за последние 30 дней
Отзыв написан во благо российских туристов!
Дорогие российские туристы!
C повышением цен на отдых в Турции мы перестаём контролировать не только цены, но и услуги. Вернувшись в середине июля из отеля Belconti Resort Hotel 5*, хочу рассказать будущим отдыхающим об этом заведении, и возможно, предостеречь их от множества наивных заблуждений.
Отель едва дотягивает до 4 звёзд в большинстве аспектов.
Начну с плюсов. Огромная пятёрка за море! Оно чистое, прозрачное, и доставляет удовольствие всем гостям без исключения, но эта заслуга отеля пополам с Господом Богом.
Территория зелёная, изысканный подбор растений, несущий обучающий характер. Всё ухожено и подписано табличками. Твёрдая 5.
Сам отель строился в несколько этапов, и думаю, они очень старались. Множество уютных укромных мест в корпусах, диванов и диванчиков для ожидания, холл – ретро, с живой музыкой по вечерам, но ко всему этому, полное отсутствие кондиционеров в этом холле и в других укромных местах для семейных посиделок. Это не касается одного зала в ресторане и номеров. Там с кондиционерами всё отлично.
Для детишек есть секции отдыха, как на пляже, так и на самой территории, но при наличии усердных родителей. В этом отеле АДМИНИСТРАЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁТ НИ ЗА ВАС, НИ ЗА ВАШИХ ДЕТЕЙ, НИ ЗА ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ! Запомните это, дорогие туристы, и повторяйте как мантру. Здесь, каждый за себя!
Поэтому, усердные родители отдыхают вместе со своими детьми в загоне с качелями, каруселями и маленьким лягушатником и даже мини-зоопарком с кроликами гусями и свободно-ползающими черепахами. Детские аниматоры, безусловно, присутствуют. Не могу оценивать этот пункт, но как журналист, вынуждена на нём остановиться, дети – это наше всё.
Питание вполне приемлемое для отеля такого низкого уровня, и даже с удивительными позитивными сюрпризами. Питание - 4. Но в большей степени за официантов. Никаких нареканий, большой респект ребятам.
Небольшой экскурс к словосочетанию: «"Ультра все включено" - это существенно расширенный пакет услуг, который турист оплачивает при покупке тура в выбранный отель. Как правило, система "Ультра все включено" широко развита в фешенебельных пятизвездочных отелях Турции. Эта система не только включает в себя стандартный пакет "все включено", но и дополнена целым списком т.н. "бесплатных" услуг»» - выдержка из реестра обязательных туристических услуг.
Но… В отеле Belconti Resort Hotel 5* эта услуга означает – ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО. Детям – порошковый сок и «айран», разбавленный холодной водой, а взрослым - пиво. Всё остальное за отдельную плату, при этом они даже не предоставляют винную карту. Тот небольшой ассортимент алкоголя, бесплатный от щедрости администрации, настолько непотребен, что уж лучше просто выпить воды.
Теперь о бассейнах. Отдыхаю 10 лет в Турции, но впервые сталкиваюсь с двумя взрослыми лягушатниками глубиной 1,2 м и 1,4 м. Из трёх горок тянет только одна, а две трубы работают в замедленном режиме, поскольку не хватает напора воды. Поясню, почему. Нормы глубины и удалённости от края бассейна, чтобы люди не разбились, нарушены!!! Горки могут быть использованы только для маленьких детей, но съезжают с них и двухметровые дяди.
Вода отвратительно пахнет. Представьте, много маленьких детей, не спешащих сбегать в туалет и тут же – целующиеся парочки. За бассейны – 2 и то за безопасность.
Величайшим минусом является медицинская страховка, о которой вам, вероятно, мало что рассказали. Все травмы на территории отеля, все ваши хронические заболевания - страховыми случаями не являются. Но не дай Бог, если у вас заболело горло и поднялась температура, для посещения врача потребуется заплатить 30 долларов (некий загадочный франшиз).
А теперь о серьёзных минусах. Разрушена вся система уважения к клиенту. Пожилого человека заставляют бегать по незнакомой территории в поисках виллы, которую он должен просто посмотреть без уверенности заселения. В номере разбита мебель, невыносимая грязь, лампочки не работают, сантехника течёт. Выходит, человек приехал отдыхать и должен решить, отдыхать он будет как свинья, или как человек, заплативший вполне приличную сумму.
