за последние 30 дней
Это заведение не имеет права называться отелем, это реальная помойка!
Всем доброго дня! Я как и все ориентировалась на отзывы) Но увы...Либо их покупает отель, используя анкеты туристов, либо опять же отель удаляет негативные отзывы...Других вариантов просто быть не может!!! И как можно было набрать такой рейтинг просто не понятно!!!
Я отдыхала со своей семьей с 12 июня по 11 июля 2015 года, муж и двое сыновей-8 и 2 года. Про заселение знала, что некий мистер будет требовать 30 долларов, но не тут то было...я купила бутылку водки, коробку зефира в шоколаде и 200 граммовую плитку шоколада Аленка))) И, о чудо!!! У меня получилось!!! Мистер взял мои гостинцы из Москвы и заселил нас спустя час после приезда в отель. Блок Б нас ждал с распростертыми объятиями))) А комната, ну просто чудо, унитаз тек...не подтекал, а именно тек, вода в так называемой ванне стояла намертво, везде была ужасная пылища и грязь, поэтому первое что я стала делать-это убираться)))
Про уборку скажу кратко, не убирают, пока ты не сходишь на ресепшен и не настучишь, простите...Мусор мы выносили из номера сами, туалетную бумагу и мыло я ходила искала по этажам, полотенца если повезет поменяют, белье за наш месяц сменили трижды!!!!
Питание это отдельная песня) Хуже я не питалась еще нигде! Хотя везде были в 4 ках: Испания, Греция, Кипр...Эта 4 ка даже не тройка, а твердая двойка если не кол...Разнообразия нет, с хлебом жуткие проблемы, вроде есть арбузы-но тоже дерьмовые мягко говоря, дыню есть просто невозможно, черешня была два дня за месяц, хотя на базаре недалеко от отеля можно было купить шикарную за 3 лиры килограмм. Мяса естественно не было, индейка очень редко, шашлык раз в неделю, и выдавали, вы не ослышались, именно выдавали, как пайку хлеба 125 граммов в 1942 году, по 3 куска в руки))) Котлетки а-ля из баранинки, тоже раз в неделю, и тоже 3 штучки в руки)) Ха!
Очень часто помидоры были тухлые, кислые. Когда по четвергам дети пекли пиццу, так вот все 4 четверга детям предлагали сыр с плесенью...но я не могла никак на это повлиять...все делали вид что не знают английского языка...
Про питание могу писать мемуары...Вообщем ужасное питание!!! Люди с детьми, бойтесь этого отеля, ваши дети реально будут голодные! Будите ходить за едой в Мигрос и Бим. Мои дети ели лепешки иногда, но я, узнав, что масло меняют дай бог раз в неделю, запретила и их...
Пиво это сказка) Надо было выпить литров 5, чтобы ты начинал понимать что это именно пиво, а не вода со вкусом пива. Ужасно!
Пляж. Дерьмовый. Грязный. Шезлонги ходила лично занимать в 6-30 утра...Зонты никакие, от солнца не защищают, дырявые и ржавые, иногда падают)))
Вход в море просто говнище. 20 метров прорубили от этих плит, и все как в лягушатнике топчутся, не пройти, ни проехать, ни проплыть...Жуть полная. Еще учитывать надо, что это регион Аланья, а это значит там всегда волны.
Анимация так себе. Работа миниклуба это сказка))) С 10 до 12 и с 14 до 17, именно тогда когда ты на море, а потом сон. Спасибо хоть под крышей, это единственное место на территории отеля где есть тенек.
Территория отеля вообще отсутствует, попу реально негде посадить, мы гуляли за пределами отеля, там же и искали лавки чтобы тупо посидеть...Много беседок на набережной.
Понравилось только одно. Местный базар. И не та его часть где продают говняные шмотки типа Бос, Лакост, Хилфигер, самопал короче, а та часть где продают шикарные просто овощи и фрукты за реальные копейки))) Вот спасибо турецкому краю за вкуснейшие фрукты, наелись от пуза на все лето вперед) В Москве такого чуда не найти)
Вот пожалуй и весь мой рассказ. Согласна, один негатив, люд но это правда!!! Таких, как я, было много!!!!!!!!! Нереально много недовольных людей!!!
Остерегайтесь этого отеля!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
С временем детской анимации согласна... Но это единственное с чем я соглашусь в вашем отзыве.!!!..
Мы читаем и интересуемся отзывами,которые вы пишите о нашем отеле.
Сейчас в нашем отеле для Вас работает 130 человек персонала,что бы обеспечить для Вас хороший отдых. Это горничные,содержащие Ваши комнаты в чистоте,30 человек поваров,которые каждый день стараются приготовить вкусную еду. Всю еду и напитки ,которыми Вас угощаем,мы щепетильно выбираем.Каждый день мы в отель завозим свежие овощи и фрукты.Наши повора все тщательно моют и чистят,что бы угостить Вас вкусно пригатовленными блюдами. Каждая Ваша похвала стимулирует наш,чтобы работать еще лучше.
В отеле мы используем все чистящие и моющие средства мирового стандарта,пренадлежащие к группе LEVER. Все продукты и напитки ,для нашего отеля ,приобретаем самых лучших марок. Наша цель предложить Вам самое лучшее и самое свежее.
В нашем отеле работает команда техник сервис. 24 часа они готовы решить и устранить проблемы,связанные с техническими неполадками.
Вы провели 1 месяц в нашем отеле,однако все ваши жалобы и притензии вы не сказали не нам,не вашему отельному гиду. Нас очень огорчил отзыв ,который вы написал здесь со всеми жалобами. Прежде всего для отеля,мы никогда не хотим,чтобы дажe один наш гость,на прoтяжении месяца, был настолько недоволен временем,проведенным в нашем отеле. Все же один момент заставляет нас подумать.Почему на протяжении всего месяца мучались, жили несмотря на недовольства нашим сервисом? Если бы Вы предупредили нас или Вашего отельного гида, Ваше агентство обязательно предложило бы Вам другой отель.Мы также,в свою очередь,помогли бы Вам в этом вопросе. Мы не понимаем смысла в том,что вы жили в нашем отеле месяц, со всеми вашими недовольствами и жалобами, ничего не сказав Вашему гиду и агенству.
Интересно как бы вы жили в другом отеле,если вы пьете 5 литров пива,что бы понять нормальное оно или нет? или может быть после 5 литров пива, вы вместо нашего пляжа использовали пляж другого отеля? или может быть,в конце концов,после 5 литров пива вы не запомнили,что провели хороший отдых в нашем отеле?
Мы посмотрели все отчеты и рапорт горничной,которая работала на вашем этаже ,и убирала Ваш номер в частности. Каждый день вы положили полотенца на пол,и каждый день горничная поменяла Вам все полотенца.
За все время,которое Вы и Ваши дети провели в нашем отеле,наш персонал видел Вас довольными. Вы как и все наши другие гости,кушали с удовольствием еду, приготовленную нашими поворами,и даже приносили еду и напитки в номер с ресторана . Oднако и после этого вы написали все наоборот про наш отель. Это нас на самом деле озадачивает.
С Уважением Администрация Отеля Bone Club Svs!
А Вам советую посетить Магадан, который "без картошки..."
Уважаемая, не только турагент -Анна из Москвы -посетила пол мира, людям есть с чем сравнивать...
автор данного отзыва имеет право на мнение, такое же как и вы, а ваше дело, как турагента, впарить данный отель клиентам, а наша задача предостеречь русских ребят от таких как вы, Вам Удачи-)))Турагент из МОСКВЫ!!!
А вы-типичный пример туристов.за которых туриндустрии России стыдно.Где побывали-обоврать.
Да,любой турист ИМЕЕТ ПРАВО выразить своё мнение-но не лживое.Туристка Екатерина Смирнова написала много неправды о отеле "Bonte Klab SVS"И я готова уже оспаривать это в судебном порядке.
В этом отеле я сама ПРОСТО отдыхала,после очень тяжёлой болезни.И ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА отелю именно за то,что своим отношением к туристам-очень мне помогли в выздоровлении.Более того-я в отеле познакомилась с двумя москвичками,которые так же,как и я остались очень довольны отдыхом в отеле.Одна из них написала так же отзыв и если вы не поленитесь-полистайте и прочтите-она значится в отзыве как "НИНА из Раменского".И в случае судебного разбирательства (а я уже очень хочу его начать в отношении лживых,оскорбительных коммов о отеле от вас и туристки Екатерины Смирновой)-у меня будут 2 свидетеля.
И ещё-я перевелась в этот отель из другого отеля-что и вам посоветовал в ответе представитель отеля.Изначально я приехала 20 апреля в отель "Blue Velvet",тройку,которая действительно была плохой.А в Боню я перевелась 24 апреля.И не всё было здесь хорошо при заселении (а это часто бывает при заселении во многих отелях мира-специфика такая),но во всём разобрались .
И второе-моя работа в агенстве-не ВПАРИВАТЬ что либо кому-(наше агенство вообще никому ничего не впаривает-и это тоже будет легко доказать),а одна из основных моих обязанностей-это осматривать отели в разных странах мира.И я осмотрела уже более двухсот отелей в таких странах,как Турция ,Италия,Шри Ланка,Вьетнам.Ездила от таких туроператоров,как "Трансаэро",Анекс Тур",GCO,"Пантеон".И руководители наших групп в поездках подтвердят,что я очень корректный,ЧЕСТНЫЙ,а главное-здравый человек.
А до Москвы-я почти 30 лет прожила и проработала на Курилах.Так что я знаю,как живут соседи камчадалы.
И Вам удачи и совет и ПРОСЬБА-впредь,когда будете писать отзывы о отелях-а нам очень важно,что бы их туристы писали-будьте КОРРЕКТНЫ,ЧЕСТНЫ и ОБЪЕКТИВНЫ!И Вам удачи!
В отеле не отдыхают немцы, это не просто так, друзья!
Сайт Tophotels-международный сайт,которым пользуются русские (и не только)-во многих странах мира.О безобразном отзыве "госпожи" Смирновой и ваш-мне сообщила моя подруга из Голландии.которая собиралась где-то отдохнуть и я ей порекомендовала ряд отелей,включая и Боню.
Ей в Голландии стало стыдно за ваши отзывы.ВЫ ХОТЬ ПОДУМАЛИ,КАК ВЫ ПОЗОРИТЕ РОССИЮ И РОССИЯН-хамством выражений,пошлостью.хабальством-и это на международном сайте!!!Читая подомные выражения-в мире продолжают думать-на сколько дикие,злобные и просто беспредельщики россияне!А вы-вообще своим отзывом призываете к международному национализму!
Хочу вам напомнить.что "эти борзые турки"-отменили россиянам двадцатидолларовую въездную визу,что они дают сотням тысяч россиян отдохнуть в тёплой стране у моря достаточно дешево и прилично комфортно!Если бы вы хоть немного включали мозги-вы бы посчитали-что стоимость того,чем вы пользуетесь на турецких (египетских) курортах-на прилично ниже стоимости,если бы вы поехали сами на наши курорты...
А по поводу Магадана и картошки...Вы невнимательно читали мои ответы.Я писала.что сама 30 лет прожила на Курилах.И если бы вы знали географию-вы бы вспомнили,что Курилы,Какмчатка,Магадан-соседи.
Вам же-МОЖЕТ не понравится отель-НО ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА из-за этого оскорблять страну.где этот отель находится и народ этой страны!И также НЕДОПУСТИМО писать о чём-то-не понравившемуся г-же Смирновой- в ПОДОБНОМ ТОНЕ,В ПОДОБНЫХ ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЯХ-в отношении отеля и особенно-в отношении людей,работающих в нём (да и где бы то ни было).
Для того,чтобы ездить отдыхать за границу,а потом писать на международном сайте-вам и г-же Смирновой-крайне необходимо повысить ЗНАЧИМО свой культурный уровень и образование.
И я,как знающая о том,какими должны быть отели-могу сказать,что отель "Bone Clab SVS"- соответствует четырём звёздам с приличным качеством обслуживания,с рейтингом,в среднем- 4,5-по пятибальной системе.
А по поводу немцев-это ничего не значит.Поверьте мне-немцев не бывает во многих пятизвёздных отелях.В Махмутларе немцы предпочитают покупать личное жильё.Я вам больше на отвечу-это пустое дело вам что-то донести разумное...
Персонал отличный, еда на высшем уровне. Чем же вы дома питаетесь?
сегодня, кстати, первый раз увидела аквааэробику :) в бассейне глубиной 160 см, а я 157 см :) ушла через 5 минут :)
А позавчера у нас первый раз убрали в комнате :)
А ещё вчера по этажам поишлось ловить уборщицу, чтобы попросить мыло и шампунь :) вот такая вот пятерка для невоспитанных ПсевдоТурАгентов из столицы :)
Номера не убирают.
Про мыло, шампунь уже писала выше.
Сантехника ужасная.
Шашлык выдавали по 3 шт в руки.
Дыни невкусные.
Шезлонги после 7-8 почти все заняты.
Зонтики старые. Один упал дочке на ногу :(
Купаться в море невозможно, ибо Анапа-июль :)
Где автор покривил душой???