АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
12.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель только три звезды по цене пяти

Никогда не писал отзывов, но сейчас очень хочется.

Реально отель который называется 5* является 3*.

Кондиционирования в отеле нет. Это могут называть как угодно, но не охлаждением воздуха.

Размещение называемое в отеле фемели рум состоит в том, что в стандартный номер устанавливается две дополнительные кровати, при этом чтобы все поместилось необходимо тумбочку поставить на тумбочку, сдвинуть кровати с мест, и тогда светильники настенные будут висеть у вас над головой.

Уборка номера: чтобы убрали номер нужно позвонить на решепшен с утра, и потом в обед перед сном, сказав что, при этом мусор который не выносился 3 дня будет выброшен с 4 этажа. Уборка балкона вообще не входит в обязанности персонала (это не инклюзив).

Пляж: чтобы попасть на лежаки с утра нужно их занимать в 5 часов утра, ширина пляжа меньше сочинского в два раза.

Анимация - на любителя (стандарт без затей).

Единственное что можно оценить на 4-5 баллов это питание, но после всего перечисленного есть уже не хочется.

Приятного отдыха, мы уже я думаю отдыхать в этом отеле не будем.

Добавлено 23.07.15 12:40 (1 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 25.07.15

Хотелось бы заметить. В отеле имеется 2 вида family room. Вы, видимо, выбрали не тот, что вам нужен. Это уже не их вина, а ваша. Ну или турагента.В отеле есть двухкомнатный номер.
Об уборке. Не знаю как у вас так было, но у нас все было отлично. Просыпались, шли на завтрак, потом обратно в номер и опять уходили на море. Приходили часов в 13-14 - все уже было убрано, хотя ездили 2 раза, в первый раз были на 4 этаже, во второй - на 2, вроде. Плохо помню. И в оба раза все с уборкой было отлично, оставляли чаевые и нам делали всяких животных на кроватях, да и на качество не обращали внимание, не сидели в номере, да дажк если и сидели то ходили в тапочках и мусор нам выкидывали ежедневно, потому что мы опустошали мини-бар. Естественно, когда жили на 4 этаже, кондиционер работал плоховато и от крыши было оочень жарко. Но ночью бывало и прохладно.
Пляж - это уже отдельная тема, нам всегда хватало лежаков, если не спали до вечера. И дома можно выспаться.)) в 9 утра еще было где лечь. Да и море кристально-чистое из-за гальки.
Анимация не имела значение, т.к. просто отдыхали без разминок и игр с утра, а вечером - хорошие представления.
Спасибо, я уверена что наш третий отдых в этом отеле будет прекрасным)

Знаете, кто летит с хорошим настроем и готов наслаждаться отдыхом - минусов может и не искать, да и не найдет. А вот вам посоветую быть проще, и всегда летать только с хорошим настроем. :)

17:34 25.07.15

когда летишь туда?

17:35 25.07.15

29 июля:)

09:43 27.07.15

Уважаемая МММ..., что мне нравиться в моих соотечественниках, так эта их радостность и хорошее настроение, когда они заплатили за 5 звезд, а получили вместо этого 3. Ну подумаешь переплатили!, дома можно выспаться и заработать еще кому- нибудь на подарочек, но не себе нелюбимой. Желаю Вам с такой же радостью, оптимизмом и хорошим настроением купить Ладу по цене Мерседеса, восхищаться и рассказывать всем как Вам повезло. Удачных поездок на машине и на морское побережье.

15:59 27.07.15

опять же повторяюсь, что для меня этот отель есть 5 звезд из 5, и, как по вашим словам, вы купили "Ладу по цене Мерседеса", а я купила мерседес по своей цене ;) вы вообще несете какой-то бред, какие машины вообще? давайте все будем говорить своими словами, а не приводить примеры) если вы такая(-ой) богатый, почему же вы поехали сюда, а не в какой-нибудь отель, где каждый день какие-то артисты тусуются, почему вы сделали себе ТАКОЙ подарок (причем, сами и выбирали) ?) виноваты в данном случае только вы. не ищите виноватых, сначала трезво посмотрите на ситуацию.

