АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2129
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
05.07.15 - 17.07.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отдых

Заселение

Был прекрасный июльский день, мы с женой ехали в комфортабельном автобусе из аэропорта в предкушении новых впечатлений, прибилы на рецепшн в 11 часов 40 минут, я тут же вышел покурить после перелета.

Оглядываясь вокруг, наблюдал несильно радужный пейзаж, всё кругом предствляло собой ужас городского жителя, а именно обилие асфальта, бетона и тротуарной плитки. Тот оазис счаться, зелени и благоговения, который обещала красочная вывеска туроператора, отсутствовала полностью.

Переборов внутренние невзгоды и разочарование ожиданий мы энергичным шагом проследовали на рецепшн, перед нами открылись автоматические двери, нам в лицо хлынул затхлый и горячий воздух, я был удивлен, обычно приезжая в отель и заходя в альмаматр отеля я чувствовал благоговение холода и гостепреимные улыбки обслуживающего персонала, но тут я увидел безликие гримассы, выражающие полное безразличие к моей персоне...

Заселение в номер оплаченного по раннему бронированию происходило, эмммм, феерично, душное помещение, вокруг толпа людей, беременные женщины, маленькие дети.... все это мне напомнило сюжет фильма катастрофы, создавалось впечатлнеие конца света.... все боролись за жизнь, мы словно находились на страшном суде... а люди за стойкой с каменным лицом скульптур отвечали: нам очень жаль.

Хаос продлился до 18:20, мы попали в номер.... я расчитывал увидеть в нем жюри кинофестиваля, которое с криком браво вручит мне статуэтку за железные нервы... но увы я лишь услышал шелест кондиционера.

Стоит отметить, что все же нам за мучения повысили уровень питания с изначального завтрак - ужин до завтрак, обед, ужин.

Питание: Завтрак, Обед, Ужин.

Проснувшись утром от кошмарного сна под названием "нам очень жаль" я увидел в окне своего номера (Vienna 304) удручающий пейзаж... стоящий через дорогу отель. Прийдя в главный ресторан нас встретила приветливая девушка с дежурной улыбкой и пожелала приятного аппетита. Завтрак вполне себе хороший, омлеты, сосиски, колбаса, вареные яйца, все в лучших традициях отелей которые я посещал ранее за пределами Родины.

Обеды же не отличались сильным разнообразием, хотя так же все съедобно, но пресновато, основные блюда это голубцы, тефтели, рыба, но все тушено - вареное. Гриля не ждите, гриль это шашлык во дворе отеля по цене 180р - 100 грамм.

Ужин такой же как и обед, однообразный.

Вообще про питание писать много не имеет смысла, все однообразно, вторую неделю ходили ужинать в ближайшее кафе, где тот же шашлык стоил 110р - 100 грамм.

Пляж:

Отель обсалютно не первая линия, до пляща 350м+ через дорогу и набережную, зонтов не хватает, на пляже отдыхают все подряд, четкого разграничения зоны пляща отеля нет. Крутой спуск в море по камням, без спец. тапочек будет болезненно спуститься в море.

Номера и уборка:

Нам достался номер 304 корпус Вена, номер хороший чистый, все новое, все работает, убираются нормально, полотенца меняют. Более нечего добавить, тут порядок.

Видеообзор: http://www.youtube.com/watch?v=Gj25DUOW-XQ

Плюсы отеля
новая мебель новый отель
Минусы отеля
ужасный пляж
Добавлено 24.07.15 12:24 (3 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:07 26.07.15

Прикольный отзыв) Получить обед на халяву неплохо. Во время нашей поездки это удовольствие стоило прилично. Но что такое 'заходя в альмаматр отеля'?)) Альма-матер в современной лексике означает учебное заведение, при чем тут отель? Испытать 'благоговение холода' наверное очень классное ощущение)

12:54 26.07.15

Жаль что вы вкурсе лишь современной лексики ) Отзыв это субъективное мнение о чем либо, поэтому использовал подобные обороты речи.
Что б Вам было понятнее, назвав лобби отелия альма - матер, я имел ввиду те ощущение которые обычно испытываешь при входе в лобби, это дух отеля, его стержень, оно дает вам сиюминутное чувство и ощущение от него, и людей работающих там, аналогично тому как бы вы зашли в место питающих Вас духовно. Благоговение холода это свеого рода трепет/предъвкушение того чувства, когда перед Вами распахиваются двери отеля и вы чувствуюте прохладу, заходя с жаркой улицы. В этом же отеле на всем вышеописанном сэкономили.

16:10 26.07.15

Алексей, спасибо большое за видео обзор, с интересом посмотрела все 25 минут-нам предстоит поездка в этот отель через неделю...
Цены в кафе на территории отеля, конечно, поражают...Ведь намного выгоднее для самого отеля были бы среднестатистические цены-заработали бы намного больше за счет оборота, но, видимо, это не про наш юг.
Про разрешение на съемку на территории отеля-смех да и только, надо будет спросить у администратора при регистрации где же можно его оформить, а то повяжут еще во время съемки территории для семейного архива))

00:30 27.07.15

Минусы отеля: ужасный пляж. А где в Сочи вы видели лучше ? На всем побережье камни.

06:56 27.07.15

Ну, теперь-то все понятно)) Даже на секунду представил себе этот волнительный момент входа в отель в первый раз. Ухх! Напишите еще что-нибудь в том же духе - витиевато и трогательно, но не только про лобби отеля?

11:07 27.07.15

Ну слава богу, Олег из Краснодара на своем посту. А уж было расстроилась, кто же будет стоять грудью за отель, исправлять наши орфографические и рассказывать в ироническом тоне, что люди пишущие с ошибками, вообще , так себе, а не люди. Молодец! Так держать! Да, грамотно сделал, фотография со спины....

11:10 27.07.15

Ох, пропустила слово(ошибки), ну да ладно, чего с нас, безграмотных взять.

19:21 27.07.15

Ольга, я ценю Ваш юмор, но ещё больше мне импонирует растущая степень владения навыками письма на родном языке) Читаем книги, а не только отзывы на сайтах о путешествиях! Кстати, посмотрел видео автора отзыва - классно получилось, захотелось снова съездить в Bridge Resort! Завидую туристам, которые сейчас там..

19:39 27.07.15

Вы Олег видимо на окладе в отеле ?
Подозрительная активность у Вас в отзывах о данном отеле....
Думаю что туристам которые едут в данный отель можно посочувстсвовать а не завидовать....
Завидовать можно бы было только при более низком уровне цен, так сказать если да дешево...

22:35 27.07.15

Алексей, нет! Вообще не имею отношения к каким-то отелям и тп. Просто у нас в целом отпуск в Bridge Resort оказался шикарнейшим, денег оставили там ооочень умеренно, и это того стоило. Очень рекомендую.

23:23 27.07.15

Олег из Краснодара,ваша спина набила оскомину уже всем читающим отзывы,мы хотим знать героя в лицо,который так переживает за репутацию своего любимого места работы:)

23:44 27.07.15

И снова из крайности в крайность. Объективно отель между 3 и 4 по 5 бальной шкале. До шедевров и даже твердой четверки далековато, но и полным отстоем я бы его не назвал. Ценник, особенно если брать все включено, как в очень хороших отелях Европы. Только вот сервис до ценника пока не дорос.

00:21 28.07.15

Лилия, я думаю, он правильно поступил с фото. Ведь восхваляя тупо и упорно отель, он умудряется попутно, намеренно или нет , оскорблять людей. Если он покажет личико, то до конца сезона может не дотянуть

05:40 28.07.15

Хахах)) Сожалею, что мое мнение не совпало с вашими.. Каждому свое) Ну давайте уже жить дружно)

16:12 29.07.15

В точку... )))

17:21 29.07.15

В этот отель ни ногой.

10:40 30.07.15

Ура на пляже появились деревянные грибки от солнца! Что-то начало меняться в позитивную сторону)))

