за последние 30 дней
Отличный отель и чудесное море
Перед вылетом начитались предыдущих страшных отзывов и испугались... Отель выбирали долго. И как оказалось, приехали сюда не зря.
Заселение. Заселили нас сразу без доплат в Garden, хотя был забронирован номер Kimeros. На ресепшен очень дружелюбный персонал.
Номер. У нас был 1125 на первом этаже. Боялись первого этажа, но все отлично. Номер явно новый, чистый, хорошая мебель, большой телевизор, индивидуальный кондиционер. Номер с душем, в котором тоже все было хорошо - вода отлично уходит и в номер не течёт. Шампунь, кондиционер, гель для душа, бальзам для тела, мыло хорошие и очень приятно пахнут. Конечно, лучше взять свой шампунь, но и тот, который предоставляет отель, на самом деле вполне достойный. Так что если что-то не взяли, расстраиваться не стоит. Чего не хватает точно - освежителя воздуха в ванной и крючка для полотенца рядом с раковиной.
Уборка. Ничего не могу сказать, так как мы только меняли полотенца и горничная выбрасывала мусор. В основном уборка приходилась на время, когда мы были в номере. А так как у нас было чисто, то уборка нам и не была особо нужна. Мусор ведь оставляет не отель и его сотрудники, а проживающие в номере. На третий день нашего пребывания горничная все-таки попала тогда, когда нас не было :-) , поменяла постельное и вполне прилично убрала - точно так же, как во всех других отелях, где я была раньше.
Ресторан и бары. Выбор блюд большой. мы не успели все попробовать за неделю, так как каждый день было что-то новое. Явно все свежее. Были морепродукты. Большое количество фруктов - были дыни, арбузы, яблоки, груши, черешня, киви. Турецкие сладости, как всегда, вкусные. Официанты стараются, но людей много и не всегда успевают убирать столы, но если подходят люди, то порядок для них наводят быстро. В барах тоже все достаточно приветливые, при этом мы учитывали, что попали в период поста и тем, кто его соблюдает, наверняка достаточно сложно смотреть в течение дня на много пьющих и постоянно что-то жующих людей :-) Можно философствовать на тему, зачем соблюдающие пост работают в сфере обслуживания, конечно... Но ведь пост у них не всегда. Все доброжелательные, если вы к ним нормально относитесь. Просто не все они хорошо говорят по-русски :-) Не могу ничего сказать про качество алкоголя, так как сами на отдыхе предпочитаем не пить. Турецкие лепешки гезлеме были вкусными, но попробовали их только в последний день - просто сил не было постоянно есть. пекут их в палатке рядом с мостиком на территории Ма Бич. В ресторане МаБич не ели, своего хватало.
Расположение и территория. Кемер все-таки отличное место. Такая природная красота - горы, сосны, соре, чистый воздух. От аэропорта ехали около часа. Территория отеля очень зелёная, большая, красивая. Понравился мостик в Ма Бич через заливчик с рыбками, утками и лебедями.
WiFi работает на всей территории, но не всегда. Иногда просто летает даже на пляже, а иногда и на ресепшен не ловит. В номере тоже не всегда ловил. Но в любом случае нас это нисколько не напрягало, даже поработать удавалось. Так что нельзя сказать, что есть какие-то существенные проблемы с этим.
Пляж. Полотенца дают в СПА, меняют там же либо в шатре у бассейна. Море вообще просто сказка - чистое, теплое. Пару раз были волны и со дна поднимало мусор, но максимум на полдня. В основном чистейшая вода. В море рыбки, так что интересно даже с маской поплавать. Вход с довольно крупной галькой и заходить, конечно, удобнее в специальной обуви. На берегу мелкая галька. Пляж очень большой. Два понтона. Лежаки находили всегда, вдвоем с этим проблем не возникает. Как во всех отелях, много лежаков занято полотенцами, у которых весь день отсутствуют хозяева. То же самое и у бассейна. Бассейн красивый, чистый, не купались в нем ни разу, так как предпочитаем море :-) Есть маленький аквапарк. Водные развлечения, как везде. Мы катались на мотоцикле, хотели в последний день на воздушном шаре, но был ветер.
Анимация. По вечерам очень приличная шоу-программа. Танцы, китайский цирк, акробаты. Никакой пошлости. В течение дня много спортивных развлечений. Есть детский клуб, но мы без детей и впечатлений от этого, конечно, нет. Самое главное, что все ненавязчиво.
В СПА не были.
Впечатления от отеля очень хорошие. Всегда, конечно, можно найти, к чему придраться, было бы желание. Но если хочется отдохнуть, то в этом отеле это сделать удастся!
Теперь немного от туроператоре. Ехали с Корал Трэвел. Перелет через авиакомпанию Катэкавиа, которая теперь называется Азур Эйр и принадлежит с этого года Аннекс Туру. Летели из Ростова-на-Дону. В сторону Турции нас кормили вполне прилично, а вот обратно давали только бутерброды... Из гидов единственными, которые понравились, были Екатерина, сопровождавшая из аэропорта в отель, и гид в поездке на Тахталы Чингиз. Отельные гиды просто никакие, к сожалению. Скучные и малоинформативные. Правда, к одиноким дамам относились заметно лучше ;-) Мы решили поехать на шоппинг - очень люблю турецкие магазины :-) Но в этом году шоппинг не удался совсем - гид отправил нас в магазин кожи Emelda, в котором вообще не было выбора, несмотря на большую территорию магазина, а второй магазин вообще был закрыт. Больше никуда нас водитель не повез, так как ему было сказано, что мы едем только в два места... В общем, гиды Корала сэкономили нам деньги :-) Ну, это тоже хорошо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы безгранично рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отдыхом в Kimeros Ma Biche Hotel & Thalasso.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень важно для нас.
Будем рады встретить Вас в нашем отеле вновь!
С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Вы действительно хотите удалить комментарий?