за последние 30 дней
"Ревизорро" бы в этот отель!
Отель для непривередливых туристов. Терпимо, конечно, но не 5 звёзд!
Главное здание в 4 этажа и семь корпусов . В отель приехали в 9 вечера, нас заселили в 4-й корпус, дали 2 карточки для полотенец и 1 ключ. Не хочется уже и рассказывать о всех " хитростях" ресепшна...
НОМЕР: номер в четвёртом корпусе считается улучшенным. Маленький. Две односпальные кровати, сдвинутые в одну, 2 тумбочки, шкаф с 5 плечиками и сейфом, стол, холодильник пустой, кресло с кофейным столиком (из-за которого невозможно было пройти к кровати, в итоге выдвинули его в коридор). Был чайник, пакетики чая, кондиционер с настенным пультом (не удобно), есть сейф. Балкона, конечно, нет, шторы у нас были все в дарах и пятнах( Мебель старенькая, но в нормальном состоянии. Ванная комната: Очень маленькая. Душ без двери (пол быстро превращался в лужу), раковина, унитаз. Никаких принадлежностей для душа нет. Есть сухие салфетки, аппарат с жидким мылом на стене, фен. Полотенец 5, чаще клали только 4. Номер старенький, маленький, потёртый, но не грязный, это плюс.
Прибирались в номере каждый день. Не поняла только меняли ли бельё.
ТЕРРИТОРИЯ: её скорее нет. Улица с магазинами и есть территория отеля, окна многих номеров выходят на неё. На этой улице есть и известные рестораны, бренды одежды, можно погулять, но всё дорого. Однажды решила прогуляться до последнего корпуса отеля (7-го). Это действительно далеко, идти минут 10 от главного корпуса. Представляю, какого тащиться туда по жаре... :(
БАССЕЙНЫ и СПОРТ:На крыше здания 2 бассейна (на одном из них работает анимация, лежаков много, души работают кое-как, но спасибо, что вообще есть), ещё один бассейн на самом нижнем этаже (огромные сколы на дне! душа нет), есть бассейн недалеко от ресепшна, + бассейн на пляже. Итого 5 бассейнов. Полотенца получить можно на каждом из них. Из развлечений настольный теннис, настольный футбол, маленький тренажёрный зал бесплатно.
ЕДА, РЕСТОРАНЫ И БАРЫ: Один ресторан, в котором проходит завтрак, обед и ужин. Столы и стулья всегда грязные, в крошках, столовые приборы официанты действительно не всегда меняют(специально понаблюдала), тарелки все со сколами, а однажды взяла очень жирную тарелку( Впервые столкнулась с тем, что официанты не спрашивают, что бы мы хотели выпить, приходилось просить самим. Часто не знала, что поесть, но это уже дело вкуса. Не буду перечислять, что там было покушать и чего не было, если возникнут вопросы - отвечу. Днём можно пообедать в ресторане на крыше - мы там не ели, на пляже тоже. Бар есть в лобби и на крыше - напитки прохладительные, коктейли цветастые, бармены, которые будто делают одолжение, стаканы гразноватые, советую одноразовые стаканы + трубочки. Бутилированные напитки все платные, приходилось набирать воду в бутылочку из кулеров ( и это отель 5*).
ПЛЯЖ: Конечно, я знала, что до пляжа нужно ехать, что автобусы раз в час. Но, когда с этим сталкиваешься на деле, понимаешь, как это не удобно. Как вообще можно отдыхать, зная, что тебе бежать на автобус по расписанию? Это пол беды. Не факт, что ты вообще в него попадёшь. Все быстрее бегут, толкаются, занимают друг другу места. Конечно, никто не хочет остаться под палящим солнцем ещё на 10 минут до следующего автобуса. Пляж только один - песок, лежаков полно, есть душ, полотенца получить можно на пляже, на дне большие камни , лучше заходить правее. Слева пляж с глазеющими местными, дальше понтон без спуска в воду, пляжи других отелей. Глубина удобная, рыб мало, на пляже отеля караллов нет.