21:17 01.08.15

Прочитал и просмотрел предложенное видео и не понял, почему столь низкие оценки? Однозначно такой отель, по внешнему виду, никак не может быть 3* - хороший бассейн+ крытый, нормальный спортзал, красивая новая мебель в общественных зонах, внешне все продумано и красиво оформлено - мало зелени - это да, но просто не выросло. Питание на уровне - много всего + большой выбор фруктов на обед. Думаю, на ужин выбор еще больше.
По сервису: в видео постоянно видно, что отель непрерывно убирают, номер вероятно т.ж. А что еще надо в сервисе? Не знаю, сколько заплатил автор, но если он рассчитывал на копеечный дополнительный сервис в 4* - так не бывает ни в какой стране мира - везде в отелях все стоит дороже, чем на улице. А вообще для возможной экономии придуман отдых по системе Все включено. Да к тому же автор поста Алексей, похоже всем в отеле вынес мозг, раз ему за что-то подарили обеды. И еще - Вы знали, что едете в Сочи и причем тогда у вас вызвал удивление каменистый пляж? В целом даже отзыв автора скорее позитивен, и его негативным оценкам Сервис – 3, Питание – 2 не доверяю. Да и по поводу размещения - не проще( он же был без детей, которых у него и нет, ведь так?)пойти погулять, покупаться, пока подготовят номер, а не сражаться за место под солнцем с беременными и мелкими. Кстати, подскажите, когда вы в своем номере лишь услышали шелест кондиционера - что тут то не понравилось?

20:15 02.08.15

Я сам не знаю почему О. Давыдкина мне угрожает, тем более физической расправой (!), за то, что мне действительно понравился отель, о чем я честно написал?? Я адекватный человек и отдаю себе отчёт, что не все идеально, бывает лучше и т.п., но Bridge Resort в целом произвёл самое наилучшее впечатление. И не только на нашу семью, но и на многих других туристов, написавших отзывы. Это же объективно следует из видео Алексея, особенно если не слушать закадровые суждения. Номера, сервис, анимация, которых нет на записи, тоже достойные. Нам все понравилось.

16:31 03.08.15

Послушайте Андрей, Вы видимо не были в нормальных отелях ? Мой отзыв субъективен, если Вы не поняли, это мои личные ощущение от отеля, я их никому не навязываю..
В апреле бронировался отель за 92.000 на двоих 12/13 завтрак - ужин. За те же деньги стоила 4-ка в Кемере, А именн Eldar Resort 4, и Bridge ему и в подметки не годиться.

"Да и по поводу размещения - не проще( он же был без детей, которых у него и нет, ведь так?)пойти погулять, покупаться, пока подготовят номер, а не сражаться за место под солнцем с беременными и мелкими."
Я нехочу где то гулять, купаться и что то там ждать, я приехал в отель и хочу в душ/переодеться, если вы привыкли к удобствам на улице это Ваши проблемы. Тыкать мне не стоит, на бардершафт не пили с Вами... Если Ваш кругозор и образование не дает возможности понять то что я написал, это Ваши проблемы.
P.S.
Надоели уже нападки неадекватных людей, такое ощущение что нужно было приехать в аэропорт отдать деньги и через 20 минут улететь обратно, я возмущаюсь потому что отель НЕ СТОИТ денег которых он просит, не соответствует прежде всего цена/качество.

23:16 05.08.15

Eldar судя по описанию не в самом Кемере, а в Гойнюке, а это та ещё деревня. Вряд-ли он лучше, а по питанию точно хуже, сто раз был в Туркии, еды нормальной в бюджетных 4-5* (не делюксах) нет. За что люблю наш юг, так это за возможность вкусно поесть! И иногда даже выпить 'на бардершафт' в 'альмаматре отеля')

22:23 07.08.15

Мы были в отеле в середине июня, заплатили 82 т.р. за 2 взрослых +ребенок 10 лет на 10 ночей (завтрак,ужин). Бронировали в апреле у Библиков. Цена действительно высоковата, знакомые в это время с двумя детьми улетели в Шарм на все включено в 4* за 90 с хвостиком на те же 10 ночей от тех же Библиков.))). Но если в целом, то отель не плохой.

18:08 28.08.15

А кому выезд заграницу запрещен...

15:30 29.08.15

Сейчас мне с семьей Кемер встал бы на 25 дней в районе 350тыс. а здесь я за 25 дней (завтрак и ужин) 167тыс. отдал
В 2013 друзья ездили в Кемер Eldar ....4*отдали за 3х (ребенок идет как взрослый с 2 лет) у нас также получается (всмысле с ребенком) 140тыс. (доллар по 29руб.) Так что считайте сами
куда ехать...А так мне заграница закрыта, выбор не большой такого уровня да и отдыхать по 7 -10 какой смысл ....только душа развернулась и уже чемодан собирай...так что на 25 дней, чем на 10 где-то....Каждому своё....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)