АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1925
Фото: 8
669
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
08.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

девиз отеля "Мы работаем не для Вас"

Это мой четвертый отель в Турции. Оставляю отзыв как и раньше по пунктам.

Перед рассказом хочу заметить, что если вы просто решаете куда поехать, то

этот отель я рекомендую:

а) людям, которые хотят потратить малые средства и поплескаться в море,

б) можно побывать тем, кто еще не был и не с чем сравнивать (не будет разочарований),

в) взрослым туристам, которые едут с книжкой полежать на пляже, нормально питаясь.

этот отель я не рекомендую:

а) родителям с детьми,

б) людям, которые уже отдыхали в отелях 5*,

в) людям, которые располагают средствами.

Если вы уже имеете путевку в этот отель,то надеюсь, что некоторые мои заметки вам пригодятся.

1. Цена вопроса.

Покупали путевку на 13 ночей (2 взрослых, 2 ребенка) из Екатеринбурга, обошлось все в 140 тысяч на четверых, покупали за две недели до вылета (начало июля).

2. Перелет.

Компания Уральские авиалинии от Екатеринбурга. И в этот раз претензий к компании нет. Перелет по расписанию, без задержек. Новшество перевозок - вместо горячего питания на борту перекус, состоящий из бутерброда большого, кекса и напитков. Детям до 6 лет выдают пакет-развивалочку: блокнот, карандаши, оригами и надувной самолетик с символикой авиалинии. Пледы выдаются, но с конца и начала самолета, поэтому, сидящие в середине ( ряды приблизительно 15-18) могут остаться без пледов.

В Кольцово (Екатеринбург) с Wi-Fi проблем нет, в Анталийском снова не нашла открытого доступа, может кто-то знает, пишите)).

3. Путь в отель.

Встреча как обычно, автобус Корела большой, чистый, кондиционированный, приблизительно час езды (заезжали по пути в три отеля).

4. Размещение.

Приехали в районе 17 часов дня, заселили не в тот номер, что был заявлен (вместо фэмэли дали большой стандарт). Так как у нас была не одна семья, а две, то нужны были две комнаты, сразу же написали заявку на ресепшене, на следующий день нехотя, но переселили. Доплат не производили никаких, просто будьте настойчивее. Если вам не нравится номер, то подойдите и попросите посмотреть другие варианты, при нас так семья,поругавшись немного, сделала.

5. Номерной фонд.

а) основной корпус "корабль"

на каждом этаже 95 номеров. (1101-1195, ..., 4101-4195)

четные номера - выходят на бассейн, солнечная сторона,

нечетные номера выходят на дорогу и магазинчики.

номера 93,94,95 в конце "корабля" с видом на горы.

Если вы с детьми, то рекомендую нечетный номер, там тихо и тенёк. В номерах, которые на бассейн всегда гремит музыка и солнце.

Первый десяток номеров (например, 3101-3110) находятся в "корме корабля", балконы застеклены, на четвертом этаже не будет никакого вида, ваш взор упрется в двухметровую белую стену.

б) двухэтажный корпус рядом с бассейном (7101-7135)

номера 7113-7117 окна есть, но они выходят в коридор, считайте, что номер без окон совсем(

номера до 7101-7112, 7125-7135 - выход прямо к бассейну, номера 7130-7135 рядом с горками (вид и запах неприятные) и радиорубкой (музыка орет неимоверно)

в) четыре двухэтажных бунгало (номера начинаются на 6...)

6. Оснащение номера.

номер фэмэли расположен паровозиком: вход - первая комната без окон с двумя кроватями односпальными - ванная комната - вторая комната с двухспальной кроватью и балконом.

Телевизор был только в одной комнате (есть первый канал).

На каждого гостя: две вешалки в шкафу, одноразовые тапочки, два полотенца, гель (мужской запах), шампунь, бальзам для волос, мыло, есть набор "нитки, иголка".

В минибаре на каждого человека маленькая бутылка питьевой воды и всё.

В ванной комнате – фен слабый, лучше берите свой.

В номере нет сушилки для белья, мы брали веревку с собой, натянули на балконе (в стене оказались шурупы торчащие)

Если сушите на перилах, вещи могут улететь (обращайтесь на ресепшен, что-то возвращают)

Про уборку: за 14 дней один раз сменили постельное белье, два раза поменяли полотенца, постоянно приходилось ловить горничную, просить вынести мусор и принести туалетную бумагу. Можно сказать, что уборки не было, но это, по предыдущим отзывам ориентируясь, скорее зависит от конкретной горничной, кому как повезет, нам видно не повезло)))

7. Территория.

Ее нет совсем, основной корпус, сразу выход к бассейну, у бассейна бунгало, за ними детская площадка и амфитеатр.

Для некурящих огромный минус - терраса у бассейна со столиками - сборище курящих, когда вы идете на детскую площадку или в ресторан вас окутает облако дыма, мне было неприятно.

