Отдыхал В одиночку в
июле 2015
- Не рекомендую отель
13.07.15 - 19.07.15
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"Прекрасная" гостиница
Добрый день!
Мое путешествие на Кипр началось с 13.07.15-19.07.15, место-Протарас, гостиница Windmills Hotel!
После моей регистрации мне выдали ключ от моего номера(124), при этом сотрудница на ресепшине показала мне примерное направление. Мой блок был №8- нашла я его не сразу! Как только я зашла в номер- все мои мысли были направлены только на позитив и приятных отдых на море! Но, когда я открыла мой номер, я была настолько удивлена (в плохом смысле), что ежесекундно бросила чемодан и побежала на ресепшн. Что подразумевает гостиничный номер с категорией 4*? Получив образование в сфере туризма и гостеприимства, проработав в известных гостиничных сетях, я знаю все нормы и стандарты для каждого номера вне зависимости от категории гостиницы. Что входит в апартаменты/номер категории 4* (как минимум)- 3/4 полотенца на 1 человека, 2 бутылки воды, 2 стакана, телевизор, замену постельного белья 1раз в день, кондиционер, чайник, принадлежности для ванны, хороший санузел, мебель в хорошем состоянии. У меня был отвратительный номер, где жутко воняло старостью, кухонные шкафы было невозможно открыть от вони и жирности ручек, в ванной комнате не было НИКАКИХ принадлежностей для душа, полотенца для ног НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, я уже не говорю про полотенца для лица и рук!!!! Диван был весь потрепанный, я стелила полотенце чтобы сесть! Кондицонер- ВНИМАНИЕ- ПЛАТНЫЙ 9 евро в сутки, телевизора НЕ БЫЛО, шум невероятный с улицы, т.к. мой блок был напротив бассейна, где играла музыка! Придя на ресепшн я немедленно попросила поменять номер, на что мне сказали, что только на следующий день вам поменяем номер. Я еле переночевала, на следующее утро мне дали номер- немного получше, с телевизором, мебелировка была получше намного, но самое интересное, что пульта от телевизора нет.Когда я спросила где пульт-мне сказали, что платите 20 евро депозит и та будут каналы, а так только один канал! Я заплатила 9 евро за кондиционер и он не работал! Когда ко мне пришла девушка с ресепшина она удивилась, но не стали предпринимать ничего!Завтраки неплохие, НО чашек и стаканов просто не хватает! На ужине только свежие арбузы и один раз принесли десерт! На самом деле, когда человек платит деньги за 4* он понимает за что он платит, а тут платишь как за 4*, а получаешь 2* с натягом! Мой вылет был поздно ночью, я попросила продлить мой номер с доплатой, на что мне ответили, что мест нет! Я пошла и нашла другой отель- апартаменты без звезд, 1 береговая линия, чистейшие номера, кондиционер бесплатный, чистое белье, приятная ванная- и есть места! Все люди разные, кому то все равно где и какое размещение, но по мне отдых должен быть без напряга и приносить только удовольствие! Кипр - прекрасен! Очень безопасная страна, море чистейшее, еда невероятная вкусная, люди доброжелательны и позитивны! Желаю Вам приятного отдыха!
Плюсы отеля
плюсов нет почти
Минусы отеля
одни минусы
Добавлено
22.07.15
15:29
(2 818 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:47 24.07.15
Добрый день,
поделитесь, пожалуйста, названием отеля в который вы потом переселились
11:07 29.07.15
Плюсуюсь к комментарию № 1 - скиньте, пожалуйста инфу по апартаментам, которые вам понравились
23:20 30.07.15
Если Вы имеете образование в сфере туризма, то должны знать, что в разных странах классификации гостиниц разные, соответственно, и требования к ним. Я не сомневаюсь в Вашем отзыве, что этот отель не соответствует заявленным нашим туроператором 4*, но на Кипре мало какие 4* укомплектованы 4-мы полотенцами и бутылками воды. А чаще всего у апартов вообще нет звезд, они стоят как категория А и категория В, только БиблиоГлобус их продает, как посчитает нужным, сколько звезд захочет, столько и поставит.
10:27 25.01.17
Можно узнать название апартаментов, в которые Вы переселились?
Добавить комментарий
Добавить комментарий