за последние 30 дней
Не соответсвует премиум классу.
Я сотрудник турагентства и для своего отпуска выбрала этот отель, зря. Отдыхали с ребенком 1,2 года. Приехали в отель вечером, зарегестрировались за 2мин. Девушка с guest relations проводила до номера, попутно рассказывая об отеле. Номер хороший, с большой кроватью и кроваткой-манеж для ребенка(писали в отель заранее, просили об этом). В номере стояла бутылка вина, фрукты и приветственное письмо с благодарностью о повторном визите в отель. Спасибо, НО мы первый раз были в отеле и в ваучере мы делали пометку о том, что у нас будет годовщина свадьбы. В общем они все перепутали и на годовщину подарка не было, но да ладно. Номер с заплаткой на обоях, пылью под кроватью и на пульте(и это премиум класс?!!), так же сочился шланг в душевой. На 5 день сломался фен, просили починить 3дня(!!!!) и каждый раз слышали, что мастер уже вышел. Видно из Стамбула шел пешком. 99% номеров главного здания с видом на море, приятно НО около бассейна стоит сцена на которой каждый вечер живая музыка, орущая до 23 часов. Закрытая дверь на балкон не спасает от шума. Если ребенок спит чутко, он не уснет. Ощущение, что музыка гремит прям в номере.
Питание. Ресторан большой, но в "час пик" с местами сложно. Детских стульчиков не хватает. Официанты не справляются, напитки можно не дождаться даже с чаевыми. Выбор блюд неплохой, фрукты в достаточном количестве,
Детский ресторан. Это просто ужас!!!! детское меню особо не отличается от взрослого, за исключением дополнения в виде сосисок. Баночная еда-не расчитывайте на нее. Ставят по 1(очень редко 2) ввиду баночки, например овощи и все. Больше выбора никакого. Есть кефир детский с ягодами, медом и классический(смотрите срок годности, была просрочка!!!). Присутствует блендер и микроволновка. В ресторане есть одноразовые слюнявчики.
Пляж. Особенность данного региона галька. Пляж немного расчищен от камней и есть песчаный заход в море для удобства детей, но ор слишком мал для такого колличества людей. С лежаками в тени беда. Туристы сами создают себе неудобства-занимают лежаки с 7 утра и в 9 уже нет свободных(в тени).
Анимация. Все стандартно, ничего особенного не было, в целом молодцы.
Отличный детский мини клуб, очень понравился. Интересно детям от 1 до 12 лет. Есть и игровые комнаты, лабиринт с батутом, настольные игры на свежем воздухе. Брали коляску в аренду. Обычная трость с нерегулируемой спинкой. Аттракционы неплохие, для отеля отличные.
Зоопарк. Кошмар!!! Клетки с курицами, кроликами, собаками и коза. Запах соответсвующий зоопарку, грязно. Собак очень жаль, они наверно больше года там не живут.
А теперь самое главное-ребенок заболел на 7 день РОТАВИРУСОМ!!!! И 6 дней пролежали в больнице, в тяжелом состояние.
Вернусь ли я в этот отель? Нет!!! Буду ли советовать своим туристам? Нет!!! Я знаю каким должен быть отель премиум класса(в Турции) и он явно недотягивает,увы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Очень возмущён вместе с вами тем, что отель вас принял по разряду "повторно отдыхающих": бутылка вина, цветы, фрукты! Просто возмутительно!!! Жалобу написали на ресепшен/гестрелейшен?
Да, и живущим по московскому времени конечно же невозможно дождаться 23 ч. вечера - люди ложатся спать в 21ч, после программы "Спокойно ночи, малыши"! Даже на отдыхе!!!
И конечно совсем ужасно - коляска обычная трость... С нерегулируемой спинкой! Кошмар и Ужас!!! Дети калечат свои спины
Ну а так называемый "ротовирус" - назовите мне хоть одно месте на планете Земля, где нет вирусов??? Смена климата, питания, грязные руки во рту, облизывает стол, пьёт воду из моря/бассейна и т.д. и т.п. Но виноват конечно же отель! Полностью согласен с вами, уважаемая Мипсик!
А теперь по порядку. Если отель заявлен премиум класса, то и сервис должен быть соответсвующий. Такие ляпы, недопустимы. Не из этого ли складывается впечатление?! Ваше ехидство неуместно. Будь Вы в других отелях заявленной категории, то поняли о чем я говорю.
Если Вы не в курсе, отель ориентирован на отдых с детьми. И да, некоторые дети ложатся спать в 21 час, представляете?!!
А теперь прочитайте про ротавирус и способ и его передачи! Чтобы вопросы у Вас отпали. Мой ребенок ни разу не купался в бассейне и смена климата на 7 день-как то странно, не кажется?!
Если Вы не были в других отелях премиум класса, то понимаю Ваше заступничество. Съездите например в gural premier tekirova и Вы поймете о чем я.
