АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 711
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
01.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель!!!

Здравствуйте!!первый раз пишу отзыв, никогда этого не делала, но очень хочется предупредить других людей!!!отдыхали компанией с 2 детьми в этом отеле с 04.07 по 18.07! Абсолютна согласна с последним отзывом(Никитой)! У нас ездили знакомые в этот отель 4 года назад и им все очень понравилось, по этому они решили и мы вместе с ними поехать в него еще раз! Но за 4 года отель ужасно испортился!!!не узнать просто!!!Встретили нас нормально , быстро довезли до отеля и сначала нам дали номер прямо над рестораном, там ужасно пахло гарью!!но мы попросили поменять и нам поменяли на номер 363(естественно за $)! На следующее утро пошли на встречу с представителем Tui! Почему то мы должны были идти не на наш рецепшин, а на рецепшин другого отеля, не много не поняла этого , так как представители других фирм пришли к своим клиентам сами в наш отель , ну да ладно!очень долго мы слушали про экскурсии которые надо купить именно сейчас и получить скидку, а то потом ее не будет!!все это было очень долго и принуждающе!!!когда мы отказались от экскурсий(т.к. Мы везде уже были)представитель всем видом показал, что ему это не понравилось и с таким недовольным лицом забрал у нас бланки которые надо было заполнить, если честно это не приятно когда ты приезжаешь отдыхать , а тебе кривят лицо!!!и так отель!!!он реально разваливается!!Мы столкнулись с такой же проблемой как и у мужчины в прошлом отзыве, открываем дверь, а ручка в руках!!!сходили на рецепшин, рассказали о проблеме, на следующий день вроде приходи чинили, но ручка так до конца отпуска и отваливалась, но мы приспособились ее аккуратненько вставлять обратно)))у друзей сломался сейф, потек кондиционер, но все починили)муравьи везде!!!на первом этаже больше, но и на третьем этаже достаточно!убираются плохо, даже когда оставляешь чаевые, один раз забыли оставить, так нам вообще положили одеяло отдельно, пододеяльник отдельно, видимо мы сами должны его заправить)))но нам не втягость , мы заправили , но не поняли почему так?воду в номере выставляют сразу за все дни отдыха, НО на детей не выставляют!!!!когда мы спросили почему, то нам ответили что это политика отеля, на детей воды не выдают!!!видимо им пить не надо!!!ну да ладно, купили сами)))Раньше в барах давали соки из пакетов, теперь только юппи(которое разбавляют водой из под крана!!!!!мы сами видели , но к сожалению увидели это практически в последнии дни отпуска, так бы не за что детям бы не дали этот напиток!!!)В ресторане всегда не хватает , мест, тарелок, вилок, ложек!!!вме ужасно грязное!!!очень плохо моют посуду!!!однажды взяла кружку, а там засохший сахар!!!однаразовую посуду не выбрасывают, а моют!!!!вечно приходиться ждать столик!!и это ужасно потому что чтобы поужинать , тебе надо придти или на пол часа раньше до ужина и сидеть сторожить свой столик, или поджидать людей когда они покушают и освободят столик!!!еще мы попали на праздник рамадан и на несколько дней приехало очень много арабских семей отдохнуть!!и все бы ничего, но и так отношение персонала оставляло желать лучшего, а в эти дни было вообще ужас!!!я не хочу никого оскорблять и обижать, но они оказались очень наглые и неприятные люди!!!постоянно лезли без очереди и их обслуживали, не смотря на то , что стояла огромна очередь!!!если нам выдавали по два стаканчика в руки , то им почему то давали по 6!!!когда готовили крабов на гриле и на всем давали 2 крабика, то им наваливали целую тарелку!!!и так во всем!!если честно это не приятно!!мне кажется что все таки должно быть одинаковое отношение к людям !!к тому же мы никогда никому не грубили, не хамили и вели себя очень уважительно к ним!!!но они не парились вести себя так же в ответ!!!половина персонала в ресторане тебе улыбается и здоровается, вторая половина не здоровается, даже когда ты с ними здороваешься , они кривят лицо!!мужчина который готовит яичницу утром, вообще стоит с видом как будто он сейчас эту яичницу тебе в лицо кинет!!!правда один раз за 14 дней, ответил мне на мое здравствуйте и даже улыбнулся!!!)))НО!!!это все ничего!!!потому что самое ужасное то, что все 14 дней у нас было ужасное расстройство желудка!!!!у всех!!!хочу сказать сразу, что я достаточно много путешествую и никогда у меня не было переоклиматизации и каких то проблем с желудком!! У маленького ребенка даже температура поднялась!!!мы сначало думали, что все таки переоклиматизация, , но потом поняли, что это из-за еды и воды!!!!!еды готовят достаточно много, и даже все съедобно, но потом ты сидишь в туалете не слезая!!!!это очень испортило отпуск!!!оказалось , что естественно не только у нас такая проблема, но и у других отдыхающих с которыми мы познакомились!!!!!хотя чего мы хоти если даже юппи разбовляется водой из под крана!!!!лежаки на пляже можно спокойно занять если ты приходишь в 6-7 утра!!!!потом вряд ли получится, только после обеда!!!так же и у бассейна!!!в общем отель ужасно испортился!все и не описать!везде очень грязно и это действительно очень плохо убирают!!!отдых был все этим подпорчен, но не испорчен, так как мы все время пытались не обращать внимание на все это(чтобы не портить отдых) и у нас была очень веселая компания)))))ой))забыла сказать)))море очень красивое!!!но считаю, что за эти деньги , можно с легкостью найти отель лучше!!!мы туда точно больше никогда не поедем!!!!

