за последние 30 дней
Прошло почти 2 месяца... Как же хочется обратно...
Предисловие
Начну с того, что это моя третья поездка в Египет. В мае прошлого года я побывал в Шарме - в отеле Melia Sinai 5*, а в декабре - Хургаде, в отеле Grand Hotel 4*. Кстати Grand Hotel в Хургаде принадлежит сети отелей Red Sea Hotels, как и отель Sharm Resort 4*, о котором пойдёт речь ниже. Отель Sharm Resort 4* был выбран мной по нескольким критериям - красота кораллового рифа на отельном пляже, первая береговая линия, хороший рейтинг на данном сайте, приемлемая цена, и собственно говоря, тот факт, что этот отель относится к линейке Red Sea Hotels.
Изначально я планировал поехать отдыхать один, и в конце марта взял себе тур на 14 ночей с вылетом 10 мая. Но в конце апреля, я неожиданно помирился со своей девушкой, с которой поссорился ещё зимой, и пришлось докупить ей тур в этот же отель, тоже с вылетом 10 мая, но только на 9 ночей, так как обратные билеты на самолёт были только на 19 мая...
Небольшие данные по поездке.
Отдыхали мы 14 и 9 ночей соответственно. (10.05.15 - 24.05.15 и 10.05.15 - 19.05.15)
Туроператор: отправляющая сторона - Biblio Globus, принимающая сторона Als tur
Туранегство: Алина-тур
Размещение.
Так как мы поехали вдвоём но по разным путёвкам, нам дали два номера. Я попросил чтобы номера были рядом, - дали два отличных номера друг над другом в 8-м корпусе. Номера просто шикарные! С видом на море! Отличные большие двухспальные кровати в обоих номерах, отличные ванные комнаты с хорошей не изношенной сантехникой. Большие балконы. Холодильник, сейф и телевизор - всё работало! Даже удалось посмотреть Евровидение)) Единственное замечание - за день до отъезда моей девушки, то есть на 8-й день отдыха, в моём номере перестал работать кондиционер, и мне пришлось номер поменять и заселиться в тот, который на следующий день освободила моя девушка. Однако для этого мне пришлось потратить достаточное количество нервов и времени, чтобы арабы на рецепшене наконец то поняли, что мне нужно и что номер, в который я хочу переселиться до этого занимала моя девушка и по этому я уже перенёс туда свои вещи и их оттуда выкидывать не нужно!!! Сначала объяснял на русском , потом на английском, потом на английском и очень громко. После чего моя просьба была удовлетворена (спустя примерно 3 часа разбирательств). Жаль что не догадался обратиться к Гест релейшн отеля - очаровательной девушке Ксении, для ускорения решения вопроса и для облегчения понимания, но с другой стороны - рад, что моя настойчивость увенчалась успехом и я смог сам разрешить данную ситуацию))
В общем за размещение я ставлю 5-
Сервис и обслуживание.
В номерах убирали очень хорошо!!! Никаких нареканий. Обслуживание в барах тоже хорошее. Тем кто пьёт не у барной стойки - наливают в пластиковые маленькие стаканчики. Но если вы скажите что будете пить у бара - нальют в пластмассовый стакан объёмом побольше)) В главном ресторане за обедом и ужином напитки необходимо заказывать у официантов, и ждать приходится порой долго... Пока его поймаешь, пока закажешь и пока он принесёт... Также на территории отеля есть 5 ресторанов а-ля карт! Побывал во всех! Больше всего понравилось в пиццерии - ресторан называется Филини. Там очень вкусно и отличное обслуживание! Даже дал чаевые официанту)
За обслуживание ставлю 5-
Питание.
Питание очень достойное! Разнообразно, качественно и на любой вкус! Утром ел яичницу или овсяные хлопья залитые горячим молоком. Пообедать можно на пляже в ресторане Шиш - там фастфуд, или в главном ресторане - там полноценные и вкусные блюда! Ужин - в главном ресторане или в ресторанах а-ля карт по предварительной записи за день. Запись - у большого телевизора в холле отеля)) Огромный плюс - это наличие бутилированной воды, которую можно брать по системе всё включено в баре, расположенном в холле отеля в любое время.
За питание ставлю 5-
Пляж и море.
Пляж у отеля трёхуровневый. Уровни соединены лестницами. Лежаков хватало всегда и они в более-менее нормальном состоянии. Пляж оборудован двумя заходами в море - наплывным понтоном слева и небольшим пирсом справа. Заходить удобно. Коралловый риф просто шикарен! Огромное разнообразие кораллов и рыб! Несколько раз видел скатов! Когда погружался на отельном пляже в аквалангом - видел огромную мурену! Кстати погружение брал в дайв-центре, расположенном на территории отеля. 25$ - одно погружение.
За пляж и море ставлю 5.
Территория отеля.
Территория большая и ухоженная. Много пальм и зеленых кустарников! Садовники молодцы! Спецификой отеля является его расположение на горе! В связи с этим на территории очень много лестниц, спусков и подъёмов! По этому такой рельеф, на мой взгляд, не очень подойдёт пожилым и больным людям.
За территорию ставлю 5-
Анимация.
Анимация заметная но ненавязчивая. Один раз играли в волейбол) Пару раз краем глаза зацепили шоу за ужином. Вцелом анимация мне не нужна, по этому без оценки.
Экскурсии.
Ездили на следующие экскурсии:
1) Морская в Рас-Мохаммед
2) Петра (Иордания)
3) Каир (самолётом)
4) Мотосафари на квадроцикдах
Экскурсии брал не у отельного гида, ибо у него значительно дороже!
P.S. Передаю большой привет и благодарность за всё гест-релейшн отеля, очаровательной девушке - Ксении!)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Спасибо , что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!)
С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort