Отель только три звезды по цене пяти
Никогда не писал отзывов, но сейчас очень хочется.
Реально отель который называется 5* является 3*.
Кондиционирования в отеле нет. Это могут называть как угодно, но не охлаждением воздуха.
Размещение называемое в отеле фемели рум состоит в том, что в стандартный номер устанавливается две дополнительные кровати, при этом чтобы все поместилось необходимо тумбочку поставить на тумбочку, сдвинуть кровати с мест, и тогда светильники настенные будут висеть у вас над головой.
Уборка номера: чтобы убрали номер нужно позвонить на решепшен с утра, и потом в обед перед сном, сказав что, при этом мусор который не выносился 3 дня будет выброшен с 4 этажа. Уборка балкона вообще не входит в обязанности персонала (это не инклюзив).
Пляж: чтобы попасть на лежаки с утра нужно их занимать в 5 часов утра, ширина пляжа меньше сочинского в два раза.
Анимация - на любителя (стандарт без затей).
Единственное что можно оценить на 4-5 баллов это питание, но после всего перечисленного есть уже не хочется.
Приятного отдыха, мы уже я думаю отдыхать в этом отеле не будем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Об уборке. Не знаю как у вас так было, но у нас все было отлично. Просыпались, шли на завтрак, потом обратно в номер и опять уходили на море. Приходили часов в 13-14 - все уже было убрано, хотя ездили 2 раза, в первый раз были на 4 этаже, во второй - на 2, вроде. Плохо помню. И в оба раза все с уборкой было отлично, оставляли чаевые и нам делали всяких животных на кроватях, да и на качество не обращали внимание, не сидели в номере, да дажк если и сидели то ходили в тапочках и мусор нам выкидывали ежедневно, потому что мы опустошали мини-бар. Естественно, когда жили на 4 этаже, кондиционер работал плоховато и от крыши было оочень жарко. Но ночью бывало и прохладно.
Пляж - это уже отдельная тема, нам всегда хватало лежаков, если не спали до вечера. И дома можно выспаться.)) в 9 утра еще было где лечь. Да и море кристально-чистое из-за гальки.
Анимация не имела значение, т.к. просто отдыхали без разминок и игр с утра, а вечером - хорошие представления.
Спасибо, я уверена что наш третий отдых в этом отеле будет прекрасным)
Знаете, кто летит с хорошим настроем и готов наслаждаться отдыхом - минусов может и не искать, да и не найдет. А вот вам посоветую быть проще, и всегда летать только с хорошим настроем. :)
К вашему сведению в Турции 6 раз начиная с 1995 года, 1 раз в Египте (больше не поеду), 3 раза в ОАЭ, 1 раз Индия, 1 раз Китай, 1 раз Вьетнам, 1 раз Таиланд, 5 раз в Германии, 3 раза в Австрии, 1 раз в Испании и уж поверите не разу не приходилось писать отзывов.
Если вы едете вчетвером то попросите номер 434, а если втроем 024 - там не работает фен, течет душ и по полу ползают черные червяки (правда кондиционер там дует относительно бесшумно).
Еще раз удачного отдыха, по возвращению уже и напишете, надеюсь температура там спадет с 40 градусов.
Еще раз повторяю - наличие разовых тапочек в номере - не показатель звезд, хотя их можно забрать домой и щеголять, впрочем как и разовый шампунь и шапочку для душа.
В номере по ночам даже замерзала от кондиционера. В здании было жарко последние три дня.
Уборка, конечно, хромает. Но это единственный минус отеля!
и, да, к вашему сведению, в Турции была не меньше вас (включая 2 раза в этом отеле), и еду третий. и если вы сейчас давали советы мне, вы делали это зря) в Турцию еду чисто чтобы отдохнуть, а в другие страны - чтобы душевно обогатиться. не вижу смысла писать вам, где я была, т.к. хвастаться - грех.
спасибо, мы знаем какие нужно брать номера, и никаких червяков (о боже, просто смеюсь), там нет, может просто остались от вас.
не понимаю, зачем в вообще ездите в Турцию, зная, что там всегда жара 40 градусов, а потом выплескиваете свой негатив (В ЧЕМ ВИНОВАТА ПРИРОДА, я насчет жары), здесь.
видимо, если кто-то поставил этому отелю 5*, значит показатель. просто так их (звезды) не дают. прекращайте писать бред, женщина Игорь.
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.