АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 220
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
13.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель тянет с натяжкой максимум на 4*

Заселение: если не заплатите 10$, то получите то что есть, а это как повезет (об этом вам в открытую скажут на ресепшене). Мы приехали отдыхать семьей 2 взрослых и 2 ребенка и при заселении нам дали номер с одной кроватью и это на 4 человека!!! На жалобы ноль реакций, так как было предложено заплатить 10$, а мы не заплатили. Благо этажом ниже освободился номер с тремя кроватями, о чем нам любезно сообщил человек из обслуживающего персонала, который убирал этот номер. А на ресепшене в ответ: номеров свободных нет!!!!!!!!! В итоге нас все таки заселили в этот номер с тремя кроватями на 4 человека, 3 кровати все же лучше чем 1 кровать!!!

Питание: однообразное и не богатое на выбор, а учитывая что за некоторыми блюдами выстраиваются очереди в 10-15 человек на 5-10 минут, желание поесть сразу отпадает!!! Вино это просто что-то с чем-то, лучше не пить вообще, целее будете!!!!!

Пляж: от отеля рядом, но толку от этого никого. Так как если хотите искупаться в море надо идти в самый конец территории отеля и купаться в небольшом закутке. Вся остальная территория пляжа это сплошной прилив и отлив с уровнем воды по щиколотку, а само море находится в 200 метров от пляжа. Единственный плюс это пирс, который уходит также на 200 метров в море и вот там можно искупаться и полюбоваться на рыбок. В связи с таким расположением пляжа все отдыхают у бассейнов, которых 3 штуки.

И последнее, что не могло не взволновать, это огромное засилье туристов из местного населения. Все бы ничего, но когда за чем либо выстраивается очередь из 10-15 арабов ребятишек и все лезут без очереди и после этого вашему ребенку ничего не достается, это очень печально.

А самое абсурдное, то что после 12 часов дня после выселения вы не то что в номер, вы даже пообедать не сможете (а если выезд ночью), так как у вас срежут ремешок-бейджек с руки и вы станете ни кем и ни чем!!!

Юрий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория удобные виллы с номерами
Минусы отеля
пляж питание сервис
Добавлено 22.07.15 22:28 (1 864 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 24.07.15

Доброго дня, по поводу срезания браслета, я спросила у администрации отеля письменно, почему так? т.к. мы тоже уезжаем почти ночью. Мне ответили на не очень хорошем английском, что если в первый день вы не пообедали ( а в нашем случае, так и будет), то вам выдадут талоны на обед на последний день, даже если срежут браслет. Вы этим не воспользовались?

11:41 26.07.15

Уважаемый Юрий!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля

17:47 26.07.15

Нет не воспользовались, мы этот талон выбили криками и претензиями. Во всех нормальных отелях никогда и никто не срезает эти браслеты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)