Плюсы отеля
красивое море
Минусы отеля
еда вода обслуживание уборка практически все
Добавлено 22.07.15 18:54 (5 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:40 22.07.15

Не знаю мы ездили в этот отель в конце июня большой компанией (9 человек), на пляж всегда ездили на автобусе на 9.00 и всегда находили лежаки на всю компанию и около бассейна были лежаки. Жили на первом этаже муравьи были только не террасе и то если оставить что-то из еды или повесить на стул влажное полотенце. Да на счет юппи согласна, детям этот напиток мы не давали, но у самой было расстройство.

14:54 25.07.15

Здравствуйте, Марина!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Мы понимаем, что Вас переполняет чувство разочарования, и Вы стараетесь передать свои эмоции в тексте отзыва с помощью использования огромного количества определённых знаков препинания, включая предложение о встрече с представителем Вашего туроператора, котрое вообще не несёт никакую эмоциональную окраску, хотя ясно, что от данной встречи Вы получили множество отрицательных эмоций. Напоминаем всем нашим читателям о том, что представители туроператора не являются работниками отелей, и по всем вопросам, связанным с качеством сервиса представителей туроператора следует обращаться непосредственно в компанию туроператора. Нам искренне непонятно, на каком основании Вы делаете вывод о том, как изменился отель за 4 года, ведь Вы сами никогда ранее нас не посещали. Номерной фонд нашего отеля не самый новый, однако вывод о том, что всё разваливается, является как минимум преувеличением. Ежедневно мы принимаем огромное количество гостей. Вполне естественно, что случаются рабочие моменты, с которыми мы вполне успешно справляемся. Вы сами упомянули, что заявка Ваших друзей о ремонте сейфа и кондиционера была выполнена в срок. Однако не всё в наших руках. Что касается дверных замков, то мы ожидаем очередной партии для обновления, чтобы гости более не сталкивались с вышеописанной проблемой. В жаркий летний период в Египте довольно много насекомых. Некоторые гости сами способствуют их распространению, оставляя еду и напитки в номере, однако по запросу мы проводим обработку номеров от насекомых. Что касается уборки номера, то обращение к Guest Relation способствует решению данного вопроса. Стоит заметить, что в нашем отеле практически полностью сменился состав уборщиков, и новые сотрудники стараются выполнять свою работу качественно, однако нужно время для выработки мастерства. Кроме того, период Вашего отдыха пришёлся на мусульманский месяц Рамадан месяц строжайшего поста, когда большая часть наших сотрудников воздерживалась от еды и напитков в светлое время суток. Мы не списываем плохое качество уборки на данное обстоятельство, однако хотим, чтобы гости имели представление об условиях работы и делали некоторую скидку на данное обстоятельство. Согласно концепции Всё включено вода в мини-баре предоставляется только взрослым, для детей предоставляется сок. Искренне удивляют комментарии о том, что детям не надо пить. В барах мини-городка Голден 5 подаются самые разнообразные напитки, в том числе и вода, и учитиывая, что гости большую часть времени проводят вне номера, то мы предоставляем 1 бутылку воды в мини-бар на взрослого в день для экстренного использования. Стоит заметить, что концепция Всё включено действует до 02:00, поэтому странно упрекать нас в том, что мы мучаем гостей жаждой. Просим Вас обратить внимание на то, что многие отели вообще не предоставляют бесплатного мини-бара в номере, и нас искренне удивляет Ваше негодование, ведь данный бонус несомненно относится к плюсам. А Вы вместо того, чтобы поблагодарить отель, выставляете этот комплимент отеля в мрачных красках и выражаете претензию с Вашей стороны. Мы передали Ваши замечания насчёт чистоты посуды, а также сервиса в ресторане и барах менеджеру отдела питания для принятия необходимых мер. С твёрдой уверенностью заявляем Вам, что одноразовая посуда никогда не используется повторно, а вода в кулерах используется той же марки, что и в мини-баре, просто наливается из тары большего объёма. Мы понимаем, что Вы стараетесь всеми силами найти причину расстройства пищеварения на отдыхе, обвинив отель и очернив его репутацию, однако нам искренне непонято, почему Вы не обратились ко врачу по страховке, чтобы Вам поставили официальный диагноз и назначили адекватное лечение, предпочтя мучиться 2 недели? Мы хотим лишь сказать, что акклиматизация может происходить по-разному в силу разных причин, в том числе иммунного фона организма, поэтому не стоит вешать ярлыки. Мы предлагаем Вам обратиться к рекомендациям врачей, которые они дают путешественникам. Не сомневаемся, что Вы найдете подтверждение нашим словам так же, как и советы по предварительному приему препаратов для желужочно-кишечного тракта и лактобактерии. К тому же, на курортах порой трудно выполнить правила температурного режима. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам и Вашей семье здоровья, чтобы Вы никогда не испытывали затруднений в поиске достойных отелей.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)