АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2252
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
16.07.15 - 23.07.15
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективный отзыв

Только что вернулись из отеля. Опишу все стороны как положительные, так и отрицательные.

Итак, отдыхали семьёй из 4х человек 2 взрослых и 2-е детей. Настрой был положительный, поэтому те негативные моменты, что будут в этом отзыве предназначены для других туристов при выборе отеля прежде всего, а не для представителя отеля, который сделает очередную отписку о "учтём, исправим" - ничего не исправлено и не исправляется. На нас они не повлияли, так как в Турции мы отдыхаем не 2 и не 5 раз, поэтому лишь сделаем отзывы только на фактах, и отзыв не будет являться заказным или хвалебным лишь потом, что человек не видел реального сравнения с другими отелями или был в отелях ниже классом. Итак,...

Положительные и нейтральные моменты: 1) расселение стандартно в 14:00. было учтено, что есть маленький ребёнок и был дан 1-ый этаж бунгало - положительно; 2) крайне правильно и удачно сделан бассейн для детей (40 см глубина) прямо возле мини-клуба и площадки, и всё это огорожено - тут 5+; 3) уборка номера - стандартно для Турции, хотя и 2 раза из 8 дней пропустили, замена постельного - как заявлено в описании, замена полотенец - как заявлено в описании (но раз не положили новых, пришлось 2(!) раза ходить на ресепшен и просить, второй раз ультимативно; 4) пляж галечный, чистый; заход в море - после 5-6 метров отсутствует крупная галька, поэтому дно, которое фактически является застывшим камнем/лавой, а не плитой (не представляйте бетонных плит со стройки), как пишут - скользкое. 5) детское меню - в основном каши на завтрак, в остальном отсутствует как класс в принципе, так как даже в мини-клубе с 12:00 дают ту же картошку-фри, пиццу, вермишель, что и в основном ресторане; 6) номера не первой свежести в бунгало (за основной корпус сказать не могу) - уже текут унитазы, вываливаются лампочки и т.д.

А теперь негативные: 1) если кто-то надеется занять лежак в 7 утра, то разочарую - вам достанется 4 и дальше ряд, 3 ряда уже занимают с 6 утра. в 8-8:30 остаётся всего лишь несколько мест. было много скандалов по этому поводу, когда туристы отодвигали вещи и размещались. Об этом писали в каждом отзыве. отель экономит разместить ещё один ряд лежаков перед водой - место там есть, возможно это решило бы проблему. К туристам - учтите, что по условиям размещения отель ОБЯЗАН вам предоставить лежак и зонтик на пляже - требуйте это на guest relation и пусть они сами решают то, с чем они не хотят справляться; 2) вторая главная проблема - это отсутствие столов в ресторане и нехватка персонала. Господа, если вы решили увеличить численность туристов, то надо как-то и столы рассчитывать. Кроме того, официанты носятся постоянно, так как и их штат примерно в 1,5-2 раза меньше требуемого. они не успевают - не надо рассказывать про молниеносную уборку стола - вам надо будет этого ждать, хоть и не сильно долго; 3) тут пусть прокомментирует отель - в отеле 25% где-то туристов-турков, так вот другие должны быть готовы к тому, что туркам отдаётся приоритетное обслуживание в барах и ресторанах - вы будете стоять в очереди или чего-то ждать (к примеру уборки вашего же стола) в то время, когда турок поднимет руку и попросит что-то принести - официант будет исполнять его прихоть. было замечено не раз и не только мной.; 4) напитки зарубежного производства? первый раз за все пребывания в разных отелях уровня UAI увидел разлив спиртного (белентайнс, J&B, Jeem Beam, ...), что входит в бесплатный список, почти тайно - всё это стоит в нижних ящиках бара и наливается почти оттуда, на виду его не будет. но и много раз вам скажут, что "уже нет", "закончился", "будет вечером" и т.д... то есть, явно экономят и стараются хитрить; 5) соки в ресторане - с какого концентрата разливается лучше не знать, не с пакетов.

6) минибар в номере - отдельный цирк, он пополняется при заезде и за всё время вам дадут ещё 2 бутылки воды, он то в принципе и не критичен для отдыха, но показывает уровень отеля. 7) питание - уровня средней 5-ки, как пример - утром завтрак начинается в 7, а "жарильщик яишницы" соизволить может прийти в 8, да и то, в ассортименте лишь глазунья и простой омлет - новшевства других отелей по омлету с добавками сюда ещё не дошли... 8) ну и ещё интересный момент, который думаю прокомментируют те туристы, непосредственные потерпевшие - вчера представителем отеля был побит ребёнок - итог, приезд жандармерии, разбирательство, поданный иск к отелю и заявление в консульство.

Итого, учитывая выше перечисленное, могу сказать, что даже не будет обсуждаться тот факт, что UAI в отеле и высокий уровень, не смотря на заявленное ОТСУТСТВУЕТ как явление. не буду называть наименований других отелей той же ценовой категории и заявленного уровня, где простите спокойно на утро дают свежевыжатый апельсиновый сок (пусть только апельсиновый бесплатно, но он есть), остальные соки разливаются из пакетов/тетрапаков, существует реальное детское питание с пюрешками, детские коляски лет 10 как уже бесплатные, минибар тоже в номере существует, нет битвы за лежаки (хотя и могут их занимать ранним утром), но всегда будет свободный, в ресторанах не занимают очереди перед открытием дабы не искать стол свободный. Представители отеля - езжайте в подобные отели, оценивайте, смотрите и исправляйте тот бардак, что есть в вашем, заодно и цену смените на адекватную тому, что вы предоставляете. Если требуется - дам список 5 отелей вашей же ценовой категории, где есть то, что в вашем нет.

