АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 466
Фото: 0
466
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2015
12.07.15 - 21.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых понравился.

Отдыхали с 12 по 21 июля 2015 года семьей с детьми (4 человека). Дети 20 и 11 лет.

Заселение:

рейс был поздним, поэтому привезли нас в отель около 24 часов. Номер для нас был готов с 2 часов дня. Поздний ужин в ресторанах отеля был завершен, сотрудник Reception предложил нам ланч-бокс. Номер- просторный джуниор, подготовлены 4 спальных места, в день заезда 2 бутылки воды в номер бесплатно.Сейф. Вопреки отзывам, никаких "тараканов, муравьев" и прочей живности в номере мы не увидели, хотя номер на первом этаже. В комнате чисто, мебель раритетная, но все функционировало. Пресловутых "катышек" на простыни тоже не было.

Территория:

чистая, ухоженная зеленая территория. Много бассейнов. Водных горок нет.

Пляж:

протяженный пляж. Всегда наличие свободных лежаков.

Море:

если заходить с берега, лучше быть в коралловой обуви. Рядом с отелем прекрасный риф, поэтому мы ходили на пирс, расположенный в соседнем отеле Гранд Макади. Идти недалеко, несколько минут от нашего 4 корпуса. Можно часами плавать, любоваться богатым подводным миром. У меня открепилась трубка от маски, и мгновенно ушла на дно. Глубина приблизительно метров 6-7. Для меня - недосягаемая. Попросила сотрудника (спасателя) на пирсе чем-то мне помочь. Он тут же откликнулся, надел маску, и, на мое удивление, в два счета достал со дна мою трубку. Если у вас нет специальной обуви, маски с трубкой, то все можно купить здесь, в магазинчиках на территории отеля. Маска+трубка 10 долларов, обувь- 6 долларов. Думаю, это недорого.

Питание:

на территории нашего отеля несколько ресторанов: Дом (шведский стол), Дискавери (шведский стол), Тай Гарден (аля-карт, Ботаникал Гарден (аля-карт). Также в нашем распоряжении ужин в некоторых ресторанах отеля Гранд Макади. Мы в основном, завтракали и обедали в Доме. Пару раз ужинали в Дискавери. Еда вкусная, обслуживание хорошее. Питание понравилось: 3 - 4 вида мяса по желанию (к примеру -курица гриль, котлетка гриль, рыба 2 вида всегда-жареная и тушеная, вкусная, гуляш, котлеты в соусе, тушеная курица или индейка. Несколько гарниров, кому что нравится- и микс овощей, и картофельное пюре, картофель запеченный, макароны, картофель фри, рис двух видов, фасоль, чечевица. Есть диетический и детский стол. Фрукты : арбузы, дыня, виноград, яблоки. Апельсины и грейпфруты порезаны. Нарезка свежая, постоянно обновляется. Мне очень понравились дыни. Сочные, сладкие, ароматные. К остальным фруктам я равнодушна, но детям нравились яблоки, мужу яблоки и виноград. Один раз ставили консервированные ананасы кусочками, и абрикосы. А как стараются официанты ресторана Дом! При встрече покажут стол, посадят, сервируют. Постоянно говорят:"Как дела?, Все харашо?, Приятного аппетита."

Десерт: это отдельная тема. Обычно я к нему тоже равнодушна. В турецких отелях пробовала, не понравилось. Здесь же - каждый десерт , это отдельная рецептура. Одинаковых нет. Вкусно все, как домашние торты. Мороженое всегда и на обед и на ужин. Никаких очередей за едой нет. Бывало по 2-3 человека. В Гранд Макади (другой отель) ходили в два ресторана на ужин: Тарбуш- ливанийская кухня. Понравилась и кухня и качество обслуживания. Леонардо -итальянская кухня- не понравилась паста. Приготовлена без старания. Макароны залиты одинаковой беловато-прозрачной жижей. Хотя мы заказывали по меню разную пасту. Я -пасту под соусом "три сыра", муж пасту под соусом "Альфредо". Визуально и на вкус - соус был один и тот же. В общем вся паста осталась у нас на тарелках. Пицца неплохая. Сервис тоже.

Что хочу отметить- во всех ресторанах отменные супы.

Один минус - на всей территории отеля нигде нельзя взять напитки самостоятельно. За исключением горячих напитков в ресторанах во время завтрака, обеда и ужина. На завтрак были еще соки и вода из автомата. С прохладительными напитками и алкоголем проблематичнее. Все зависит от официанта. В ресторанах Дом, Дискавери и аля-карт официанты большинство расторопных. Надо садиться за правильный столик. Он будет подходить, спрашивать, по желанию обновлять напиток. А в барах сложнее. Надо прийти, сесть за столик. Дождаться официанта. Сделать заказ. Официант приходит быстро, приносит заказ, но...только один раз. Больше сиди не сиди, не подойдет.

В целом -отдых понравился. Впечатления превзошли ожидания. Особая благодарность Guest relation girl. Часто, даже по мелочи обращались к Виктории. Во всем помогала.

Плюсы отеля
пляж риф питание персонал guest relation территория
Минусы отеля
старая мебель отсутствие баров с возможностью у стойки взять напиток
Добавлено 22.07.15 15:10 (4 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)