8. Море.

Отель не на первой линии. Мостик к морю закрыт, поэтому все фото с ним можно считать недействительными)))

Вам придется переходить дороги два раза, небольшое движение, но вам дорогу на пешеходном переходе уступят единицы из водителей.

Идти минут 5, недалеко, но ребенка в номер одного уж не отпустишь добежать.

Море с утра чистое и спокойное, вечером прибивает мусор, но не критично. Вход удобный - галька, небольшие камешки, булыжников нет. Есть пирс, на котором можно попрыгать в море, лежаки всегда можно найти на нем пустые.

Снова скажу: обязательно берите детям плавательные очки, маски с трубками, плавательные круги. Можно купить прямо у входа в отель (мы круг покупали за 5 долларов, цену других принадлежностей не узнавала).

На выходе с пляжа есть краны с холодной пресной водой. Туалет далековато (пройти мимо тренажеров в парковой зоне, за домиком жандармерии), заходила, было грязно, на полу вода стоит выше сланцев, бумаги туалетной нет).

Шезлонги – все передвигают их к самому морю, мы приходили к 8 утра, место находили себе без проблем.

Полотенца – жуть! Меняют по расписанию: с 9 до 11 берешь, с 16 до 18 сдаешь только в спа-салоне, который находится в самом дальнем конце "корабля" на цокольном этаже, идти по коридору в полумраке с затхлым запахом, брррр.

Возникает вопрос кому это удобно?

9. Бассейн.

высота бассейна 140, только в районе горок мелко, поэтому если ваш рост невелик и вы не пловец, плескаться вам только в районе горок или в детском отделении (30 см)

Детский бассейн - грязный, на дне то ли ракушки, то ли с пальм что-то падает.

У горок есть два душа с пресной водой (тоже "для удобства посетителей" в самом дальнем углу), туалет за горками чистый.

Мой ребенок любитель горок, но... не катался, лестница без покрытия, склизкие ступеньки, подниматься реально неприятно. Никаких работников на горках нет, о безопасности говорить не приходится. Неадекватные дети с беспечными родителями прыгали на этих горках даже тогда, когда они были закрыты. Наверное съезжать по сухим горкам голой задницей или бегать по ним круто.

10. Еда.

Ресторан только крытый, завтракать, обедать и ужинать на свежем воздухе нет возможности (для меня непривычно).

Зал разделен на зоны, каждая из которых носит имя монаршей особы, удобно.

Все столики рассчитаны на четыре персоны, на ужин занять трудно, если пришел не к семи.

Еда обычная для турции, питание, наверное, один плюс отеля. Голодными не останетесь, без изысков, но съедобно.

Грязновата посуда, зато официанты суетятся, всегда убирают и милы.

11. Интернет.

А что это??? он как мед, если он есть, то его сразу нет. Не обольщайтесь, лучше позвоните домой и скажите, что у вас все хорошо, чем пытаться писать в лобби, не тратьте нервы, смиритесь. Можно считать, что это отель без интернета.

Если есть экстренная необходимость что-то отправить, то попросите на ресепшене воспользоваться их компьютером, там скорость есть. Про интернет-кафе всё враки, его тоже нет.

12. Фотографы.

Фотосалон прямо в отеле, можно заказать фотосессию, обойдется примерно в 100-150 долларов. Но в таком отеле не считаю это нужным. Нам что-то говорили про стоимость фото, в среднем вам одно фото будет стоить 4-5 долларов, оно вам надо?

13. Анамация.

См. пункт 11. Ее тоже (исходя из предыдущего субъективного опыта) можно считать, что нет. Пародия на анимацию, на вечернее шоу, мини-диско и мини-клуб. Всё кажется очень убогим.

14. Экскурсии.

Столкнулась впервые с тем, что отельный гид Андрей объявил, что на экскурсии Корела надо записываться только на первой инфо-встрече "сейчас или никогда". Цены озвучиваются только устно, никакого прайс-листа, странно для такого крупного оператора как Корел. Цены явно завышены (приблизительно в 1,5-2 раза). Предложения в тур-агентствах на улице (не палатка, не дядечка под зонтиком), а приятные офисы рассмотрите.

Цены у отельного гида на экскурсии приблизительно 60-85 долларов с человека. Запомнила разницу только по Израилю (отельный гид -280 долларов с человека, 195 долларов - предложения тур-агентства рядом с отелем).

15. Выводы: огромное количество мини-недостатков складываются в огромный минус.

Если вам нужно только море, то за небольшие деньги вам можно ехать, если вы с детьми, если ваша путевка обходится вам дорого, то вы конечно будете в расстроенных чувствах.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Отель

Nata оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море еда
Минусы отеля
уборка в номере территория пляжные полотенца курящие туристы отсутствие интернета вторая линия
Добавлено 24.07.15 11:37 (8 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nata U (4)