АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июле 2015
01.07.15 - 23.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для русскоязычных непритязательных туристов

Сразу хочу отметить, что в отеле есть туристы, которые уезжали оттуда довольные и на прощание фотографировались с персоналом, который действительно очень вежливый и всегда готов помочь. Обслуживают киприоты, румыны и еще какие‑то ребята из восточной Европы, между собой они общаются на английском, и управляющий задает хороший тон, да и темп работы.

Нужно быть готовым к тому, что в этом отеле отдыхает определенный контингент туристов: это русские с детьми, которые говорят только по‑русски — соответственно определенный уровень запросов этот отель конечно удовлетворяет. А это all inclusive и погода. Поэтому если вы понимаете, что едете за границу, чтобы насладиться комфортом, страной и культурой, а не просто поедать неограниченное количество арбуза в день — читайте отзыв дальше.

Номер: нас поселили в бунгало (конечно это совсем не бунгало, а просто малоэтажный корпус ближе к морю). От бунгало каждый раз идти в основной корпус покушать, если вы болеете или беременны — будет тяжко. И в бунгало действительно происходили кражи‑нужно запирать террасу. Отель не ухоженный и старый. Вентиляция ужасная, от кондиционера болеет половина людей — все кашляют. Два раза находили огромных тараканов в номере, соседи также жаловались на тараканов. Помимо этого в номере живут муравьи, и если вы оставите графин или стакан с водой на столе — утром в нем будет плавать кучка красненьких муравьев. Постель отдает характерным запахом — как в поезде — перестиранная и несвежая. То же самое касается полотенец. Шампунь и гель для душа — видимо универсальная жидкость, которую разливают в тюбики с разными подписями. Ванная в таком состоянии, что купаться кроме как в душе представляется опасным для здоровья.

Уборка: пол моют чисто символически — чужие волосы тут и там, под кроватью царство пыли. Убирают после обеда в жару — мы как раз пытались от нее прятаться в номере. Договориться про конкретное время для уборки было легко — просто позвонили на рецепшн и попросили убирать до обеда.

Море: тапочки для коралл не помогут. Это не просто неудобные камни, это грязная вода, с водорослями и песком — из‑за камней этот мусор прибивает к берегу, и он просто скапливается. Море — чтобы покупаться — в двух остановках на автобусе (1,5 евро в одну сторону) — пляж Корал Бэй. Можно пешком — минут 20. Два лежака плюс зонтик 7,5 евро на весь день. Можно уехать в обед и вернуться позже — просто показав чек об оплате работникам пляжа. Те, кто постоянно ездит на этот пляж — покупают свой зонтик и с ним туда ходят. До 10 утра вода нормальная — потом из‑за наплыва людей становится очень грязно — под пленкой от солнцезащитных кремов мусор и водоросли. Вспоминается старое доброе Черное море и отечественный берег.

Досуг: Анимация — видимо для тех, кто после ужина наслаждается неограниченным алкоголем в компании наших соотечественников. Мы выходили из отеля и гуляли вечером по променаду Корал Бэй — там бары, магазинчики, рестораны — все очень вкусно.

Питание: еды хватало, в принципе разнообразие есть, никто не отравился. Рыбу, десерты и салаты готовят вкусно, мясо — вкусно через раз. Но если вы ездили не только на Кипр в этот отель — то становится понятно, что даже для европейского уровня — это чуть ли не 2 звезды.

Бассейн: за 10 дней нашего пребывания в отеле его не чистили ни разу. Руки постоянно натыкаются на плавающие в нем волосы, рядом проплывают сопли, двух дней у бассейна нам хватило.

Медицина: я уже писала, что кондиционер в отеле является рассадником вируса. Так вот. Он может проявиться по‑разному. От нарушения работы кишечника до бронхита. И это не шутка. Мы с мужем заехали ночью. Уже на утро стало понятно, что мы заболели. Свои лекарства несколько дней помогали держаться, но стало понятно, что организму все время что‑то мешает. К сожалению, без кондиционера в июльской жаре просто не возможно дышать. Мы оба попали в больницу, если там много людей — вам придется два часа заниматься оформлением и ждать в очередях врача. В итоге нам выписали антибиотиков и сиропов — благо дело, препараты с похожими названиями — все разобрались. Конечно, отдых был испорчен, но может быть это и к лучшему — мы не успели сильно расстроиться от пребывания в этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • вежливый персонал
  • вкусные десерты
  • чистая территория
  • грязные номера
  • нет входа в море
  • однообразная еда
  • грязный бассейн
  • кражи
  • платный интернет
  • тараканы
  • вирусы в вентиляции
Добавлено: 23.07.2015 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 240 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

вирусы в вентиляции это конечно перебор, простыли от кондиц, надо умеренно пользоваться.
Если бы мы включали на максимум и он дул в голову - мы бы поняли, что сами виноваты. У нас нормальный возраст - мы умеем пользоваться кондиционером. мы либо отключали вовсе, либо включали по минимуму. Мы опрашивали отдыхающих в отеле - кто заболел по прибытии, потому что это изначально было предположение врача. Это очень серьезный момент, на котором основан мой антирекомендательный отзыв. Плюс я вижу в июле появились еще два негативных отзыва - совершенно согласна с людьми. Такое ощущение, что на сайте сами туроператоры пытаются повысить рейтинг отеля, добавляя положительные.
отель чудесный, тут никакие левые рейтинги не нужны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 782
  • Фото: 0
0 Благодарностей