за последние 30 дней
претензия
были в этой гостинице с 17 июля по 19е. заказывала номера по телефону, администраторы довольно вежливые и внимательные, все рассказали, обьяснили. за это спасибо. 18го июля у нас была свадьба, накануне вечером на ресепшене я предупредила, что в 10 утра ко мне придут фотографы, визажисты и т.д., попросила к этому времени убрать номер. сходив на завтрак и вернувшись в 9:40 в номер я была шокирована - в номере никто не убрал. позвонила на ресепшн, на мой вопрос о том, собираютмся ли мне в номере убрать, мне сказали, что никто им об этом не сообщал. я рассказала ситуацию, что предупреждала накануне об этом, но на этот мой рассказ мне сотрудник с ресепшена ответила, что ей никто ничего не сказал. разве это мои проблемы? с элементарной задачи люди не справились! я была на нервах и настроение мое перед свадьбой было испорчено. в итоге пришли 2 женщины, украсили номер, заправили постель и поменяли полотенца. никакой влажной уборки не провели, хотя это был вип-номер!!!!!!!! в нем не было ни тапочек, ни халатов....поэтому за обслуживание я ставлю 2!!!!!! не думала, что так разочаруюсь....
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?