АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
170 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал Парой в июле 2015
09.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель далеко не 4*

Хочу поделиться своим самым "незабываемым" отдыхом в "Dessole Nesco Waves 4*".

Приехали в отель в 14.30, еще минут 40 торчали на ресепшене, сотрудник, которого, нагло вымогал у нас 30 баксов за заселение, якобы в хороший номер, где есть дополнительный диван, шикарный вид на море, работают кондиционер и холодильник. Мы отказались платить, в итоге попали в номер, к нашему удивлению, где есть дополнительный диван, шикарный вид на море, работают кондиционер и холодильник, правда последние работали так, что создавалось ощущение, что мы живем в трансформаторной будке, правда потом быстро привыкли к посторонним шумам.

Лобби с однокомнатную квартиру, места вечером не хватает, к Wi-Fi фиг подключишься, что на лобби, что на бассейне.

Фен в ванной, ветерок по вчерам на улице дул сильнее, чем фен, не понятно для чего он висит.

Номера обшарпанные, не первой свежести, особенно это бросается в глаза по ванной комнате.

Убирали в номере отлично, нареканий по уборке нет вообще, это единственное, что устраивало в этом отеле и вообще уборщик наш был самый приятный человек из всего персонала отеля.

Море красивое, пляж достойный, лежаков хватало всем. На уборке и море положительные впечатления заканчиваются. далее следует кромешный ад!!!

На пляже постоянно напрягали, стреляющие сигареты сторудники пляжа и отельный фотограф хохол, спасу от них не было, впервые с этим столкнулся.

Питание, о это отдельная песня, по питанию и уровню сервиса в ресторанах и барах, этот отель далеко не 4*.

Завтрак, более менее. Меня напрягало, что за 10 дней моего пребывания масло сливочное на завтрак было только 1 раз, простите, но, что это за 4*.

Обед и ужин, практически взятие Бастилии, очереди, все бегают, через 15 мин от начала обеда и ужина, большинство протвиней с едой уже пустые, персонал их не спешит менять, специально создаются очереди, за мясом, за грилем. Пока отстоишь очередь за гарниром, мясо закончится и наооборот. Никто за порядком в ресторанах не следит. Еда однообразная. Дай Бог если повезет и ты найдешь пустой стол. Чистые вилку, нож и салфетку идешь искать сам, т.к. вольяжным официантам не до тебя.

За напитками тоже очереди. Один раз набрался терпения и постоял в очереди за грилем, стоял ровно 25 минут, в итоге повар положил 2 кусочка печени гриль, даже не знал, что печень можно готовить на гриле.)) Повторюсь, такое впечатление. что очереди создаются специально, для того, чтобы туристы меньше съели. Помещения ресторанов маленькие, не хватает места, а еще приходят есть туристы из соседнего отеля, вобщем караул. Повара ведут себя по хамски.

Вобщем если Вы хотите нормально отобедать или отожинать Вам нужно превратиться в человека-муравья))).

Тоже самое придется увидеть если Вы решите перекусить на пляже.

Отельные гиды, ни о чем, только впаривают свои экскурсии, которые нафиг уже никому не нужны.

Аниматоры, я такого страха никогда не испытывал, такое впечатление, что их вчера вытащили из барделя, а сегодня устроили аниматорами, ужас((!!!!

В отеле полно пьяного русского быдло (особенно в Dessole Nesco Joyous), которые приехали отбивать all inclusive, это также напрягает.

В последний день, о хвала небесам, что это было в последний день, в отель приехали два автобуса с арабами на отдых, женщины в хиджабах, млн детей, за которыми никто не следит. Хаос в отеле усилился.

Т.о, по концепции это отель далеко не 4*, клиентоориентированность стремится к нулю, менеджемент отеля необходимо отправить на учебу в Турцию, пусть поучатся как нужно работать. Все 10 дней считали дни, когда уже закончится отпуск. Аналогичная картину увидели и в отеле Dessole Bella Vista в Тунисе, из чего напрашивается вывод, что в отели Dessole ездить не стоит. Вобщем подумайте несколько раз ехать сюда или нет!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • уборка в номерах
  • очереди в ресторанах
  • скудное меню
  • грязные скатерти в ресторане
  • нехватка чистой посуды
Добавлено: 24.07.2015 11:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзывы плохие, а рейтинг отеля-4,35. Интересно....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 185