АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2015
18.07.15 - 22.07.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с отвратительным сервисом

Сам отель новый, с отличным дизайном, шикарным бассейном. В отеле хорошая техника и сантехника. Атмосфера приятная, есть спа и медицинский центр, свой кинотеатр, бильярд, боулинг, настольный тенис, кальян, детская площадка, анимация, несколько террас, два ресторана A La carte (итальянский и азиатский), ночной клуб, караоке, амфитеатр, фитнес-центр. Кормят хорошо (единственный минус - горячие блюда быстро остывают).

И всё бы вроде замечательно и красиво, но... Есть большое "НО", которое бросает тень негатива на весь отдых - это обслуживание номеров и сервис. В номере убираются далеко не всегда хорошо, оставляют грязную посуду и полы моют с периодичностью "как повезет". Почти весь персонал вечно чем-то недоволен, иногда даже относятся по-хамски, что крайне недопустимо!

Для сравнения: есть два менеджера ресторанов Сергей и Дмитрий. С Сергеем мы познакомились в первый день заезда. Очень приятный и галантный мужчина, всё для клиента. Было холодно - выключил кондиционер, предложил пледы, рассказал об отеле и развлечениях, порекомендовал вино, был очень внимателен к каждой мелочи, шутил и поднимал настроение. Дмитрий - просто болеет звёздной болезнью, "ни здрасьте, ни до свидания", грубый и бестактный, улыбаться не умеет. Одна должность - два совершенно разных подхода к работе.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • техника
  • бассейн
  • вид из номера
  • уборка номера
  • персонал
  • уборка номера
  • не работает холодильник
Добавлено: 22.07.2015 18:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:54 24.11.16
Уважаемая Елена!
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.

Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.

Ваш отзыв уже отправлен директору F&B, директору номерного фонда и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.

Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.

Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.

С уважением, команда Mriya Resort & Spa.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Камаева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 357
  • Фото: 4
0 Благодарностей