АНИМАЦИЯ: слабенькая. Хотя русские девочки стараются, утром проводят зарядку, днём дартс и йогу. Когда мы уезжали, должна была состоятся дискотека в отеле, мы на неё уже не попали. Но идея хорошая. Вечером в отеле делать совершенно нечего. Дискотеки бы не помешали. На крыше каждый день в 21.30 проводятся шоу и конкурсы. За 9 дней, 3 раза шоу повторялось... наверно, стоит разнообразить программу.
"TUI" и "ЯМАЛ": К отелю отношение не имеет, но кратко. Ездили на экскурсию с TUI, разочарование полное. В начале экскурсии привезли в магазин, сказали, покупайте ласты, маски, жилеты - потому что на экскурсии без этого нечего делать..Как это понимать вообще! Обратный вылет перенесли на 10 часов раньше! Это время я ещё должна была быть в отеле, загорать, я заплатила за это время в конце концов. Во время выезда оказалось, что опять перенесли вылет, и только через 2 часа нас заберут. Чартеры...:(
ИТОГ: Понятно, что отель недорогой, но люди пашут весь год на такой отпуск. Да, это Египет, но всё же это 5-ти звёздочный отель... Я поставлю 3.
Надеюсь мой отзыв поможет определиться с выбором, старалась быть максимально объективной и деликатной. Отвечу на все вопросы. И напоминаю, что это МОЙ отзыв, а значит МОЁ мнение.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Я не знаю где вы живете и что вы едите, но писать, что там невкусная еда...полное вранье. Там отличная многообразная кухня на любой вкус.
Идти от 7 корпуса вразвалочку, не спеша, медленным шагом до главного корпуса всего 6 минут. Но вы не упомянули про электромобили, которыми можно пользоваться для того, чтобы добраться до номера.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/150/149560_48707640230_50x50.jpeg)
Отзыв и правда интересный,потому что правдивый, здесь я заметила вообще плохие отзывы удаляются, так и быть поставила "нормально", хотя и это завышено!
Уважаемая, посуды со сколами вообще быть не должно, а её оочень много, и если вы об этом умалчиваете, хоть и видели, значит Вы уже необъективны! И я не говорила, что посуда вся жирная, я сказала, что попалась один раз очень жирная тарелка, я поставила её рядом, чтобы унесли и вымыли! (читать внимательней надо)
Для меня еда не вкусная! в чем проблема?! ВСЕГДА холодная! даже в начале обеда или ужина. Мясо всегда жесткое! Суп всегда пресный. Булочки несвежие. Фрукты неспелые! (наверно, фото зелёных апельсинов и абрикосов надо было сделать...) Написала же - "дело вкуса"!!!
Роман, вот людям заняться нечем... комментировать чужие отзывы. Безумно понравился отель? Я Вас поздравляю! И отзыв мой так понравился?Тогда постарайтесь прочитать его еще раз от начала до конца! ("Конечно, я знала, что до пляжа нужно ехать, что автобусы раз в час. Но, когда с этим сталкиваешься на деле, понимаешь, как это неудобно").
Значит всё-таки есть люди, которым не нравится? а по рейтингу отеля так не скажешь:D Даже искать изъяны не приходится в этом отеле, они везде! А совковый менталитет у вас ,у людей, которые сами себя не уважают... и рады довольствоваться малым.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Изобилие низкокачественного алкоголя притупляет восприятие действительности и оставляет наилучшие воспоминания об отдыхе.
Очень интересно эту проблему описал российский хирург, доктор медицинских наук, Фёдор Григорьевич Углов - Алкоголь и мозг (можно найти в поисковике)))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/211/210888_48707593586_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1026/1025450_48709413060_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1026/1025450_48709413060_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/150/149560_48707640230_50x50.jpeg)
Почему-то мне кажется, что люди, заплатившие за отдых, имеют право есть и пить из чистой посуды.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/85_50x50.gif)