АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в июле 2015
13.07.15 - 19.07.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Прекрасная" гостиница

Добрый день!

Мое путешествие на Кипр началось с 13.07.15-19.07.15, место-Протарас, гостиница Windmills Hotel!

После моей регистрации мне выдали ключ от моего номера(124), при этом сотрудница на ресепшине показала мне примерное направление. Мой блок был №8- нашла я его не сразу! Как только я зашла в номер- все мои мысли были направлены только на позитив и приятных отдых на море! Но, когда я открыла мой номер, я была настолько удивлена (в плохом смысле), что ежесекундно бросила чемодан и побежала на ресепшн. Что подразумевает гостиничный номер с категорией 4*? Получив образование в сфере туризма и гостеприимства, проработав в известных гостиничных сетях, я знаю все нормы и стандарты для каждого номера вне зависимости от категории гостиницы. Что входит в апартаменты/номер категории 4* (как минимум)- 3/4 полотенца на 1 человека, 2 бутылки воды, 2 стакана, телевизор, замену постельного белья 1раз в день, кондиционер, чайник, принадлежности для ванны, хороший санузел, мебель в хорошем состоянии. У меня был отвратительный номер, где жутко воняло старостью, кухонные шкафы было невозможно открыть от вони и жирности ручек, в ванной комнате не было НИКАКИХ принадлежностей для душа, полотенца для ног НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, я уже не говорю про полотенца для лица и рук!!!! Диван был весь потрепанный, я стелила полотенце чтобы сесть! Кондицонер- ВНИМАНИЕ- ПЛАТНЫЙ 9 евро в сутки, телевизора НЕ БЫЛО, шум невероятный с улицы, т.к. мой блок был напротив бассейна, где играла музыка! Придя на ресепшн я немедленно попросила поменять номер, на что мне сказали, что только на следующий день вам поменяем номер. Я еле переночевала, на следующее утро мне дали номер- немного получше, с телевизором, мебелировка была получше намного, но самое интересное, что пульта от телевизора нет.Когда я спросила где пульт-мне сказали, что платите 20 евро депозит и та будут каналы, а так только один канал! Я заплатила 9 евро за кондиционер и он не работал! Когда ко мне пришла девушка с ресепшина она удивилась, но не стали предпринимать ничего!Завтраки неплохие, НО чашек и стаканов просто не хватает! На ужине только свежие арбузы и один раз принесли десерт! На самом деле, когда человек платит деньги за 4* он понимает за что он платит, а тут платишь как за 4*, а получаешь 2* с натягом! Мой вылет был поздно ночью, я попросила продлить мой номер с доплатой, на что мне ответили, что мест нет! Я пошла и нашла другой отель- апартаменты без звезд, 1 береговая линия, чистейшие номера, кондиционер бесплатный, чистое белье, приятная ванная- и есть места! Все люди разные, кому то все равно где и какое размещение, но по мне отдых должен быть без напряга и приносить только удовольствие! Кипр - прекрасен! Очень безопасная страна, море чистейшее, еда невероятная вкусная, люди доброжелательны и позитивны! Желаю Вам приятного отдыха!

  • плюсов нет почти
  • одни минусы
Добавлено: 22.07.2015 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день,
поделитесь, пожалуйста, названием отеля в который вы потом переселились
Плюсуюсь к комментарию № 1 - скиньте, пожалуйста инфу по апартаментам, которые вам понравились
Если Вы имеете образование в сфере туризма, то должны знать, что в разных странах классификации гостиниц разные, соответственно, и требования к ним. Я не сомневаюсь в Вашем отзыве, что этот отель не соответствует заявленным нашим туроператором 4*, но на Кипре мало какие 4* укомплектованы 4-мы полотенцами и бутылками воды. А чаще всего у апартов вообще нет звезд, они стоят как категория А и категория В, только БиблиоГлобус их продает, как посчитает нужным, сколько звезд захочет, столько и поставит.
Полезный отзыв
Можно узнать название апартаментов, в которые Вы переселились?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Агапова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 116