АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июле 2015
13.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель тянет с натяжкой максимум на 4*

Заселение: если не заплатите 10$, то получите то что есть, а это как повезет (об этом вам в открытую скажут на ресепшене). Мы приехали отдыхать семьей 2 взрослых и 2 ребенка и при заселении нам дали номер с одной кроватью и это на 4 человека!!! На жалобы ноль реакций, так как было предложено заплатить 10$, а мы не заплатили. Благо этажом ниже освободился номер с тремя кроватями, о чем нам любезно сообщил человек из обслуживающего персонала, который убирал этот номер. А на ресепшене в ответ: номеров свободных нет!!!!!!!!! В итоге нас все таки заселили в этот номер с тремя кроватями на 4 человека, 3 кровати все же лучше чем 1 кровать!!!

Питание: однообразное и не богатое на выбор, а учитывая что за некоторыми блюдами выстраиваются очереди в 10-15 человек на 5-10 минут, желание поесть сразу отпадает!!! Вино это просто что-то с чем-то, лучше не пить вообще, целее будете!!!!!

Пляж: от отеля рядом, но толку от этого никого. Так как если хотите искупаться в море надо идти в самый конец территории отеля и купаться в небольшом закутке. Вся остальная территория пляжа это сплошной прилив и отлив с уровнем воды по щиколотку, а само море находится в 200 метров от пляжа. Единственный плюс это пирс, который уходит также на 200 метров в море и вот там можно искупаться и полюбоваться на рыбок. В связи с таким расположением пляжа все отдыхают у бассейнов, которых 3 штуки.

И последнее, что не могло не взволновать, это огромное засилье туристов из местного населения. Все бы ничего, но когда за чем либо выстраивается очередь из 10-15 арабов ребятишек и все лезут без очереди и после этого вашему ребенку ничего не достается, это очень печально.

А самое абсурдное, то что после 12 часов дня после выселения вы не то что в номер, вы даже пообедать не сможете (а если выезд ночью), так как у вас срежут ремешок-бейджек с руки и вы станете ни кем и ни чем!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • большая территория
  • удобные виллы с номерами
  • пляж
  • питание
  • сервис
Добавлено: 22.07.2015 22:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброго дня, по поводу срезания браслета, я спросила у администрации отеля письменно, почему так? т.к. мы тоже уезжаем почти ночью. Мне ответили на не очень хорошем английском, что если в первый день вы не пообедали ( а в нашем случае, так и будет), то вам выдадут талоны на обед на последний день, даже если срежут браслет. Вы этим не воспользовались?
11:41 26.07.15
Уважаемый Юрий!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Нет не воспользовались, мы этот талон выбили криками и претензиями. Во всех нормальных отелях никогда и никто не срезает эти браслеты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Надым
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 220
  • Фото: 0
0 Благодарностей