АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 8543
Фото: 99

Бронзовый статус

1 087
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
03.07.15 - 17.07.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель для непривередливых туристов

Мы отдыхали в отеле Sarp Hotel 4* Belek c 03.07 по 17.07.2015года семьей (2 взрослых+1 ребенок 7лет). Тур обошелся нам по предварительному бронированию в январе 2015года в 1780долл. США с топливным сбором без учета трансфера.

После длительной дороги (самолет задержали на 2,5часа) в аэропорту г. Анталия нас встретил представитель фирмы-туроператора АнексТур и на комфортабельном микроавтобусе доставил в отель(около 8,00), где нам в течении 1,5часов предоставили номер 318. Мы просили номер с балконом, но нам было отказано по причине отсутствия свободных. Взяли второй ключ за депозит в 5 долл. США.

Номер оказался чистым и достаточно просторным. Прежние жильцы номера оставили веревку для сушки белья(спасибо им!). Начитавшись отзывов мы предварительно приобрели крючки на самоклеящейся основе и прищепки)). Крючки нам не очень-то пригодились из-за шероховатой поверхности плитки(плохо прилепали и периодически отваливались). Жильцы других номеров сушили белье на перилах "французского" балкончика, а потом им приходилось доставать упавшие вещи.

В номере все работало исправно, кроме подтекающей душевой кабины. В шкафу оказалось только 2 вешалки.

Убирали в номере хорошо. Каждый день пополняли мини бар водой. Один раз поменяли постельное белье. Смутило количество предоставляемых полотенец: 6шт. на 3 отдыхающих(???)Бутылочки с шампунем, кондиционером для волос и гелем для душа также пополнялись ежедневно.

По призеду отдыхающих в отеле было не много, но с каждым днем их количество увеличивалось. Очереди за мясными блюдами и мороженым росли. Иногда складывалось такое мнение, что люди мясо год не кушали. А по приезду в отель решили наверстать упущенное. Так мы в очереди за мясом однажды простояли около часа(((. Только потому, что ребенку очень захотелось мяса на гриле. После этого некоторые русские туристы подняли шум и ситуация немного нормализовалась. Про большое количество назойливых мух уже писали отдыхающие.

На посуде и столовых принадлежностях в ресторане и барах часто были видны следы моющих веществ. Однажды в листе салата увидели маленькую гусеницу((. Овощей и фруктов в ресторане отеля всегда было достаточно. Также было много вкусной выпечки, салатов и закусок на любой вкус. Нам очень понравился гранатовый соус для заправки салатов и как дополнение к мясу. На завтрак готовили омлет и блинчики. Дети готовили себе сухой завтрак из разных видов хлопьев и молока, сэндвичи. На территории ресторана и баров есть кофе-машина и различные виды чая. На обед и ужин можно покушать 1-2 варианта супов разных видов. Бесплатные напитки в барах состоят из алкоголя местного производства(мы пробовали только пиво и вино), безалкогольных напитков(кола, фанта, спрайт, вода, тоник, томатный сок+напитки типа "юпи"), чай и кофе. Про случаи пищевого отравления мы ничего не слышали.

На пляже с 11,00 готовили гезлеме. Сыну очень понравилось с сахаром. С 12,00 предлагали гамбургеры, картофель, овощи и мясо в панировке.

Местность вокруг отеля равнинная. Вдали видны горы. Море (на территории отеля) теплое, обычно спокойное, но не идеально чистое. Добраться до него можно на маршрутке за 5мин. или пешком. Пляж песчаный. Имеются навесы, а на зеленой зоне - зонты. На пляже работает бар с 10,00. Территория входа в море не большая. Отдыхающих много. У берега поплавать иногда проблемно. Тесновато. Т.к. на этот же пляж приезжают отдыхающие из Sarp 3* и соседнего отеля.

В отеле есть 3 открытых бассейна(один с водн.горками)+1 крытый с прохладной водой(идеально после сауны), бесплатные, но очень хорошие сауна и хамам(самообслуживание). За дополнительную плату в спа-комплексе можно приобрести услуги хамамщика, массажиста(достаточно качественные) и др.

