АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2015
06.07.15 - 16.07.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оказался не готов к наплыву такого количества туристов

Отдыхали в Русском Доме компанией 22 человека (8 номеров) в начале июля. Приехали на машинах.

РАЗМЕЩЕНИЕ.Заполняйте сразу анкету гостя полностью и снимите копию с паспорта с видетельства о рождении ребенка, если он едет с вами. Это сократит время оформления и вашего заселения. Выдают карту гостя и говорят, что ее постоянно надо носить с собой. Но на практике за 10 дней отдыха я ее ни разу нигде и никому не показала. Машины въезжали и выезжали с территории, никакие документы так же не требовали.

НОМЕРА. На основном ресепшене сказали, что если мы все хотим проживать в одном корпусе нас поселят только в отдаленные корпуса. Расселились мы все вместе в корпусе №4. Комнаты и мебель новые. Все номера дали без балконов.Как впоследствии сказала горничная эти отдаленные корпуса являлись резервными, в них особо никогда не селили, поэтому они и в более новом состоянии. Но к наплыву такого количества туристов комплекс оказался не готов. В первую ночь мы могли оказаться без дополнительной раскладушки для ребенка, так как их попросту не хватало на все номера. И только из за того, что гости другого номера не открыли горничной для установки данной раскладушки, то она любезно отдала раскладушку нам. В первые дни сразу в трех номерах "потекли" ванные, раковины. Но все быстро устранили.

СЕРВИС. Уборка номеров в данных корпусах отсутствовала на тот момент. На четвертый день мы "отловили" администратора на территории комплекса и пожаловались, что полотенца не меняют. А из за того, что номера без балконов, то полотенца постоянно сырые. Полотенца заменили. Постельное белье поменяли только на 9-ый день и пропылесосили. Сантехнику НИ РАЗУ не мыли. Хотя я три дня подряд ходила на ресепшен и говорила об этом девочкам. Каждый раз девочка записывала наши номера, но ничего не делалось. Мне надоело ходить 3 дня на ресепшен и просить об уборке. Я собрала постельное белье и принесла им на стойку ресепшена с просьбой передать привет горничной. Белье сразу заменили и пропылесосили.

ПИТАНИЕ. Мы брали полупансион (завтраки+ужины). Но вполне могли бы обойтись и завтраками, так как по соседству находится 2 дешевые столовки: ТРИ КИТА и еще одна только открылась на перекрестке без названия была, современный интерьер). Питались мы в корпусе №3. Очень неудобная линия раздачи. В идеале должны быть подносы, но их нет. Приходится одной рукой держать тарелку, так как на линии раздачи она может соскользнуть, а другой рукой накладывать еду. Часть блюд набираешь самостоятельно, а некоторые блюда тебе накладывают работники. У нас на раздаче работала девушка с вечно недовольным лицом, тарелки чуть ли не швыряла туристам. В конце нашего отдыха вся наша компания пожаловалась на нее и последние дни мы ее больше не видели. Еды всегда всем хватало. Если еда заканчивалась на разносе ее тут же приносили. Выбор блюд небольшой, но с голоду ни наши мужики ни дети не "померли". На завтрак всегда были 2 вида каш, блинчики с разными начинками, запеканки сладкие, картофельные, макаронные, тушеные овощи, сосиски, колбаса, гарниры, салаты.

ПЛЯЖ. Крупная галька - покупайте тапочки, стоят 250-300 рублей. На пляже Русского дома есть раздевалка, душ. Бесплатного туалета НЕТ. На вопрос моего ребенка к спасателю пляжа "а где здесь бесплатный туалет?" - спасатель ответил "бесплатный туалет - в море". Платный туалет расположен на территории аттракционов, стоит 20 рублей. Пожелание к организатору пляжа - выравнивайте береговую линию грейдером хотя бы раз в неделю. Волной намывает гальку в виде рва и очень неудобно заходить и выходить из моря. Море в начале июля было теплое. Народу к 10 часам утра на пляже очень много, но к 12 часам многие расходятся.В идеале надо приходить на пляж часам к 16, и народу поменьше и солнце меньше палит. Покупали зонтики и лежали на своих сумках-подстилках.

ПОСЕЩАЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ. Были на ледовом шоу Ильи Авербуха "КАРМЕН" - всем, даже детям от 6 до 11 лет - понравилось. Выступали все известные фигуристы: Татьяна Навка, Алексей Ягудин и др.Билеты в кассе Екатерининского квартала брали, ничего не переплатили. Не пожалейте - купите билет на первые ряды в центре и все звезды фигурного катания будут перед вами. В каком то действии они даже заходили к зрителям первого ряда.

С детками посетите СОЧИ ПАРК. Билеты в Екатерининском квартале, кстати, стоят дешевле, чем в кассе парка. Вечером с 21-22 часов в Сочи Парке устраивается свето-музыкальное шоу фонтанов. Оно входит в стоимость билета.

Частенько брали велосипеды - 100 рублей/час и катались по всей набережной и в Олимпийский парк. Самостоятельно ездили на Роза Хутор, можете подняться на гору на фуникулере.К этому летнему сезону там сделали озеро и можно купаться, загорать, стоят зонтики, шезлонги. Есть пешие тропы в гору в районе этого озера. То есть можно активно провести время и на Роза Хутор.

P.S. За такие малые деньги можно ехать смело и закрыть глаза на недочеты. Наша семья из 3 взр+2 детей на 10 ночей отдала 47000 рублей с 2-х разовым питанием. Будем надеяться, что такая стоимость останется и в следующем году, а недочеты по уборке номеров и персоналу будут устранены. И комплекс будет заполнен на 100%.!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • минимальная стоимость проживания
  • маловато зелени
  • отсутствие бесплатных туалетов на оборудованном пляже
  • необходимо выравнивать береговую линию
Добавлено: 23.07.2015 13:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Станислава Гончарова
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 18.04.2012
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отели: 20
  • Отзывы: 22
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 845