АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 854
Фото: 0
Отзыв об отеле Sonesta Beach Resort & Casino (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал Парой в
июле 2015
09.07.15 - 14.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на 3,5

Отдыхали в начале июля 2015 года. Сразу негативное впечатление по заселению - привезли в отель в 5.00 по местному времени, но мы заранее знали об услуге "раннее расселение" за отдельную плату, дали деньги, но озвучили время - 10.00, маялись от жары 4 часа в холле отеля, пытались поспать, но не удалось. В 9.30 дали номер - ужасно грязный, пыльный, со старой мебелью и желтого цвета постельным бельем, попросили дать другой, пошли на встречу. Номерной фонд ужасный - старая мебель, грязь, пыль, желтоватое постельное белье. Уборка производилась каждый день, но такое впечатление, что дальше своего носа уборщик не видит - слегка махнул тряпкой, убрал мусор, но, правда, постель всегда застилал (спасибо!).

Питание на 4 примерно, блюд много, но однообразные, фруктов почти не было и те мелко порезанные, соки - старое доброе юпи. Алкоголь сносный, но очень слабый, как будто тоже разбавлен.

Пляжа почти нет - ходили на соседний, лежаки всегда доставались, т.к занимали в 7.45. Бассейны отличные, чистые, красивые, лежаки можно найти и днем.

После 19.00 одно развлечение - ешь, пей, море - нельзя, бассейны - нельзя (так нам местная охрана отвечала).

Обещанное мороженое не видели, слышали, что бывает у другого бассейна. Анимацию тоже не видели, но она, вроде как была.

Отдыхом разочарованы.

Плюсы отеля
приветливый персонал
Минусы отеля
почти нет фруктов старый номерной фонд мало развлечений
Добавлено 22.07.15 19:27 (1 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 08.08.15

Уважаемая Елена,
Приветствуем Вас из отеля Sonesta Beach Resort!

Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответствующим отделам для повышения качества обслуживания.
Желаем Вам в следующей поездке найти отель по Вашему вкусу.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация