АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал в феврале 2009
01.02.09 - 15.02.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель добротная 4, питание тоже, голодным не останешься...

Отель добротная 4, питание тоже, голодным не останешься, изысков не дождешься, контингент в основном престарелые иностранцы, наверное по-этому было тихо, при заселении нам радостно всучили номер с видом на двор, куда автобусы приезжают с туристами, в общем шум-гам и вонь, вернулись обратно на рецепцию, где нам наврали что свободных номеров нет, минут через 15 нас уже везли в номер в 7 корпусе, не фонтан, но ждать уже надоело. За номер с видом на море с нас просили по 15 долларов в сутки. Особенность отеля в том что с правой стороны(если стоять лицом к морю) шумит конкорд (правда не везде), а слева вялотекущая стройка (при нас только 1 день пляж выравнивали). Качество уборки от бакшиша не зависит, если хотите шоу настучите в рецепцию по поводу уборки, к вам в номер заявится уборщик и будет долго и нудно объяснять как он хорошо убирается и какой ему бывает нагоняй за жалобы. Полотенца могут не менять даже если его на пол бросить, подбирают и аккуратно складывают на место, мы его изрядно мочили, помогало. За все время встречалось только 2 комара и много мух, они были везде, и на пляже, и в ресторане. Из ресторанов советую тот, что на второй линии, чистый, новый, светлый, официанты не такие наглые как в Махфузе и питание лучше, посуду моют тщательнее и бумажных салфеток вместо полотняных не раскладывают. Итальянский ресторан вообще ни о чем и не понятно для кого, паста разваренная двух видов и весьма средняя пицца, из напитков лучше всего брать пиво. Нашим туроператором был Пегас, в общем и целом нареканий нет, представителем от Пегаса в отеле была Оксана, которая в общем-то сразу поставила себя так, что мое дело вам один раз рассказать и больше меня не донимайте, если только не по поводу экскурсий, все время была завалена кучей бумаг и с выражением вечной скорби, в случае проблем лучше обращаться к русскоговорящим девушкам на рецепции, толку больше. Порадовало то что понтон не большой , правда рыб было мало, возможно еще море не достаточно прогрелось. В остальном же отель производит хорошее впечатление . К плюсам можно добавить бесплатный вайфай на ресепшене.

Добавлено: 19.02.2009 13:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 092 символов в тексте
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Эльвира
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей