за последние 30 дней
Задорный отель
Это был наш с женой первый визит в Турцию. Сначала напишу про сам отель, а потом про компанию Трансаэро, которой мы прилетели, т.к. Трансаэро - это отдельная история. Итак отель:
1. Первое впечатление:
Прибыли в отель приблизительно в 0.30. На ресепшене заполнили регистрационную карточку. Девушка говорила на русском, практически свободно. Всё любезно. Нас отправили в ресторан на поздний суп. Моё знакомство с супом меня очень напрягло. Два вида баланды - шпинатная и какая-то белая жидкость(что-то из темы для взрослых). Я конечно ел шпинатный. Жена вообще отказалась. И оооооочень разбавленный сок. Далее пытался подключится к wi-fi, но не тут-то было - как оказалось впоследствии - подключиться к нему можно только в лучшем случае через 2-3 дня и то у ресепшена и если пригласите шамана. Кровь закипала... После ужина шустрый парнишка любезно отвёл нас в номер, донёс наши чемоданы, всё объяснил(как пользоваться сейфом и т.д.). Номер соответствует картинкам с сайта. Наш номер был 1533 на пятом этаже.
2. Пробуждение.
Проснувшись утром, когда возмущение стихло - вышли на лоджию. Прямо вид был на другой отель, справа на посёлок Конаклы(вечером и ночью вид очень хорош: огоньки, подсвеченная мечеть с 4-мя минаретами), слева вид на море. Ночью по приезду почему-то хотели менять номер, но оказалось зря. Расположение удачное. прямо на дорогу не выходит. И если брать номер с прямым видом на море, то Вам будут мешать постоянный шум с бассейна отеля. В общем лепота. Солнышко светит, птички поют. Пошли на завтрак: колбасы хорошие, сыры тоже(типа брынзы в основном), овощи, булочки, оладьи, из сладкого на завтрак только вафли, 1-2 вида печенья и рахат-лукум. Из фруктов: арбузы, яблоки, апельсины(не брезгуйте их внешним видом, они местные и очень хорошие), дыня(не очень спелая). Чай, кофе, соки(и о чудо - неразбавленные). Поели, попили, похорошело и пошли на море. Территория отеля ухоженная, зелени много, бассейн отличный. Пляж собственный, шезлонгов много, всем хватало. Шезлонги под тентом, что тоже удачно.
3. Обед, ужин.
Если ночное знакомство с рестораном не удалось, то вот обед с ужином достойны. Мяса хватает, всякие овощи(свежие и маринованные, солёные), гарниры, салаты, соусы... Рыбных блюд мало, в основном скумбрия и селёдка. Дают вино - красное и белое. Отдельная тема - сладости. Огромное количество тортов и пирожных, всяких пудингов и прочего. Здравствуйте лишние килограммы. На ужин ещё больше. На наш второй ужин готовили прямо у бассейна курицу на вертеле(как для шавермы). И заглянув в крытый зал ресторана я убежал - напугался такого количества еды. Меня забавляли наши соотечественники. При таком изобилии всегда накладывали себе макароны, и побольше. Наверно в регионах перебои с макаронами. Нам повезло - наш предпоследний день пришёлся на Курбан-байрам. Мало того что наготовили ещё больше, так на улице готовили ещё и кебаб.
Мороженое дают строго с 15.00-16.00. В снэк-баре у отеля гамбургеры, картошка-фри, также напитки.
Итог: голодными не останитесь. Любителям макарон тоже повезло.
4. Анимасьон. Мини-клюбэ.
Когда читал отзывы других людей, не понимал - почему так акцентируют внимание на анимации отеля. Теперь понятно. Аниматоры отличные. Куча всяких развлечений(ниже смотрите список на фото) - йога по утрам, боча, пляжный воллейбол, аквагимнастика, водное поло, стрельба, дартс, танцы(латина - респект Джорджи), конкурсы в бассейне, представления по вечерам. Для желающих - выезды на ночные дискотеки в Аланию(Владикавказ:) ). Для детей мини-клуб - там им точно скучно не будет.
5. Уборка в номерах и сервис.
К сожалению подхрамывает. Иногда могут и не убраться. Правда если обратиться на ресепшен - уборщицы приходят быстро. Пляжные полотенца меняют каждый день. Бассейн чистят каждый вечер( с 19.00 плавать в нём уже нельзя)
ИТОГО: Отель достойный. Рекомендуется как взрослым так и детям(некоторые люди посещали его второй и третий раз)
P. S. ТРАНСАЭРО - наш долбаный авиаперевозчик. Это ужас. Хотел написать нецензурно, но жена не разрешила. Когда летели в Анталью из СПб рейс задержали на час, ну это терпимо. А вот обратно - на девять часов. Причём в аэропорту не было ни представителя библио-глобуса(наш тур-оператор), ни представителя трансаэро. Наших представителей не было никаких. Некоторых туристов привезли из отелей ко времени рейса 22.40, а улетел самолёт в 8.00 следующего дня. Представьте положение тех, у кого маленькие дети. Никакой компенсации, никаких извинений, никакой информации. Стабильная задротная российская авиакомпания.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?