АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 793
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Astor (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал Парой в
июле 2015
07.07.15 - 21.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СОВСЕМ НЕ ГРАНД И НЕ НА 4 * точно

Всем доброго дня, мы - семейная пара были в этом "отеле" Гранд Астор Хотел 4* совсем недавно, прилетели обратно 21 июля 2015 года, были там 14 дней. По расстоянию далеко, от аэропорта ехать 2 часа, но везут все 4, то не знают где находится "отель" шофёр с гидом, то заправляются, то ещё что-нибудь, например, им надо куда-то заехать по личным делам. Навигаторов нет в микроавтобусе, а у них в Турции нет названий улиц, только номера и всё, дорогу спрашивали по телефону у других гидов наш гид, шофёр у таксистов и ездили кругами, высматривая названия отелей. Гид ничего не смогла рассказать о Турции, даже не ответила на вопрос какими морями омывается Турция, куда можно сходить, как позвонить домой, да вообще ничего, смотрите интернет дала она нам совет, вот такая бестолковая и вообще не имеющая ни малейшего понятия о Турции гид Анастасия и в отеле был гид Ширван такой же бестолковый. Кстати, Ширван предлагал нам дорогущие экскурсии, например покататься на корабле, узнав что меня укачивает сказал, что даст мне такие таблеточки, что мне будет хорошо и на утро я ничего не вспомню, поездка в дельфинарий выходила в 10 тысяч за двоих причём только за шоу с дельфинами без обеда, а в океанариум 7500 тысяч рублей и тоже без обеда, а ехать туда 3 часа в один конец, т.е. 6 часов это только на дорогу. У ресепшена внизу вообще нет ни единого кондиционера и в столовой ,кстати, тоже нет, жара страшная, воды не предложили с дороги, а сразу дали заполнять документы и нацепили браслеты, заселялись самостоятельно, гид нас даже до стойки ресепшена не проводила. Заселили быстро, номер в хорошем состоянии был. Телевизор старый, 3 русских канала, кондиционер работал странно, то жарко было при 16, то становилось холодно при 30, в ванной была большая раздвижная душевая кабинка, шампунь и гель для душа не давали, было 2 устройства с пенкой и всё. Полотенца не меняли вообще, брали сами через каждые 3 дня, когда оставались чистые, туалетную бумагу оставляли не всегда, тоже брали сами из оставленной без присмотра каталки. Из уборки в номере - просто шваброй протирали пол в ванной и в комнате и всё. Раковина была забита так, что набиралась в течение 10 секунд, кабинка душевая была большая, но протекала, унитаз тоже проходил не сразу, в ванной всё время воняло говном, так как вытяжка сделана была неправильно. Интернет в номере не работал вообще, на ресепшене очень - очень медленно. Каждое утро к нам вламывались в номер, начиная с 8 утра, не дожидаясь, когда мы его покинем, сначала стучали, потом просто открывали дверь и с грохотом закрывали, объяснять что-либо было бесполезно. Причём убирали и во время обеда, но почему то всегда все номера кроме нашего. Не было табличек на двери - не беспокоить или свободно. Столовая, именно столовая, а не ресторан, это отдельная тема. На раздаче еды всегда кто-нибудь стоял из поваров и клал специально очень мало, объяснять и просить положить хотя бы минимум было бесполезно. Официанты брали тарелки, стучали ими со всей силы, вытряхивая остатки еды, приборы и тарелки бросали со всего маху в специальные контейнеры, постоянно били посуду. Сразу хочу сообщить, что мы с мужем питаемся дома очень просто, но есть представленную еду было просто невозможно, салаты были испорченные и неизвестно какой давности, если и был 1 свежий, то перца чили в нём было немерено (салат - огурцы, помидоры, перец, лук), супы - просто овощная вода, мясо было очень редко - курица или просто отваренная сухая или зажаренная и очень острая, в основном, полуфабрикаты, из гарниров - рис, макароны и чечевица. На завтраке вообще нечего было поесть, представленная колбаса была сине-зелёного цвета, недоваренные яйца, от которых потом распирало живот, кислые помидоры, прокисший йогурт и всё на этом. Один раз за весь отпуск на ужин - пожарили мясо (кусочки курицы как для шаурмы) и картошку фри и всё. На завтраки не ходили вообще. На обед и ужин нужно было приходить с самого начала, для того чтобы успеть взять пирожные и фрукты, иначе их не оставалось. Пирожные были в основном типо кексов, были с цветным желе наверху или просто цветное желе, 3 раза давали немного похлавы. Из фруктов 4 раза давали арбуз, а так в основном, яблоки и сливы, 4 раза маленькие апельсины, 1 раз персики. Все фрукты мелкие и незрелые. Море и пляж это отдельная тема, мало того что все маленькие пляжи отделяют огромные каменные плиты, серый противный песок, при входе в море начинается галька, а дальше сразу начинаются острые булыжники больших размеров, ходили на соседний пляж, там хотя бы не было каменных глыб на дне. Бассейн у отеля не чистили вообще, совсем никак. Каждый вечер в 9 часов под одну и ту же музыку 2 аниматора - молодые девушки танцевали с детьми, было такое ощущение, что ты каждый раз возвращаешься в один и тот же день и сходишь с ума. Прожив в отеле 10 дней нас известили, что у них в Турции Рамадан-байран праздник, турки с ресепшена сказали, что приедут вип-персоны в количестве 60 человек и что нас временно переселят в другой их же отель 4 звезды на 1 день, что там пляж Клеопатра и очень хорошо. Мы как дураки поехали, привезли нас в Муз отель 3*, хорошо было то, что отель находился на берегу моря и повар готовил очень вкусно и на все 5 звёзд, на пляже был золотистый песок, но при входе в море начиналась галька, а дальше плоские каменные глыбы, которые были очень скользкие, на них невозможно было просто встать, а волны были огромные. В ресторане было тихо, официантов было ни слышно ни видно, всё цивилизовано, но номер был просто ужас. Закрывался на ключ, старый, отколотая плитка, очень маленькая душевая кабинка 1м на 1м, но самое страшное - это кровать, настолько жёсткая, что спать на ней было просто невозможно больно, до слёз, в общем мы не спали и сидеть на ней тоже не могли, кондиционер шумел так, что казалось будто он трещит и сейчас взорвётся, зато ловил интернет и скорость была отменная и слышно было шум моря. В общем, самое прикольное, что забирать нас обратно в наш отель никто не собирался и вообще хотели нас там оставить на 5 дней, со скандалом удалось вернуться обратно, после чего с нами не здоровались и вообще всё время нахождения в отеле относились очень плохо именно к русским туристам, турки с ресепшена прекрасно понимают по-русски, по-английски и по-турецки, но только когда это выгодно им, чуть что сразу делают вид что вас не понимают, а сами над вами стоят и посмеиваются без тени стеснения и капли совести, как будто бы они в цирке, а вы клоуны. Русских женщин турецкие мужчины воспринимают всех как проституток (в нашем отеле это точно), ко мне всё время тянули руки и приставали, я понимаю турецкий и слышала лично как аниматор Нури говорил другим своим друзьям с ресепшена, что сейчас заберёт последнюю пьяную Наташу и поедем. По возвращении находится в отеле было невозможно, в столовой стоял крик и шум как в разъярённом улье с пчёлами, осиное гнездо, прямо голова трещала от шума, созданного турками, вип-персонами и ещё они везде курили, даже внизу у ресепшена. По четвергам к отелю приезжал огромный рынок, на котором работают в основном грубые, назойливые хамы, вещи одна синтетика, сувениры ужасного качества, мы покупали персики и черешню - очень вкусно, ещё кожаный пояс у мужчины турка купили, он очень честный и не соврал насчёт натуральности кожи и всё. А в день отъезда наши сумки сначала при нас отнесли в помещение и закрыли на ключ, а через пять минут снесли к самой двери и оставили как будто так и надо, так что компьютер, фотик и другие ценности мы таскали с собой весь день, выселили нас в 12 дня. Слышали о краже, что у одной русской пары украли зарядку для айфона, а у других - айфон, у нас то был с собой взят очень простой телефон, а деньги и фотик мы каждый раз прятали или брали с собой на пляж. Обратно везли до аэропорта вместо 2 часов все 4 из-за чего мы опоздали на самолёт и если бы не работник аэропорта, на которого мы случайно на бегу влетели, не улетели бы вовсе. В общем, впечатление об отеле - тихий ужас, экономят на всём, ранее отдыхали в Кемере и такого не было, всё с точностью до наоборот было. Мы считали дни, когда полетим обратно домой, бежали в микроавтобус с криками ура, так плохо мы ещё нигде не отдыхали! Больше никогда не полетим в Турцию, даже по горящим путёвкам, теперь только в Тайланд! ДРУЗЬЯ, НЕ ВЕРЬТЕ В ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ ДРУГИХ ТУРИСТОВ, В ЭТОМ ОТЗЫВЕ ЧИСТАЯ ПРАВДА, ВЫ ЦЕЛЫЙ ГОД РАБОТАЛИ НЕ РАДИ ТАКОГО УЖАСНОГО ОТДЫХА, БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И СОХРАНИТЕ ЗДОРОВЬЕ, НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ!

