за последние 30 дней
Провели отпуск с коллегами по работе в конце июня...
Провели отпуск с коллегами по работе в конце июня в Бельпинаре.
Нет смысла писать про перелеты и трансферы, отель к ним не относится и совершенно ни при чем..Разместили в течение 25 минут, без вымогательства денег, без надмерных взглядов. Для них все люди одинаковы, все номера-стандарт))). Номер стандартный с видом на горы, красивый вид, по утрам воздух пахнет особенно сладко. В номере чисто, все функционально. Он небольшой, как и все стандарты других отелей.
Уборка в номере - без нареканий. Единственно, 1 раз не пополнили средства гигиены в ванной.
Питание в отеле неплохое, поправка на турецкий менталитет и незнание рецептов нашей кухни. Например есть оливье, но так как приготовлено неправильно, то и кушать его не особо хочется. Так и хочется сказать поварам «Нууу добавьте огурчиков, колбаски» ведь есть же такое в наличии. Борщ тоже неплох, но на баранине, и как то вкус совсем другой получался. А вообще, все круто в еде, а главное свежее все. Отравления или проблемы с желудком ни разу не было.
Самая большая беда – люди. Это касется ресторана и пляжа (бассейна). Люди жадно берут сразу по 10 тарелок и 20 вилок-ножей, а то боятся, что не хватит. Потом получается, что другим не хватило, а у них они стоят просто так на краю стола. То же самое и в еде. Набирают столькко, что кажется, вот вот и весь лоток уже себе в терелку высыпят. Ну в любом же случае столько не сьедают, ну не может физически человек столько вместить в себя. А потом еще после ужина тащят в сумках-пакетах-тарелках по несколько кг фруктов и десертов, а на замечания охраны реагируют агрессивно, как будто у них печень вырезают, а не просят вернуться с едой обратно в ресторан. Я б на месте администрации еще б одного человека на выходе поставил бы для контроля. Вот так как в ресторане, так и на пляже! Приходят, занимают лежаки всяким хламом, полотенцами, уже даже дожились, что камни ложат в качестве «резерва», а потом просто тусят около бассейна не появляясь на море часами, а другим гостям и лечь негде. Да потом еще и эти гости бегут на ресепшен жальваться, что у них то игрушку украли, то полотенце. Вам же русским языком на ресепшене и гэст релейшен рассказывает НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОЛОТЕНЦА! ШТРАФ 20 ДОЛЛАРОВ. Сервис просто таки отличный, весь персонал старается, работают как пчелки и терпят прихоти и жалобы. Всегда чисто, территория просто таки блещет чистотой. Девченки на барах и в ресторане как метеоры, всегда с улыбкой, всегда опрятны. Руководстово отеля, поощряйте своих сотрудников. Именно они создают особую атмосферу в данном отеле. Про вечернюю анимацию ничего сказать не могу, не ходили, но вот дневная очень интересна будет всем возрастам. Вид на горы замечательный, море кристальной чистоты, ласковое, галька не напрягала абсолютно, к тому же есть мешки с песком и спуски с пирса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Огромное спасибо Вам за то что оценили наш отель "Belpinar 4*" так высоко.
Нам всегда очень приятно, когда гости информативно и подробно описывают наш отель. Это позволяет нам работать над ошибками и становиться только лучше. Несомненно Ваш отзыв будет полезен не только нам, так как содержит много предложений, но и туристам, которые собираются приехать в наш отель.
Все Ваши пожелания, касаемо кухни и блюд будут непременно переданы Руководству отеля.
Надеемся снова увидеть Вас в числе наших гостей.
С уважением,
Ольга
Guest Relations