за последние 30 дней
Неоднозначно
Отдыхали парой (25 и 30 лет) с 28.06.2015 по 12.07.2015, в Египте первый раз, хотели увидеть красивый риф, по отзывам именно в этом отеле он такой, цена нас устроила, поэтому решили лететь сюда. Оговорюсь сразу, мы любим спокойный и комфортный отдых, для нас главное хорошая еда, пляж и море.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Приехали в отель в 11 утра, на рецепшен попросили подождать 30 мин, если хотим номер с двуспальной кроватью. Согласились, прождав час и напомнив о себе два раза проводили в номер 313. Третий этаж, левое крыло, вид на море как и везде.
НОМЕР:
Все как на фотографиях, только в плачевном состоянии... На диване желтые пятна, занавески черные, мебель ушатаная, кровать скрипит, ванна и сантехника старые и желтые.
При этом есть набор полотенец, шампунь, гель, молочко для тела, мыло, хорошее постельное белье. Душ работает, напор воды хороший (жаль нет съемной лейки).
Остались в целом довольны, не в номере приехали сидеть.
Через два дня положили под дверь записку с просьбой связаться с рецепшен. Позвонили, ни на русском и на английском нам никто ( из трех человек) не смог внятно объяснить зачем, решили перед ужином зайти лично. Оказалось что в соседнем номере будут делать ванну и нас хотят переселить в другой номер. На этот раз мы оказались в номере 647, 6 этаж, правое крыло с табличкой "улучшенный" на двери. Номер такой же, но чище, нам понравился больше.
ПИТАНИЕ:
Ресторан маленький, выбор небольшой, но качественно и вкусно. Скумбрия, пангасиус, говядина, курица, рис, картошка, овощи тушеные - это постоянный выбор на обед и ужин. Редко мясо на гриле, шаверма, куропатки, плов. На десерт различные бисквиты и национальные сладости. Фрукты: дыня, персики, яблоки, апельсины; редко: арбуз и виноград ( из арбуза так целый праздник устраивали и выдавали порционно).
Были в итальянском Аля-карт (как туда попали отдельная история) вкусно, но удивило 2 разных меню для тех кто платит в ресторане ( огромный выбор еды и напитков), и тех кто по системе все включено (скудный выбор, в основном паста).
ПЛЯЖ:
Он просто огромен!!! Всегда есть свободные лежаки. Правда на первой линии люди любят занять в 7 утра, а придти в 10 (лично проверено т.к. На пляже с 7 утра были). Пантон открывают в 8, бар в 10 ( не очень удобно, до этого и попить негде). В 11:30 готовят лепешку с сыром, вкусно, но придется постоять в очереди, выдают одну тарелку в руки.
Купаться с берега нельзя, особенно когда отлив, но понтон не длинный, вход удобный, нас не напрягало. Для тех кто с детьми есть пара песчаных лагун, но там мелко, максимум по плавки.
Море красивое, рыб много. Видели: мурену, ската, осьминога, крылатку, иглобрюха, губанов, хирургов ( с ними аккуратно, бросаются).
Вешайте красный флаг, чтоб не доставали продавцы!
АНИМАЦИЯ:
Участие не принимали. Навязывали не активно.
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Официанты не активные, напитки ждать долго, вино не подливают.
Уборка в номере так себе, босиком не ходите, пятки черные будут.
В воскресенье мы на целый день уехали на экскурсию, вернулись в номер часов в 5 вечера и заметили что наш ноутбук включен. Я зашла в свой сеанс там была открыта папка с фотографиями, я точно знаю что никто из нас их не смотрел последнее время. Мы посмотрели, что в наше отсутствие ноутбук включался и в него выставлялась флешка. Пошли на рецепшен, рассказали о ситуации менеджеру, он обещал сообщить об результатах "расследования". Вечером пришел работник считать с замка по каким картам входили в номер.
Прошла неделя, новостей нет, решили узнать перед отъездом. Все на рецепшен были в курсе этой ситуации, позвали менеджера. Он сказал что уборщик вызвал "инженера" (мы подумали что электрика, т.к. на кануне перегорела лампочка), и это он лазил в нашем ноутбуке. Якобы этот человек работал у них только неделю на испытательном сроке и был уволен. Нам предложили в качестве извинений поздний выезд, но он нам был не нужен, поэтому нас пригласили в Аля- карт о котором писала выше. Что он скинул на флешку до сих пор не ясно...
ЭКСКУРСИИ:
Брали у туроператора ( библиоглобус) дайвинг Рас Мухаммед и автобусная экскурсия в Рас Мухаммед. Автобусом понравилось больше.
Дайвинг:
Гид должен был забрать нас из лобби в 7:50, 7:40 мы были уже там. К нам подошел молодой египтянин посмотрел квитанцию и попросил ждать, мы сели на диван, кроме нас в лобби было еще несколько человек собиравшихся на экскурсию. Ждем 10 мин, все по старому, еще 5 мин... Оглядываемся - никого нет... Мы сначала не поняли, может за нами кто- то другой должен приехать? Прошло еще 10 мин, решили позвонить по номеру указанному в квитанции, после долгих разговоров с несколькими людьми оказалось что вместо нас взяли других людей, которые собирались на другую экскурсию! В итоге нас все- таки забрали с отеля в 8:50, но настроение было испорчено.
Сама экскурсия ничего особенного, лучше купить в отеле несколько погружений, и дешевле, и риф такой же.
Автобусом: пустыня пустыней, и рощи мангровые - кусты, но риф шикарный в акульей бухте!
ВЫВОД: несмотря на весь негатив который я здесь написала мы остались довольны отдыхом, нам очень понравилось красное море, и мы еще раз вернемся в Египет. В этот отель не поедем, вроде и все хорошо: питание, пляж, номер... Но какой-то он "зажопистый", не хватает размаха в "все включено" , кажется что на всем экономят, все жмут. А вот платно - пожалуйста!
И еще! Не переплачивайте за ual, берите pal.
Извините, что много текста. Пишите вопросы, постараюсь ответить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От имени всей команды отеля разрешите выразить нашу глубокую признательность за то, что из множества возможных вариантов выбора Вы остановились на Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA, а также за время, найденное для написания отзыва.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты Вас разочаровали и спешим, в свою очередь, сообщить, что все Ваши комментарии уже приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью повышения качества обслуживания.
Мы рады, что в целом вы хорошо провели время и искренне надеемся на возможность обслуживать Вас снова и организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне.
Ещё раз спасибо за Ваш ценный отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.