АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
221 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июле 2015
13.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель тянет с натяжкой максимум на 4*

Заселение: если не заплатите 10$, то получите то что есть, а это как повезет (об этом вам в открытую скажут на ресепшене). Мы приехали отдыхать семьей 2 взрослых и 2 ребенка и при заселении нам дали номер с одной кроватью и это на 4 человека!!! На жалобы ноль реакций, так как было предложено заплатить 10$, а мы не заплатили. Благо этажом ниже освободился номер с тремя кроватями, о чем нам любезно сообщил человек из обслуживающего персонала, который убирал этот номер. А на ресепшене в ответ: номеров свободных нет!!!!!!!!! В итоге нас все таки заселили в этот номер с тремя кроватями на 4 человека, 3 кровати все же лучше чем 1 кровать!!!

Питание: однообразное и не богатое на выбор, а учитывая что за некоторыми блюдами выстраиваются очереди в 10-15 человек на 5-10 минут, желание поесть сразу отпадает!!! Вино это просто что-то с чем-то, лучше не пить вообще, целее будете!!!!!

Пляж: от отеля рядом, но толку от этого никого. Так как если хотите искупаться в море надо идти в самый конец территории отеля и купаться в небольшом закутке. Вся остальная территория пляжа это сплошной прилив и отлив с уровнем воды по щиколотку, а само море находится в 200 метров от пляжа. Единственный плюс это пирс, который уходит также на 200 метров в море и вот там можно искупаться и полюбоваться на рыбок. В связи с таким расположением пляжа все отдыхают у бассейнов, которых 3 штуки.

И последнее, что не могло не взволновать, это огромное засилье туристов из местного населения. Все бы ничего, но когда за чем либо выстраивается очередь из 10-15 арабов ребятишек и все лезут без очереди и после этого вашему ребенку ничего не достается, это очень печально.

А самое абсурдное, то что после 12 часов дня после выселения вы не то что в номер, вы даже пообедать не сможете (а если выезд ночью), так как у вас срежут ремешок-бейджек с руки и вы станете ни кем и ни чем!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • большая территория
  • удобные виллы с номерами
  • пляж
  • питание
  • сервис
Добавлено: 22.07.2015 22:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброго дня, по поводу срезания браслета, я спросила у администрации отеля письменно, почему так? т.к. мы тоже уезжаем почти ночью. Мне ответили на не очень хорошем английском, что если в первый день вы не пообедали ( а в нашем случае, так и будет), то вам выдадут талоны на обед на последний день, даже если срежут браслет. Вы этим не воспользовались?
11:41 26.07.15
Уважаемый Юрий!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Нет не воспользовались, мы этот талон выбили криками и претензиями. Во всех нормальных отелях никогда и никто не срезает эти браслеты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Надым
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 221