за последние 30 дней
Отдых хорош, от отеля ожидала большего.
Только вчера вернулись домой. В Турции уже в 3 раз, отель выбирали по рекомендациям турагента и отзывам tophotels.ru.
В целом свой отдых оцениваю хорошо. Отель неплох, но ожидала большего. И вот почему.
Начну с минусов.
1. Для меня лично самым большим минусом оказалось отсутствие нормального интернета. Хоть и заявлен сигнал 56Mbs, но ловился WiFi лишь на ресепшене и то, в определенные часы. На отдыхе надо отдыхать, но есть такая работа, которую нельзя оставлять без внимания на неделю и дольше, хотя бы контролировать производственные процессы, но нужно. Было неудобно.
2. Грязный пляж и отсутствие контроля охранников за посторонними на пляже. Отдыхающие люди часто бывают неряхами (это отдельная тема), но обслуживающий персонал на пляже очень халатно относился к своим обязанностям, видела как парень, убирающий стаканчики и тарелки со столиков на пляже, выплеснул остатки какого-то напитка и попал на одежду отдыхающих, развешенную на лежаках, и совершенно спокойно продолжил свой путь. Мелочь, а не приятно. Да и видимо уборка проходила 1 раз вечером, за день огромное количество мусора на пляже скапливалось, часам к 6 вечера было неприятно от его большого количества. Понимаю, что все зависит от отдыхающих, но все же.. Пожелание - чуть лучше убирать пляж.
Немного напрягло большое количество местных жителей на пляже вечером. То есть контроля за пляжем получается никакого? Машины они оставляли чуть поодаль от пляжа отеля и проходили на территорию пляжа. Трасса как раз рядом проходит. Не обратила бы на это внимание, но их было прям много, и отдыхают местные большими семьями, их трудно не заметить :)
3. Недостаточная уборка в номерах, да и в целом по отелю. Убирали когда как придется, когда в 4 часа дня, когда и в 9 утра приходили. Нечасто пылесосили в номере, белье поменяли 1 раз. Ни каких "фишечек" турецких отелей в этот раз не было. Ни лебедей, ни слоников, ни каких других приятностей в виде цветочков. Мелочь, а хотелось бы. Чаевые оставляли всегда. Неудобным лично для меня, оказалось отсутствие шампуня, в номерах жидкое мыло в диспенсерах, под конец нашего отдыха оно закончилось, видимо изначально его там было немного) В целом в отеле уборка чуть хромает. Барные стойки всегда залиты напитками, липкими и сладкими, карты напитков всегда грязные. Лежаки грязные почти всегда, хоть ты с утра прийди, хоть уже поздним вечером. Чистый сервированный стол для еды приходится поискать, или подойти и попросить, чтобы сервировали салфетками и приборами, просьбы выполняют быстро. Полагаю, что из-за большого количества гостей, официанты просто не успевали быстро и качественно убирать со столов, сервировать. Пожелание - помойте стекла в открытых лифтах. Вид на отель открывается замечательный, а стекла в подтеках, в птичем помете - очень грязные. Ощущение от этого портится.
Плюсы.
1. Еда. Мне все очень понравилось. Это понятно, что приходя к началу ужина - вы получите больше разнообразия фруктов и сладостей. Потом их не всегда и не все виды пополняли. Но питание по душе нашли себе и муж, и я, и 6-летний сын. Причем я на диете, и даже так находила себе что съесть ;)
2. Вечерние шоу. Некоторые очень порадовали.
3. Удобное расположение баров, магазинов, и прочего на территории отеля. За пределами делать правда нечего :)
В целом в Кристал Адмирал отдохнули хорошо. Все минусы - это мелочи, которые не испортили впечатления от отдыха. Описывала минусы, чтобы администрация могла обратить внимание на них и возможно прислушаться. Тогда в отель захочется возвращаться снова и снова :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, General Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?