АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
03.07.15 - 16.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше не поедем!

Отдыхали с подругой и тремя детьми (11,5,4 года) с 03.07.2015 по 16.07.2015. Заселили в 3 корпус за деньги, но сразу. Территория отличная, развлечений много и для детей, и для взрослых. Питание одно и то же каждый день, на 3 день все надоело. Анимация хорошая, особенно для детей. Самое же отвратительное в этом отеле - сервис, полный игнор русских туристов. Ни в ресторанах, ни в барах ничего не допросишься. В приоритете отдыхающие турки и европейцы, русских не ставят ни во что, и это притом, что ведут они себя гораздо адекватней англичан и иранцев. Напитки также отвратительные, разбавленные. Бармены совершенно не умеют (или не хотят) делать коктейли. На 5-ку отель не тянет ни в чем, кроме территории. Неспроста с каждым годом туда едет все меньше русских. И мы тоже больше не поедем.

  • территория
  • анимация
  • сервис
  • питание
  • напитки
Добавлено: 22.07.2015 23:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Это точно - отель не для русских, они нас игнорят
Полезный отзыв
15:10 30.09.15
Здравствуйте Светлана,спасибо за оставленный отзыв.В течении всего года в отель приезжают гости со всех стран,в летний период гости из стран СНГ составляют приблизительно до 65-ти %.Персонал отеля старается оказать должный сервис всем гостям без исключения.Касательно питания в ресторане всегда есть большой ассортимент блюд из курицы,говядины,индейки,баранины,разновидности салатов,закусок,фруктов,тушенных овощей и т.д.Каждому гостю найдется блюдо по вкусу.

С уважением,
Тамара САГЛАМ
Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 533