АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего от пятизвездочного отеля))

Отдыхали в данном отеле с 5 июля две недели. Очень тщательно подбирали отель для отпуска, понадеялись на то, что отель новый, и на положительные отзывы, однако ничего не оправдалось. Приехали мы в отель в районе восьми вечера, нам сразу одели браслеты и повели на ужин, а потом выдали ключ от номера. Номер оказался очень хорошим, с видом на море (как и заказывали), однако не работал слив в туалете и пришлось обращаться в первый день на ресепшен для устранения проблемы. Также стоит отметить неудачное расположение 6 корпуса, которое обнаружили уже потом: по утрам часов в 6 привозят рабочих, и это все сопровождается не только их громкой речью и шумом транспорта, к которому мы более менее потом привыкли, но и жутким запахом бензина (у них там подземный гараж). Вообще у них большие проблемы с сантехникой и с входными дверями в номер, поэтому не раз пришлось обращаться на ресепшен. Ребята там работают довольно вежливые, однако по-русски понимают плохо и приходилось объяснять проблему на английском.

Что касается питания, то оно разнообразное, однако первую неделю были дикие очереди за горячими блюдами (хотя мы не приходили к открытию), человек 15-20, иногда и не дожидались, но потом как-то разрулили ситуацию и одновременно с этим стали побыстрее убирать столы, поскольку народу много, а столов на всех не хватает. Уровень обслуживания в столовой максимум на 4 с минусом, но никак не пять.

Пляж ребята убирают, мусора особо не видели, зато его полно плавает в море у берега во время волн и никто из работников не торопится убирать (поэтому полиэтиленовые пакеты туристы сами выбрасывают на берег), из-за этого купаться было невозможно по утрам, а к вечеру море успокаивалось и много рыбок приплывало прямо к берегу.

Большой бассейн довольно чистый, всегда можно найти свободное место поплавать, однако после пляжной вечеринки все дно было усыпано песком и он так там и остался да нашего отъезда, "спасибо" нашим туристам. Также не понравилось то, что утренняя уборка рядом с бассейном начинается в 8 утра, когда все гости идут на пляж, и приходится обходить вокруг, чтобы не поскользнуться на мокрой плитке.

Вечером можно посидеть в лобби, если конечно найдете свободное место, оно просто не предназначено для такого количества публики в отеле. На вечернюю анимацию сходили один раз, поскольку вечером на улице была ужасная духота и выйти погулять было просто невозможно, а все мероприятия проводились в амфитеатре. Wifi в лобби работал отвратительно, проверить почту порой было просто невозможно, интернет то подключался, то отключался, хотя там 4 сети. Один раз даже специально в 6 утра ходила проверить почту и скачать документ, и хотя в лобби никого больше не было, он все равно ужасно тормозил.

Отдельное внимание хотелось бы обратить работников отеля на ОСВЕЩЕНИЕ на территории в вечернее время: ЭКОНОМИЯ во всем ни к чему хорошему не приведет, дойти от корпуса до столовой довольно проблематично в вечернее время при условии такого количества ступенек на территории.

Также хотелось бы отметить, что в Египте и Турции отдыхаем не первый раз в 5*, однако именно в данном отеле получила пищевое отравление (один день даже с температурой 38 с лишним), и не удивились, узнав, что мы не единственные с такими же симптомами.

Также не порадовал отель тем, что оставил выезжающую группу российский туристов, у которых отложили рейс часов на пять, без питания и воды, даже маленьких детей, что однозначно говорит о низком уровне отеля. В день отъезда снимают в 12 браслет, хотя еще можно пользоваться услугами бара до отъезда и сходить пообедать, поскольку мы приехали вечером, но это пока отель вдруг не передумал.

Отдельное спасибо Тез Тур за однодневную экскурсию в Иерусалим, очень понравилось!!!! Это единственное, что запомнится из всего отдыха.

В целом барсело - слабая четверка, больше туда однозначно не приедем и никому советовать не будем. Единственный плюс - это пологий вход в море без понтона, что редко для Шарма, однако даже это не спасает при таком отношении персонала к своим обязанностям и неумении организовать отдых для туристов.

Добавлено: 22.07.2015 23:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Об отравлениях давно всем известно , что не нужно заказывать напитки со льдом ! Из какой воды они его делают известно !
Полезный отзыв
Georgy, мы всегда заказывали напитки со льдом в других отелях, и никогда не возникало никаких проблем. Это полностью вина отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александра
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 104
  • Фото: 0
0 Благодарностей