за последние 30 дней
Повторно бы не вернулись
Добрый день! Отдыхала с подругой в данном отеле с 4 по 14 июля и, как следствие, хотелось бы поделиться впечатлениями. Итак, по порядку)
1. ЗАСЕЛЕНИЕ И ПЕРСОНАЛ: прилетели в Шарм мы достаточно рано и уже около семи утра были в отеле. Стандартная фраза о заселении с двух часов дня нас не удивила (ибо сами работаем в данной сфере). Через некоторое время решили подойти к сотруднику СПИР еще раз, но уже с 20-долларовой купюрой в руках. Глаза молодого человека сразу как-то заблестели и, как оказалось, заселиться все-таки можно. Затем энное кол-во времени мы пытались уточнить, можем ли заселиться в номер с видом на бассейн (ибо ни русский, ни английский языки не спасали...с персоналом возможно доходчиво изъясниться только на арабском). Молодой человек за стойкой жестами и прочими способами намекнул, что и это возможно, но опять же за определенную сумму...какую,мы так и не смогли понять. Плюс ко всему "балкона в номере тоже у нас нет и его необходимо докупить"....НО!!!Как выяснилось в итоге, во всех номерах есть террасы!Поэтому не ведитесь на такую ерунду. В конце концов, мы просто оставили вещи в "камере хранения" (если можно это так назвать). Через несколько часов мы встретили гест-релейшн Инну (ей отдельная благодарность и привет), которая без проблем помогла нам заселиться без всяких на то доплат и рассказала что к чему.
2. НОМЕР: нам достался номер с видом на стену, хотя изначально хотели на бассейн. В дальнейшем мы поняли, что нам даже повезло, ибо вид на приятный газончик, а не кучу людей, плескающихся в бассейне, радовал глаз)) Начитавшись предыдущих отзывов, была морально готова к худшему, но все оказалось очень даже ничего. Мебель старенькая, но целая) Душ (скорее, поддон) - это главная проблема всех номеров( Но, чтобы искупаться и не заморачиваться, и его вполне достаточно. Более того, нам очень повезло в кондиционером, который морозил не то слово! В других номерах наблюдалась данная проблема(
Убирались у нас в номере часто, иногда даже слишком (просили прийти завтра). За чаевыми персонал, конечно, приходит без зазрения совести под любым предлогом.
3. ЕДА: о питании много писать не буду, вроде всего очень много, но каждодневной смены блюд не ждите, но и голодными также не останетесь). Алкоголь - это отдельная тема. Мой личный совет - несмотря на all inclusive, привозить с собой и не травиться неизвестными жидкостями (пиво еще более менее). Многие писали о "наглеющих" барменах...Ничего такого не заметили. Главное - улыбаться и завязывать разговор, и вам улыбнутся в ответ)
4. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: по этому пункту можно бесконечно перечислять многочисленные кафешки, клубы, кальянные и пр., коих на главной улице несметное количество. Да и в отеле тоже можно неплохо потанцевать) Единственный минус всего этого праздника жизни - в 3.00 закрывается абсолютно все(( Далее уже все развлекают себя как могут. У нас подобралась отличная компашка из разных городов, так что скучать было некогда)
Говоря об экскурсиях, то если вы хотите сэкономить( а кто не хочет?), то не бойтесь и смело заказывайте развлечения себе по душе у ребят на пляже) Все безопасно и хорошо организованно, и торговаться никто не запрещает))
5. ВЫСЕЛЕНИЕ: процедура выселения ПЕРЕЧЕРКНУЛА АБСОЛЮТНО все положительные моменты отеля. Во-первых, с утра пораньше нам стали названивать с ресепшн, дабы разбудить (хотя мы не заказывали данную услугу)! Во-вторых, сдав ключи и проверив наш номер, все тот же молодой человек за стойкой, который нас заселял, заявил, что мы должны оплатить какой-то мифический бильярд, который в глаза не видели!!! Мы были в курсе, что все доп.услуги оплачиваются при выезде, но так как мы ничем не пользовались и никаких чеков не подписывали, то это было просто верхом наглости! Я попросила предъявить какие-либо доказательства (чеки, съемка камер), но на ресепшн был один ответ - платите...Единственным их аргументом было - напечатанная сумма и номер комнаты на сомнительном листе бумаги....Скажу честно, разговор перешел на повышенные тона. Набежали огромные дяди-охранники и грозились нас, миниатюрных девочек, никуда не выпустить. Сотрудник Пегаса также сказал, что никакого трансфера нам не видать, если не оплатим.
Поняв всю абсурдность и бесполезность сего спора, уже хотелось просто сесть и уехать, что мы и сделали, оплатит этот несчастный бильярд.
К слову, на наших глазах произошел подобный инцидент. С девушки потребовали 15 долларов,за полотенце, которое она сдала на бассейне в последний день. Вот такие дела...)
В общем и целом, остались довольно положительные впечатления от отдыха, особенно когда рядом отличная компания)) Но менеджмент отеля оставляет желать лучшего. Мы так и не поняли, зачем на ресепшн работают люди, не говорящие ни на русском, ни на англ языке, если отель полностью русский.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вообще отель отличается редкостным жлобством и крохоборством, отдыхали не один раз в разных отелях, ничего подобного и в помине не было. И тем более не приписывали никаких посторонних счетов и штрафов.
А уехать, не оплатив мифических счетов и штрафов, не так-то уж и просто: сначала вам не отдадут ваш багаж из камеры хранения, а затем охранники просто не выпустят за территорию отеля. При этом можно еще и здОрово "отхватить" от охранников, которые распускают руки, причем неважно, мужчина или женщина перед ними.
Ссылками делитесь сами, если вам это нужно и вы считаете, что это как-то оправдает поведение администрации отеля и ваше в том числе.