за последние 30 дней
Удобное размещение за доступные деньги
Останавливались на 5 дней в отеле Дельта (официально - четыре звезды) в июле 2015 года. Номер брали Бизнес, с широкой кроватью. Всё понравилось: обслуживание, сам номер, быстрое заселение. На завтраках был выбор абсолютно разных блюд: от "собери сам" гамбургера до азиатской кухни. Безусловно, были стандартные колбасы, сыры, выпечка (не очень понравилась), творог и йогурты.
Единственное неприятное впечатление оставила горничная. В нашем номере шторы не полностью закрывали окно, и поэтому в шесть утра мы просыпались от яркого солнца. Попросили заменить шторы на более широкие, в ответ на что горничная долго кричала о том, что нам нужно переехать в номер Люкс на другую сторону отеля, где по утрам нас будет будить поезд, а эту сторону - солнечную - освободить для тех, кто хочет смотреть на храм и озеро. Три раза заданный вопрос о шторах разбивался о новую стену непонимания с её стороны и крики о том, что поезд - это "чух-чух-чух". В итоге мы сдались и смирились с узкими шторами.
В целом рекомендую, расположен очень удобно.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Бизнес- и конференц- отеля "Дельта" 4* Туристских гостиничных комплексов "Измайлово", а также за Ваш очень важный для нас отзыв.
Безусловно, описанная Вами ситуация с сотрудником Управления по содержанию номерного фонда является неприемлемой и полностью противоречит высоким стандартам обслуживания, установленным в нашем мегакомплексе. Просим Вас принять наши самые искренние извинения за данное недоразумение.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время связаться с нами через grm@izmailovo.ru для более детального обсуждения описанного Вами случая. Это поможет нам улучшить качество услуг, предоставляемых гостям Туристских гостиничных комплексов "Измайлово" ("Гамма", "Дельта"), и принять необходимые меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
Искренне надеемся на Ваше содействие в непрерывном процессе нашего совершенствования.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Кристина Горючкина
Менеджер по работе с гостями
Туристских гостиничных комплексов «Измайлово»
(«Гамма», «Дельта»)
grm@izmailovo.ru
Вы действительно хотите удалить комментарий?