за последние 30 дней
Семейный отель в красивом месте.
В общем отель понравился. Перечислять все достоинства не имеет смысла, уже много сказано выше. Отмечу небольшие недоработки. Отдыхали двумя семьями в Marmaris Resort с 14.07.2015 по 22-е 07.2015. Только сегодня вернулись и пока свежи впечатления, хочу ими поделиться. Вернее, посоветовать владельцем отеля на что, как я думаю, исходя из пожеланий и опыта своих предыдущих посещений Турции, надо уделить внимание. Надеюсь не останется без внимания.
Итак по порядку.
Часы. Вернее их полного отсутствие на территории отеля (кроме ресепшена). Так как все о отеле происходит по часам, в разных местах и в разное время, а территория не маленькая, приходилось всюду с собой таскать мобильный телефон. Очень часто и другие отдыхающие спрашивали у меня который час. Ведь можно в местах наибольшего скопления людей повесить часы, будет очень удобно.
Информация. Температура воздуха, воды в море - нет нигде. Информации о спортивных мероприятиях то же не хватает. Она есть, но в основном не по русски и где проводится не сразу понятно. Нужна так же информация о времени работы каждого бара или хотя бы название бара на самом баре (там же и часы). А то первые дни ходишь наугад, не зная какой как называется и время работы. Под конец отдыха узнал, что в одном из закутков дают айран с 14.30 до 16.30. Зачем его там запрятали и придумали такое время для айрана, у меня в голове не укладывается. Во всех мох предыдущих отелях он был прямо с утра. Кто знает, тот поймет о чем я.
Так же нет информации о блюдах в ресторане. Например, несколько кастрюлек с чем то жидким. Все подходят, черпают по очереди половниками и нюхают, что там. Ну как то не красиво получается. Можно же написать, что в первом масло, во втором лимонный соус, в третьем уксус и так далее. Табличек с описанием блюд почти нет, а где есть, часто не соответствует содержанию и не переведены на русский. Это при том, что большинство гостей руссковорящие.
Полотенца пляжные. Время и место обмена очень не удобное. Везде где я был до этого, их выдавали утром, часов с 7-8 на улице, прямо по пути на пляж, сдавали там же. Тут с 9-ти, в подвале главного корпуса в спа-салоне. И не факт, что будут в наличии, да и вид у этих полотенц... Это при том, что народ начинает загорать уже с 7-и утра.
ОСЫ!!! Не знаю что, но с этим надо что то делать. В крытой секции ресторана жара, а на улице утром и вечером просто беда! Кушать не возможно. Под конец поездки мы приноровились, брать пару куриных ножек и ставить тарелку на край стола, большинство окрестных ос собирается там, тогда более-меннее можно спокойно поесть. Пару раз ставили какую то дымилку на стол, помогало мало.
Шумоизоляция дверей. Именно дверей, потому при закрытой двери слышно, кто что говорит и делает в коридоре, абсолютно так же, как при открытой. Специально сравнивал. Громкоразговаривающие семейные пары с вижящими детьми идущие по коридору, как будто разговаривают и визжат прямо в твоем номере. Тонкие двери и сантиметровые щели по всему периметру двери делают своё дело. Первые дня 3 почти не спал.
WI-FI. 1000 раз уже писалось, а воз и ныне там. Соединение происходит только ночью, когда все спят.
В остальном, море-сказка, персонал приветливый, всегда старается помочь и угодить. Порекомендовал бы я этот отель? Да, однозначно. Только ИМХО не стоит переплачивать за де люкс, заплатив в полтора раза больше, уже другие требованию к обслуживанию и инфраструктуре, а дополнительный ресторан для гостей номеров де люкс, скорей всего не оправдает всех ожиданий.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Дополнение:
1. Повесить на окна солнцезащитные шторы, как принято во всех жарких странах, что позволяет экономить режим кондиционирования.
(Помимо солнечного тепла еще и железные рамы в бунгало сильно накаляются, начинают работать как батарея отопления, сводя на нет работу кондиционера.)
2. Увеличить число посадочных мест в столовой