за последние 30 дней
Еще раз ехать не хочется :(
Здравствуйте!
Чистил недавно компьютер и обнаружил недописанный отзыв об этом отеле. Решил вот дописать и опубликовать. Вставить свои пять копеек, так сказать.
Отдыхали в этом отеле в ноябре 2014 года вдвоем с женой. Это наша четвертая поездка в Доминикану и третья поездка в этот отель.
Ездили с туроператором Тезтур, перелет был Аэрофлотом. До этого летали Трансаэро. В предыдущих поездках нам туристы расписывали Аэрофлот как какую-то необыкновенную авиакомпанию. И питание у них лучше, и самолет , и обслуживание на борту. Может нам с самолетом не повезло, конечно, но самолет старый был, кресла неудобные, покрытие у кресел тряпичное и поэтому грязное от пролитых напитков и упавшей еды, еда не сказать, что что-то особенное. Время прилета в Доминикану и время вылета из нее неудобное. Еще когда летели в Домиикану, у одного туалета сломалась дверь, соответственно всю дорогу он не работал. Обратно через две недели летели на этом же самолете и дверь по-прежнему не работала. Вот тебе и лучшая авиакомпания. Ну и плюс ко всему не работала электронная регистрация на рейс, в отличие от Трансаэро.
Заселение в номер прошло достаточно быстро. Заселили нас в 6 корпус, номер Junior Suite Deluxe. Перед поездкой я написал письмо в отель, с просьбой дать нам номер с видом на море. Просьбу мою выполнили, номер с видом на море дали, только прямо перед балконом росла пальма, которая вид на море закрывала. Через несколько дней, по моей просьбе нам номер поменяли, мы переехали в 5 корпус.
Хочу сказать, что при заселении бесполезно давать взятки. Все равно поселят в тот номер, который вам приготовили. Потом можно попросить, что вам его поменяли. Персонал идет навстречу отдыхающим.
Номера у нас были относительно нормальными. Нигде ничего не протекало. Только видно уже, что номерам требуется косметический ремонт. На мебели сколы, некоторые розетки отваливались, шторы на окнах грязные, на стенках полосы грязные, от обуви видимо.
Постельное белье меняли раз в три дня. Иногда простыни попадались с пятнами. Полотенца забирали из номера каждый день, но не всегда клали новые. Приходилось бегать по этажам и искать горничных, потом просить у них полотенца. Если везло, то их давали сразу, если нет – то ждать приходилось «несколько доминиканских минут». С шампунями и гелями такая же история происходила. Полы подметали чисто, мыли тоже.
Бар пополняли не каждый день. Повторялась история с полотенцами. Зато если нашел ответственного человека, то можно было взять столько напитков, сколько унесешь. Персонал не жадничал, это плюс.
В ресторанах стало больше блюд, особенно мясных, и сама еда разнообразнее стала.
Наконец-то нормально перевели названия большинства блюд на русский язык. Обслуживание в ресторанах упало. Раньше официанты порасторопнее были. Грязную посуду со столов убирали быстро, напитки быстро приносили. В этот раз очень часто на завтраках и обедах приходилось после предыдущих посетителей самому с понравившегося стола посуду убирать и за напитками самому бегать. Можно было пожаловаться администратору в ресторане, но не всегда это помогало.
На ужин ходили в испанский ресторан, японский и в Санта Фе. В японском ресторане еда так себе, зато шоу интересное, если повезет с поваром. У нас был какой-то криворукий и скучный повар, поэтому наш стол был весь вечер грустным. Половина народу даже конца не дождались.
Испанский ресторан хорош своим интерьером. Если повезет со сменой, то вас посадят за хороший столик, не около прохода, посоветуют вкусное блюдо, порекомендуют вино к нему. Даже принесут все быстро и горячее блюдо будет горячим. Если не повезет, то будете сидеть и ждать свой заказ очень долго. И принесут все холодным. Мы там были 4 раза, два раза понравилось, два раза нет.
В Санта Фе вкусные стейки готовят, но тоже от смены зависит. Иногда вкусно, иногда нет.
Море и пляж… Пляж у отеля большой, это несомненный плюс, народ по пляжу размазывается и его не так много кажется. Лежаки всегда свободные есть, некоторые под пальмами, можно от солнца прятаться.
Пляж стал грязнее. Раньше, когда шторм водоросли на пляж выбрасывал, их быстро собирали. Целый день могли ходить и пляж чистить. В этот раз только утром и вечером их собирали. Все что днем прибило к берегу, так до вечера и лежало.
Вход в море нормальный, только местами есть водоросли, которые на дне растут. С каждым годом пятна больше становятся. Кому-то это неприятно.