Прежде всего хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали для вашего отдыха именно Avantgarde Hotel & Resort. Мы были рады приветствовать вас. Большое спасибо за ваш отзыв на Tophotels.ru. Мы рады были узнать о том, что вы остались довольны встречей на ресепшн и предоставленным номером, богатым выбором блюд, представленных в основном ресторане, а также обновленной интересной концепцией.детского клуба. От имени всего руководства отеля приносим свои повторные соболезнования в связи с тем, что ваш отдых был омрачен болезнью ребенка и желаем вам скорейшего выздоровления. Хотелось бы еще раз отметить то, что все необходимые нормы и обязательные стандарты, связанные с санитарно-гигиеническими правилами, соблюдаются в полном обьеме, отклонений и нарушений выявлено не было. Хотели бы отдельно поблагодарить вас за вашу конструктивную критику и за указание на некоторые недостатаки в нашей работе, которые непременно будут учтены в нашей будущей работе. Большое спасибо! Мы искренне сожалеем о том, что информация о важной для вас даты, годовщине свадьбы, не была предоставлена со стороны агентсва, не указана ни в резервационной форме, ни в системе отеля. Хотелось бы также отметить то. что помимо детского ресторана в отеле представлен диетический буфет и блендер. Мы всегда рады организовать для наших маленьких гостей индивидуальное детское меню с учетом ваших индивидуальных пожеланий, и рады тому, что вы приняли наше предложение его приготовить. Детское баночное питание может быть представлено в детском ресторане по наличию у оптовых поставщиков продукции. Хотелось бы также уверить вас в том, что за питомцами нашего зоопарка организован надлежащий обязательный контроль профессиональными ветеринарами, а также специальное кормление и уход. Мы рады тому, что наши питомцы прекрасно себя чувствуют со дня открытия отеля. Некоторые собачки были перевезены в Vogue Hotel Bodrum, золотистый ретривер Атэш нашел себе нового хозяина. Кроме того, у нас появились и новые питомцы, которые радуют наших маленьких гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort
В остальном Спасибо за отзыв, описали все осень информативно!
Самое главное здоровья ребенку! Очень жаль, что заболел малыш, уверена, что дело вовсе не в оклиматизации, врядли из этого 6 дней в больнице держать будут, но вирусы, к сожалению, во всех местах массового скопления деток и тут уж как иммунитет справится.
Давайте ещё сравним с Макс Роял Кемер = цена в 200% отличается, совсем ерунда для сравнения сервиса))
По забывчивости персонала:на второй день переселились в другой номер(потише и без вида на море)-новый номер был подготовлен для двоих-плюнули на нерасторопность персонала и при переносе(никто не помогал.между прочим,а могли бы и тележку прислать с помошником) вещей взяли с собой и постельное белье для детей и шампуньки разные; конфетки вечером исчезли-три дня звонил и просил принести ортопедические подушки-две(для меня и жены)-принесли на третий день после третьего звонка-при этом сильно удивились на третий раз,кто мы такие и что делаем в этом номере-объяснил в каком номере раньше жили,подушку принесли одну и конфетки(по две-почему по две?нас же четверо?)появились.Это ВИП? А при отъезде заехали в Риксос Сангейт,за другими гостями,так там в 5.40 утра носильщик отобрал у неожидавших такого сервиса туристов чемоданы и понес их в авто-я это лично видел и слышал.Это-уровень отеля,господа.
Немножко стёба не помешают никогда))
Конечно же любой живой организм может заболеть в любой точке мира... Но виновата ли эта точка мира, или вина за самим человеком не соблюдшим правила защиты своего организма???! ;)
Мы так же ВСЕГДА берём с собой необходимые элементарные лекарства. В прошлом году сын в первые же день распорол себе руку о борт бассейна - виноват ли бассейн Авангарда, или это вина ребёнка который по малолетству расшалился и лупанул своей рукой туда куда не надо??? ;))
Да, и по поводу акклиматизации: эта процедура длится от нескольких дней до нескольких недель! Может и около месяца идти акклиматизация! Для малыша это как раз может вылиться в кишечно-желудочное расстройство. И как раз это может произойти и через неделю... Солнце, жара, абсолютно иной климат от Москвы. Именно жара и избыток солнца может привести к диарее, а так же к аллергической сыпи! Даже у взрослого человека! Но некоторые дурные родители думают, что это виновато то место, где они отдыхают...
Ну а по поводу приёмки багажа из транспорта и загрузки в транспорт - я в своём отзыве это отметил. Это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток Авангарда в этом сезоне! В прошлых сезонах было иначе, по крайней мере с нами... Всегда забирали и клали сами работники отеля. Это несомненно деталь Люксовости отеля! В этом сезоне они её потеряли, как и много других деталей, которые влияют на показатель Люкса...
Авангард, желаю вам востановить все приятные мелочи Люкса для отдыхающих!)
Еще раз благодарим вас за ваши замечания, обязательно примем к сведению ваши комментарии.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Александр, заступник Вы этакий. Если бы внимательно прочитали, то видели:ребенок перенес вирусную инфекцию-РОТАВИРУС. У меня имеется справка из госпиталя, хотите скан?! Еще раз, персонально Вам объясняю:берется анализ кала для постановки диагноза. Так что успакойтесь с аклиматизацией и тупостью родителей