На ресепшене жалости не ждите даже от русскоговорящей девушки Лилии, вам помогут две вещи – счастливый случай или деньги в паспорте.
Wi-Fi, не смотря на убеждения персонала, берёт не везде. Под вечер люди выползают в холл для полноценного общения со своими близкими. У меня в номере на 5 этаже инет был лишь на балконе.
Я понимаю, что люди едут на море, и именно этим пользуются руководители отелей. В номере темно, как в склепе, нет розеток, про грязь, сколы, и всяких паучков я вообще не говорю. Бог с ними! Но застелить постели и выдать то количество полотенец, что соответствует пяти звёздам, они обязаны.
Был случай, когда на пляж не привезли полотенца и выдавали грязные и мокрые, кем-то уже пользованные, все в песке и губной помаде. И люди брали! Опомнитесь, господа туристы! С нами поступают так, как мы того позволяем!!!
Дорогие россияне, конечно, хочется свято верить, что ваш отель будет соответствовать лучшему отзыву на - «все пятёрки», но я призываю вас быть бдительней. Уважайте себя и заставляйте уважать нас - тех, кому мы платим за бесценные дни нашего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим за то что описали прекрасную природу, море и зелень нашего отеля. Действительно это заслуга Господа Бога, но не во всех отелях даже Белека встречается это сочетание.
Что касается мини-клуба, детки принимаются в мини-клуб с возраста от 4 лет, до достижения данного возраста разрешено посещение исключительно с родителями.
Немного о концепции, винная карта обязательно имеется в наличии в главном баре отеля "Lobby Bar", а также в "Pool Bar".
Приготовление напитка Айран как раз и подразумеваете под собой разбавление йогурта с водой. Рецепт по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=oVeYktAOmIE
Ну а что касается разбавления пива, то оно раздается под давлением из баллонов, в баллоне пиво никак разбавить нельзя.
Ассортимент напитков возможно и не так богат, но мы предоставляем как напитки местного производства, так и такие марочные напитки как: : J&B, Jonny Walker, Gordon Gin, Смирнов и Абсолют Водка, Ром, Вермут, Биттер и Коньяк.
Система страхования, вами описанная, присутствует во всех отелях Турции, и к отелю никакого отношения не имеет.
При заезде Белл бой вместе с чемоданами гостей всегда провожает их в номер, так что самому бегать искать номер совсем не нужно.
Что же касается лично вашего номера, если не ошибаемся, он был в корпусе Д 4513, солнечный номер с частичным видом на море. В период с 10.07-17.07 ни одной заявки от данного номера не поступила относительно неисправностей в номере.
Пляжные полотенца на пляж не привозят, зона раздачи возле Амфитеатра. Категорически утверждаем, что грядных полотенец на выдаче не могло быть. Полотенца стирают в профессиональной прачечной, грязные и чистые полотенца находятся в разных отсеках и смешаться они не могли.
Тем не менее, мы конечно отреагируем на ваш отзыв, и проверим все описанные вами недостатки, спасибо вам за бдительность.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Что касается природы, я поставила большой плюс отелю, и лишь про море говорила, что творение вместе с Господом.
Айран разбавляется водой, но не доливается ею в течение дня. Про пиво и речи не шло. Пиво настоявшее.
Винных карт у вас НЕТ. Надеюсь, мой отзыв подстегнёт вас, их напечатать.
Про детскую анимацию ничего плохого не писала, кроме того, что родители отдыхают рядом со своими детьми.
Там где выдаются полотенца, в отзыве – ни слова, а случай описан реальный!!! Безусловно, вы будете это отрицать, но для меня важно исключение повторения подобных фактов, на благо своих соотечественников! И не более того.
Как и случай с пожилым человеком. Ему сунули ключи и предложили посмотреть. Чемодан при этом остался на ресепшене. И никаких провожатых.
И вы не ошибаетесь, номер был вполне приличный, по этому, я не стала вдаваться в подробности. У меня уже не было сил требовать заполнение бара, которое пропустили два раза, и смену полотенец. Постельное бельё и вовсе не меняли.
А про все нормы в соответствии отелю в пять звёзд вы знаете лучше меня.
тогда было просто жуткое: все 2 недели мутная горячая жижа + медузы, которые больно жалили. У нас отдых был испорчен окончательно,
отель - кошмарный, море - ещё хуже.