за последние 30 дней
Ганита знавала лучшие времена
Основное в отдыхе в этом отеле понимать, что такая низкая цена именно потому, что отель по окончании сезона будет закрыт на реставрацию. Сам по себе отель неплох, только несколько убитое состояние удручает, но и цена после реставрации будет другой, думаю. Самое приятное впечатление оставил персонал отеля они стараются как могут, горничные тупят правда периодически, поскольку отдыхали с маленьким ребенком (1 годик) уборка в послеобеденное время нам никак не подходила, администратор Анна при нас несколько раз звонила и объясняла им это – бесполезно, приходили как им удобно. Ресторану поставила 5, хотя не все гладко, как-то не совпадает количество мест в ресторане с количеством отдыхающих, может какие-то правила ввести чтобы на несколько смен разбить, например: сначала едят те кто в основном корпусе, потом через 1,5 часа те кто живет в виллах или наоборот. Хотелось бы побольше разнообразия мясных и рыбных блюд, баранины, индейки (с этим славным мясом вообще поступали негуманно его исключительно тушили кусочками, нет чтобы пожарить стейки это же вообще классика), морепродукты практически не наблюдались, один раз за две недели были кольца кальмара и два раза макароны с мидиями. Зато это самый демократичный отельный ресторан, который я видела, мало того что проводят по средам и пятницам экскурсии на кухню где все готовится, так и разрешают выносить еду из ресторана, мало того даже боксы для этого дают. Еще огромным плюсом еды в отеле для нас явилось то, что впервые отдыхая в Турции мой муж не маялся желудком, в Турции пятый раз и каждую поездку он выпадает из отдыха на 2-3 дня, здесь все обошлось, благодаря тому, что продукты все свежие и многое из еды готовится на ваших глазах прямо в зале ресторана – жарится мясо или рыба, яичница и блинчики, нарезаются огурцы и томаты из них же готовится салат. По утрам очень радовал свежевыжатый апельсиновый сок, пусть он и был за плату 1 доллар, так же были вкуснейшие бублики с кунжутом. Дочка 10 лет по утрам питалась блинчиками с различными соусами. В обед можно покушать в снек баре, выбор блюд меньше чем в основном ресторане, зато кушать можно прямо в купальниках и с местами напряженности нет. Ходили в а ля-карт, этот ужин получился для нас разгрузочным, т.к. не все из предложенных блюд захотелось есть. Многие из наших знакомых после а ля-карт ходили доедать в основной ресторан. Очень красивый сладкий стол, наверное и вкусный, но у нас на него сил уже не хватало, на десерт брали вкуснейший арбуз. Очень порадовало бутилированное вино на столах, даже в более дорогих отелях где мы отдыхали, вино было только на розлив. Шеф повар и его заместитель во время приемов пищи ходят по ресторану и контролируют работу подчиненных.
Жили в центральном корпусе, номер достаточно просторный чтобы уместилась большая двуспальная кровать + кровать для ребенка 10 лет и так же нам дали манеж-кровать (спасибо Чулпан) для дочки 1 годик. В номере все довольно изношенное, сантехника, мебель, потолок в ванной это вообще что-то – с него периодически текла вода в аккурат на сидящего на белом друге. Но в целом каких-то серьезных проблем не было с размещением. У живущих в виллах было веселее и не работающие унитазы, и не закрывающиеся двери на террасу при проживании на первом этаже (фактически приходи кто хочешь).
Территория отеля большая зеленая, но не особо ухоженная. Виллы с номером из первого десятка очень сильно удалены от основного корпуса и моря соответственно. Некоторые виллы расположены очень удачно, так что тут все будет зависеть от того какую вам дадут. Бассейнов много, огромный центральный между основным корпусом и морем, небольшой с большими горками чуть позади корпуса и вилла-пул с горками поменьше, этот последний самый спокойный с небольшим количеством народа. Насчет лежаков многие пишут, что это не вина отеля, что лежаки бывают заняты с самого утра, но ведь если бы их хватало всем отдыхающим никто бы не стал с самого утра занимать себе место. Прибрежная линия очень маленькая для такого большого отеля, соответственно и лежаков мало.
Очень хороший магазин домашнего текстиля на территории отеля, цены иногда даже ниже чем на рынке Алара Гран базар, есть магазин с сувенирами, с различными плавательными принадлежностями, игрушками, продуктами, есть золотой и серебрянный магазины, есть шоу-рум меха и кожи. Первую неделю нашего отдыха были отельные фотографы, потом исчезли – видимо работы было мало. Мы ходили на фотосессию в соседний отель, любим привозить из отпуска красивые профессиональные фотографии, 5 долларов одно фото стоит.
Ходили на пятничный рынок возле Дельфина Ботаника, пошли после ужина т.к. днем очень жарко было, торговцы уже разъезжались, чего-то интересного для себя там не увидели.
Особо хочется отметить трансфер от Корал тревел – зачем вы насильно завозите туристов в магазины по дороге из и в аэропорт, из-за этого по прилету мы опоздали на ужин, а перед вылетом можно было бы нас на пол часа попозже из отеля забрать, и так вылет ранний а из-за ваших заездов соответственно еще раньше из отеля забрали, при чем когда ехали в аэропорт попросили сопровождающего гида никуда нас не завозить – на что нам ответили что это не нам туристам решать, а им работникам – странно вообще-то я думала вы работаете для туристов, чтобы нам было удобно.
И закончить отзыв хочу большой благодарностью персоналу отеля, вы все очень радушные и гостеприимные особенно к деткам, моя маленькая дочка 1 годик, просто купалась во внимании, ребята официанты постоянно с ней играли, а она только успевала кокетничать на лево и на право. Очень подружилась она с работником следящим за центральным бассейном, он ей почти каждый день цветы дарил, от чего ребенок просто млел. Мы сами сдружились с мальчиком официантом, благодаря чему нас на ужин всегда ждал красиво накрытый стол, очень-очень приятно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}