АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
334 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не советую никому

Отдыхали с 28.06 по 19.07.

Заселили в первый корпус,от него до моря 900 метров.

Было заявлено 100 метров.Не все номера с балконами,так,что как повезёт.

Нам с этим повезло,дали с балконом.Но картина лучше не стала,муравьи большие и маленькие передвигали мне кажется даже мебель)))))Вообщем было их много.

Вещи сушить в номере и на балконе негде,так,что берите верёвку с собой.Также номер дали с 3-мя отдельными кроватями,хотя просили одну 2-х спальную и для ребёнка 1-спальную.Мы не расстроились и сдвинули две койки,но не тут то было,при малейшей попытке пересечь половину и попасть к мужу,кровати раздвигались и я падала по середине на пол,кровати на колёсах.Берите с собой скотч,чтоб зафиксировать колеса.

Территория большая и красивая,очень красивой формы бассейны,но нет фильтрации воды в них.И так,как арабские женщины не знают,что волосы надо завязывать,в бассейне плавают волосы.Поверьте- это ужасно.Кроме волос плавают стаканчики и всякий мелкий мусор на дне.Никто ничего не убирает.Также полный бассейн арабских семей,они играют в мяч не обращая внимание ни на кого,а вам остаётся ждать,когда мяч прилетит вам в лицо.При этом они ещё и очень громкие.Вообщем приехав туда вы отдохнёте также,как в цыганском таборе.Разницы нет,поверьте.Это были христиане,а вот ближе к рамадану приехали мусульмане.Представьте женщину во всём чёрном,ни видно ни рук,ни ног,ни лица,глаза только,узкая щёлка.Для меня первая встреча с ними была подобна фильму ужасов.45 градусов жары и вот такие мадам в чёрном рассекают по территории.Знаете не по себе.

Далее лагуна-это что то похожее на лужу для бегемотов,ещё и тина на дне.До моря тоже не дойти,когда отлив.Наблюдала,как мальчик идя в море проваливался в жижу выше щиколотки,ужас....

Еда на завтраке однообразна и выбор не велик,я для себя нашла только яичницу,и каждый день я стояла за ней в большой очереди.Обед сносно,отварная говядина или курица,я люблю мясо,но хорошо приготовленное,а не то что там.Ужин лучше.Детское меню-отварная морковь,лук,цветная капуста,за 20 дней 3 раза пюре,недоваренные макароны.Ну вообщем я не знаю,но мой ребёнок ел из этого только пюре.На принятие пищи уходило не меньше часа,так как пока все очереди отстоишь за едой,то на то и выходит.Ночью тоже кормят,варёные яйца,фасоль и какая-то размазня,извините я не стала её пробывать.

Будьте аккуратны,когда сдаёте полотенце(пляжное),пересчитывайте карточки,моего мужа обманули,он сдал 4 полотенца,а дали 3 карточки,он торопился(мы были записаны в ресторан),сунул в карман и ушёл.Я обнаружила в номере нехватку карточки.

Далее 2-х часовое мотание нервов,испорченное настроение.Спасибо Анне Платоновой с русскоговорящей администрации,ей удалось решить нашу проблему.Остальные сразу делают вид,что они не понимают вас и ничего не знают.

Экскурсии покупайте только у туроператора.

Кстати встретили плохо,пересаживали с автобуса в автобус,таскали сумки сами и это всё после 9 часовой задержки самолёта.Так,что нет смысла доплачивать за Трансаэро,представители в аэропорту нам нагло врали.

Заключение такое,не тратьте ни время,ни деньги на этот отель.Лучше искать отель куда не селят арабов или отель меньше,соответственно и их будет меньше.

Прошу прощение за сумбурный отзыв.Это далеко не всё.Всё описать невозможно.

  • всё остальное кроме плюсов минусы
Добавлено: 24.07.2015 11:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
17:39 26.07.15
Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Относительно вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности.
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
м-да..отдыхали семьей в апреле с маленькими детьми..отдых шикарный..и отель и еда!!
значит делаем выводы- отель портит местное население. мы отдыхали конец июля- август тоже видимо Арабские каникулы, но есть отели где местных не пускают - в след. раз, если соберемся в Египет после такого отдыха - будем выбирать только европейский отель.
А мне подружка говорит - чего нос воротишь классный отель - мда... видимо был когда то, остался прах)
с таким подходом администрации - скоро иностранные гости к ним не поедут точно.
значит делаем выводы- отель портит местное население. мы отдыхали конец июля- август тоже видимо Арабские каникулы, но есть отели где местных не пускают - в след. раз, если соберемся в Египет после такого отдыха - будем выбирать только европейский отель.
А мне подружка говорит - чего нос воротишь классный отель - мда... видимо был когда то, остался прах)
с таким подходом администрации - скоро иностранные гости к ним не поедут точно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 898
  • Фото: 0
0 Благодарностей