Еще стало очень много лодок, катеров и яхт ходить вдоль пляжа. Долго купаться невозможно, устаешь от шума. Раньше, если с маской купаешься, можно было увидеть скатов, черепах и разноцветных рыбок около берега. Сейчас, видимо из-за шума, уже никого нет. За две недели только ската пару раз увидели и все. Еще с яхт стали выкидывать мусор в океан. Поэтому встреча с пластиковыми стаканами и полиэтиленовыми пакетами в море теперь не редкость.
На пляже можно взять катамаран или байдарку в прокат. Выдается все бесплатно. Раньше спасатели следили за тем, чтобы катамараны и байдарки не заходили в зоны купания, то теперь им пофиг. Так что иногда, тебе в спину может въехать какой-нибудь ребенок на байдарке, когда ты купаешься в отведенной зоне.
Вода в море теплая, тут ничего не изменилось. Волны небольшие, даже когда штормит.
Анимация тоже не сильно изменилась. Все такие же конкурсы и вечерний репертуар в театре. Единственное, что на дискотеке стало больше русских песен. Штук 10, наверное.
На озерах, которые находятся на полях для гольфа, живут розовые фламинго. Туда вас могут за 10 долларов отвезти на электромобиле, но если не хотите платить, можно пешком дойти. Там недалеко. В озерах еще черепахи живут, они бананы любят есть, если что.
В отеле есть теннисные корты. Поиграть на них можно бесплатно. На них надо записываться, но туда народу не сильно много ходит, можно просто так придти и поиграть. Ракетки и мячи дадут бесплатно. Могут даже с вами поиграть за несколько долларов.
На экскурсии мы не ездили, т.к. все посмотрели в предыдущие поездки. Было желание съездить на о.Самона на китов посмотреть, но экскурсия дорогая и никто не обещал что мы китов увидим. Поэтому не поехали.
В Доминикане во всех магазинах прнимают американские доллары и сдачу сдают ими же. Поэтому нет смысла менять их на местную валюту. Так же во многих магазинах принимают карты к оплате.
Что-то покупать в отеле смысла нет, там все очень дорого. Лучше доехать до торгового центра Сан Хуан. Он недалеко от отеля находится. Такси стоит 10 долларов в одну сторону. Там есть еще продуктовый супермаркет, в нем можно купить ром, кофе и другие продукты. На одном роме такси отбивается.
Раньше из Доминиканы всегда возвращались с желанием вернуться обратно. Сейчас такого желания нет. В последний раз появилось такое чувство, что съездил на курорт Египта. Вроде не сказать, что сильно плохо отдохнули, но осадок остался. Мусор в море, шум от катеров, в некоторых барах нормальный коктейль без чаевых не сделают. Либо алкоголя пожалеют, либо вместо сока химии какой-нибудь нальют. Да и американцев меньше в отеле стало, тоже показатель уровня отеля своеобразный.
За тур мы заплатили около 200т.р с перелетом. Больше, мне кажется платить не стоит. Если есть деньги, лучше выбрать другую страну для отдыха или другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А низкие оценки, мне кажется вполне заслужено. Я бы за размещение 3,5 поставил, если бы такая оценка была, а остальные не стал бы исправлять.
А по поводу мелких недостатков сервиса, мне вот не кажется мелким недостатком, когда мне в спину кто-то на байдарке въезжает. Причем не один раз. Плюс ко всему еще на катамаранах некоторые туристы пьяные в зону купания заплывают. Раньше персонал хоть уроки управления катамараном давал, сейчас на это забили.
Да и простую воду в ресторане полчаса ждать, тоже как-то мелким недостатком не назовешь. А потом еще и напитки столько же. И мясо принесут жесткое и холодное.
В этом отеле и раньше подобные недостатки были, но они не перевешивали достоинства отеля.
В этот раз, к сожалению, все наоборот было.
Прежде всего, мы благодарим Вас за выбор нас в качестве отдыха. Мы ценим ваш выбор. Тем не менее, мы очень жаль, что случилось во время вашего пребывания в отеле. Я могу заверить вас, что это не наше намерение в любое время вызвать некоторый дискомфорт. Мы надеемся, что ваше понимание и жаль, что я не мог контролировать тупик и недостатки этой ситуации, и что не является представителем нашей глобальной службы.
Barceló Hotels & Resorts, мы убеждены, что клиент является наиболее важным, будучи же центральная ось, которая управляет всей нашей деятельности и направился к ним каждый день наши постоянные усилия для единственной цели, предлагая полностью удовлетворительного пребывания.
Мы приветствовали бы возможность встретиться с ним при первой же возможности, таким образом, чтобы продемонстрировать нашу приверженность к нашей службе и удовлетворенности клиентов, обеспечение качества и печатью нашей компании.
Искренне,
Хавьер Кордеро
Barcelo Bavaro Palace Deluxe
Директор.