход в море, где риф вырублен и дно песчаное, но все-таки желательно иметь для купания тапочки - аквашузы. А лучше - маску, трубку и ласты, чтобы больше увидеть. Плавать в июле лучше всего по утрам, до завтрака, и вечером, до ужина. После того, как солнце заходит за гору, лучше не плавать, появляются опасные рыбы.

Ночью в темноте у воды можно понаблюдать за крабиками.

Спасателей на пляже никогда не было.

9. Магазины

При отеле есть несколько магазинов у выхода и два на пляже. Все необходимое есть, можно закупиться чаями, пергаментами и сувенирами на подарки. Там же есть магазин с причиндалами для купания - маски, ласты, тапочки и т. д. Но продавцы ужасно навязчивые! Единственный приятный адекватные продавец - Давид, магазин в левой части пляжа, если смотреть на море. У него хороший выбор пергаментов и бижутерии.

10. Водные экскурсии

На третьем этаже, у лифта сидит человек по имени Шериф, который продает водные экскурсии. До чего же навязчивый, мимо спокойно не пройдешь. Когда мы ему сказали, что у нас уже нет денег, он ответил: "у русских всегда есть деньги", и продолжил нам втюхивать свои услуги. Правда в последние два дня все-таки отстал.

11. Экскурсия в Израиль

Съездили на однодневную экскурсию в Израиль. Заказывали, естественно, не у гида, поэтому прилично сэкономили. До границы - час, на границе - часа 1.5-2 и по Израилю до Иерусалима еще часа 3-3.5. На святых местах побывали, в мертвом море покупались, все хорошо. Но, конечно, без развода и здесь не обошлось - завозили в паломнический центр с ценами в 4-5 раз выше, чем на улице. Поэтому не покупайте там ничего, потом будет возможность купить то же самое по адекватным ценам.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близко к морю
  • близко к израилю
  • чистое спокойное море
  • наглый навязчивый персонал
  • грязный пляж
  • тараканы
Добавлено: 24.07.2015 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (285) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 643