16:41 27.07.15

Я знаю о чем говорю, ведь для кого-то щи кислые, а для кого-то жемчуг мелкий. Этот отель 3 звезды. И такой подарок бы себе не сделал, если бы все это понимали и не писали как там замечательно жарко и приятно жить в грязи. Правдивый отзыв написал для тех, кто может слышать. Но видно звезды у всех разные.
К вашему сведению в Турции 6 раз начиная с 1995 года, 1 раз в Египте (больше не поеду), 3 раза в ОАЭ, 1 раз Индия, 1 раз Китай, 1 раз Вьетнам, 1 раз Таиланд, 5 раз в Германии, 3 раза в Австрии, 1 раз в Испании и уж поверите не разу не приходилось писать отзывов.
Если вы едете вчетвером то попросите номер 434, а если втроем 024 - там не работает фен, течет душ и по полу ползают черные червяки (правда кондиционер там дует относительно бесшумно).
Еще раз удачного отдыха, по возвращению уже и напишете, надеюсь температура там спадет с 40 градусов.
Еще раз повторяю - наличие разовых тапочек в номере - не показатель звезд, хотя их можно забрать домой и щеголять, впрочем как и разовый шампунь и шапочку для душа.

09:22 28.07.15

Были в этом отеле в июле, проживали на 3 этаже. Убирали и меняли полотенца каждый день. без чаевых и мусор выносили всегда. Мы даже табличку иногда вывешивали, чтобы не беспокоили. На пляж приходили в 7-8 часов всегда были свободные лежаки.

18:01 28.07.15

Приехали вчера из этого отеля. Никаких червей не видела. Полный бред! Все чистенько. Жили на третьем этаже в фемели рум 2-х комнатном. Лежаков хватало даже в 9 часов утра. Еда очень вкусная.
В номере по ночам даже замерзала от кондиционера. В здании было жарко последние три дня.
Уборка, конечно, хромает. Но это единственный минус отеля!

02:16 29.07.15

говорите опять же бред. отель 3 звезды только для вас. для всех он 5.
и, да, к вашему сведению, в Турции была не меньше вас (включая 2 раза в этом отеле), и еду третий. и если вы сейчас давали советы мне, вы делали это зря) в Турцию еду чисто чтобы отдохнуть, а в другие страны - чтобы душевно обогатиться. не вижу смысла писать вам, где я была, т.к. хвастаться - грех.
спасибо, мы знаем какие нужно брать номера, и никаких червяков (о боже, просто смеюсь), там нет, может просто остались от вас.

не понимаю, зачем в вообще ездите в Турцию, зная, что там всегда жара 40 градусов, а потом выплескиваете свой негатив (В ЧЕМ ВИНОВАТА ПРИРОДА, я насчет жары), здесь.

видимо, если кто-то поставил этому отелю 5*, значит показатель. просто так их (звезды) не дают. прекращайте писать бред, женщина Игорь.

10:09 29.07.15

Переписываясь с вами я задумался: В Ростове живут ростовчане и ростовчанки, в Москве - москвичи и москвички. А в Уфе или в Чишме? Вы не из Чишмы?

22:33 29.07.15

нет, к вашему сожалею не из Чишмов*, а из столицы РБ. в Уфе живут уфимки, и я коренная русская, так что оскорбить не получится, извините.

06:57 02.08.15

Отдыхали семьёй в этом отеле три недели в июне 2015 г.. Всё, что пишет Игорь из Ростова-на-Дону, полный бред. Обидно даже за отель(( Единственный мааааленький минусик: в бесплатном спа нет нормальной сауны и парной ,но зато крытый бассейн шикарный. Персонал выше всяких похвал. Три раза отдыхали в соседнем Crustal de lux, но Хабер нам понравился больше, хотя Кристал очень любим.

22:28 06.08.15

Описание автора не соответствует действительности. Очень похоже на тролля

15:00 19.08.15

По ушам дайте турагенту вашему. Вы в Стандартном номере жили! Family двухкомнатный! Отель имеет возможность разместить 4 человека в стандартном номере. Такие номера, как правило, дешевле Family, на чём вас и подловили! Ваучер если остался, не поленитесь приложить! Там всё написано. Если у вас не остался - запросите у турагента. И, что всегда забавляет, вы много где были! Но ни про один отель, кроме Хабера, не написали! Дайте нам хоть понять, в каких отелях вы отдыхаете. А то может вы сюда после Maxx Royal Belek приехали.

14:19 04.10.15

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы игорь (1)