Плюсы отеля
рядом с морем 1 береговая линия
Минусы отеля
далеко от аэропорта грязный пляж и море плохое отношение к русским туристам питание отвратительное
Добавлено 24.07.15 05:51 (8 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 27.07.15

каким туроператором вы летали?

10:20 29.07.15

Марина, подписываюсь под каждым вашим словом! Это не отель, это притон! Не сторонник писать отзывы, но сдержать себя в этом не могу!
Мы прилетели как раз в разгар того самого байрам-пати! 19 июля! Как положено, нам заполнили какую-то карту, надели браслеты и отправили к бассейну, типа погулять-подождать заселения!Но не все так хорошо начиналось...как нам это показалось. Прошло около часа, приехала наш гид Наталья, постоянно кому-то звонила, и что-то говорила по-турецки..Ну а потом нам выдала потрясную фразу, шокирующую любого туриста: "В отеле нет мест!мы вас на двое суток переселяем в другой отель!" Как нет мест, что значит нет!??? Оказалось всё те же, вышепомянутые ВИП персоны! кого то выселяли, кого-то не заселяли вовсе....

00:29 02.08.15

Марина,ну о чем вы говорите?Мы вернулись из этого отеля и никаких отрицательных впечатлений у нас не осталось!Вести себя нужно нормально,и к вам отношение будет соответствующее!!!Везде работают ЛЮДИ и нам оставаться нужно людьми!Если вы за год не накопили на 5 звезд,то вам дорога в три звезды,тогда почувствуете разницу!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)