Анимация на среднем уровне: аниматоры с 15.00 до 16.00раздавали мороженное, днем в основном бассейне у дороги пару раз видели, как мужчины играли в поло, возле бара - в дартс. Детская дискотека проводилась ежедневно с 20,30. После нее - развлекушки для взрослых(конкурсная программа в основном), и дискотека для желающих(обычно 5-10 человек). Как правило, вечером мы шли гулять и редко оставались в отеле для просмотра шоу-программы.

Мы ездили на экскурсии от нашего тур-оператора(представитель-Алексей - очень приятный и добропорядочный молодой человек) в г. Анталия в океанариум(+террариум+7D кино+посещение выставки фигур из песка), в Домремире-Кеково(+церковь Святого Николая), в аквапарк "Троя".

ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!! соседствующее с отелем тур-агентство (хозяин Рафик), в отличае от ранее прочитанных мною отзывов. Мы приобрели заблаговременно там поездку в "Трою". Оплатили ее. А в день экскурсии(за 2 дня до отъезда) за нами просто не приехали(!!!). Мало того, попытались "кинуть" нас на деньги, объясняя это тем, что мы сами виноваты(???)-как сказал Рафик. Хотя мы ждали за 5 мин. до выезда возле въезда в отель, как нам и говорили. О нас просто забыли. И деньги вернуть не собирались, пока мы не вынудили их это сделать. Пришлось добираться в аквапарк самостоятельно. А это очень не близко. Так что, если вы бережете свои нервы, деньги и не хотите заработать неприятные впечатления на отдыхе, ОБХОДИТЕ ТУР-АГЕНТСТВО РАФИКА СТОРОНОЙ!!! - наш совет.

После ужина мы несколько раз посетили п. Кадрие, Сад религий, т.к. возле отеля пойти просто некуда. А сидеть в барах мы не любим.

Еще мы ездили 2 раза в г. Анталия: посетили "старый город"- там очень красиво и немного прошлись по магазинам (LC Waikiki, Deepo, MarkaAntalia, магазин кожи и меха). У меня остался тел. гида по шопингу. Если кому надо, напишу. Поехав с ним можно сэкономить на дороге))). Он отвозит в магазины бесплатно, а потом может подкинуть Вас (если не далеко), куда Вам будет угодно... или отвезти обратно в отель.

На наш взгляд, в Кадрие и Белеке все неоправданно дорого. В других регионах Турции цены значительно ниже.

Не смотря на все неприятные ситуации и обстоятельства мы получили массу приятных впечатлений от отдыха в Sarp Hotel 4* и Турции. Ведь главное - это настроение и желание... а на мелочи не стоит обращать внимание.

Приятного Вам отдыха!!!

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

ТЦ МаркаАнталия

Фото туриста отеля

Прочее

ТЦ Вайкики

Фото туриста отеля

Территория отеля

Обалденно красивые цветы

Фото туриста отеля

Прочее

Парк на набережной г. Анталия

Фото туриста отеля

Прочее

"старый город"

Фото туриста отеля

Прочее

Ворота Адриана, "старый город", Анталия

Фото туриста отеля

Прочее

Троя

Фото туриста отеля

Прочее

Троя

Фото туриста отеля

Прочее

Троя

Фото туриста отеля

Прочее

Ворота Адриана, "старый город", Анталия

Фото туриста отеля

Прочее

Ворота Адриана, "старый город", Анталия

Фото туриста отеля

Прочее

Троя

Фото туриста отеля

Прочее

Белек

Фото туриста отеля

Прочее

Белек

Фото туриста отеля

Прочее

Сад религий

Фото туриста отеля

Прочее

Сад религий

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Океанариум, г. Анталия

Фото туриста отеля

Прочее

Океанариум, г. Анталия

Фото туриста отеля

Прочее

Старый город

Фото туриста отеля

Прочее

Чтобы попасть в Вайкики и ТЦ МаркаАнтадия, надо пройти от этого места между домами вперед (это возле "старого города")

Фото туриста отеля

Прочее

Старый город

Показать еще

Света оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
недавно построенный отель хорошее обслуживание приветливый персонал уютные номера возможность бесплатного посещения сауны и хамама
Минусы отеля
небольшая территория отсутствие инфраструктуры вокруг отеля неоправданно большие очереди за едой(мясом) -недоработка персонала отеля дым из дымохода при приготовлении продуктов на гриле попадает на принимающих пищу постояльцев отеля
Добавлено 22.07.15 18:40 (6 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Света (4)