Данные отзывы я также разместил у вас в анкете - поэтому всё честно и правдиво.

Я не рекомендую данный отель туристам по причинам несоответствия ценовой категории (завышено) и заявленных сервисов отеля. В описании отеля UAI стоит случайно, так как не присутствует по факту.

Посещение повторно этого отеля исключается.

Добавлено 23.07.15 22:28 (5 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 27.07.15

Добрый день!!Подскажите эти 5 отелей...кот..Вы рекомендуете...Заранее спасибо..

11:53 27.07.15

Здравствуйте! Подскажите в этом отели небыло инфекции ото хотели поехать с маленькой дочкой?

17:40 27.07.15

Тоже очень интересен ваш список, спасибо.

13:34 28.07.15

Добрый день! хотелось бы тоже узнать список отелей!! спасибо заранее!!

23:27 28.07.15

Подписываюсь под каждым словом! Все верно! Отдыхали в этом отеле в конце июня, в итоге переехали в другой отель! Не рекомендую ехать отдыхать в этот отель! Отель не соответствует заявленному уровню!

23:29 28.07.15

и мне!!!

10:17 29.07.15

и мне!!

23:11 29.07.15

Мдаааааа....спасибо за ответ...))))А было так интересно...узнать об этих загадочных отелях..))))

13:27 02.08.15

Будьте добры, скиньте список отелей. Едем в Турцию впервые с маленьким ребенком. не хотелось бы разочароваться в отдыхе.

11:53 04.08.15

Уважаемый Дмитрий,
позвольте выразить признательность за интерес и доверие, проявленные к нашему отелю, а также за то, что вы оставили столь подробный и информативный отзыв об отдыхе у нас. Уверяем, что все комментарии, пожелания и претензии гостей доносятся до сведения руководителей соответствующих отделов, благодаря чему менеджмент отеля может реагировать на пожелания, усовершенствовать предоставление услуг и по возможности вносить иизменения. Нам очень жаль, что у вас сложилось противоположное мнение, однако не совсем понятно, на чем оно основано. В то же время мы рады узнать, что в отеле, по вашему мнению, есть позитивные моменты, которые Вы отметили в своем отзыве.
Нам очень приятно, что вы отметили игровую площадку мини-клуба и детский бассейн. По поводу детского меню подробнее можете узнать, связавшись с нашими коллегами из отдела Guest Relations по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com. Кроме того, по пожеланию гостей наши повара могут приготовить блюдо для ребенка специально по вашему рецепту, для чего следует обратиться к представителям отдела Guest Relations. Что касается обслуживания в ресторане, то возможно имел место человеческий фактор, мы были бы рады получить данную информацию незамедлительно и принять соответствующие меры. Каждый гость одинаково ценен для нас, независимо от национальных, религиозных и любых иных различий. Мы передали ваше предложение о добавление дополнительной линии шезлонгов на пляже, однако в любом случае все гости нашего отеля, а это примерно 1500 человек, не смогут разместиться на первой линии. Мы хотели бы отметить, что на территории отеля, в том числе при входе на пляж, размещены обьявления от имени руководства отеля с убедительной просьбой не оставлять полотенца на шезлонгах, не пользуясь ими, кроме того, мы также рекомендуем по данному вопросу обращаться к сотрудникам отдела отдела Guest Relations. Со своей стороны нам очень жаль, что вы испытали некоторые неудобства в связи с описанной ситуацией, и что наши сотрудники не имели возможности своевременно отреагировать и помочь.
Уважаемый Дмитрий, как вы знаете, наш отель работает по концепции Ultra All İnclusive, в том числе это означает, что для вас бесплатно предоставляются как местные, так и некоторые импортные алкогольные напитки, перечень алкогольных напитков импортного производства есть в меню на стойке каждого бара, при заказе гости уточняют данный момент. Мы бы хотели подробнее прокомментировать описанную вами ситуацию, однако это было бы более успешно при своевременном получении информации об инциденте. Тем не менее мы благодарим вас за предоставленную информацию и обратим дополнительное внимание на обслуживание гостей в барах нашего отеля. Хотелось бы отметить, что информация о том, что свежевыжатые соки являются платными, а также о нашей концепции касательно пополнения мини-бара находится в свободном доступе и по нашему мнению должна быть донесена до гостей заранее. Нам искренне жаль, что, несмотря на старания всех сотрудников отеля, мы не смогли в полной мере предоставить ожидаемый уровень услуг и сервисов для вас и вашей семьи. Еще раз благодарим за уделенное внимание, нам очень важны отзывы гостей и мы стремимся предоставить как можно лучший сервис и услуги в рамках нашей концепции.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

21:46 12.08.15

Да ребенка побили это правда, работники отеля(те звери которые предлагают парашуты и бананы)но полицию отель вызвал не в защиту пострадавших ,а против них(.все очень печально

23:17 26.08.15

Спасибо, за оставленный отзыв...почти купили тур. Уже замучились поисками, если Вам не трудно, поделитесь списком отелей для размышления. Спасибо.

14:27 28.08.15

Доброго времени суток, буду благодарен за Ваш список топ 5... хочу перенять опыт... спасибо заранее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)