за последние 30 дней
Мы не жалеем, что отдохнули в Royal Kenz, но….надо сказать...
Мы не жалеем, что отдохнули в Royal Kenz, но….надо сказать, что ощущения достаточно противоречивые остались, но обо всем по порядку…
Отдыхали парой с 13 июня по 27 июня 2015 года.
Летали через Библио Глобус, рейсы Трансаэро - все четко, профессионально.
В отель приехали в районе 22.30 встретили коктейлями, надели браслеты и проводили в ресторан (он был уже закрыт), но для тех, кто поздно прилетает, накрыты столы с легким перекусом (молодцы).
ЗАСЕЛЕНИЕ - на ломанном английском с нас пытались выманить деньги, за якобы шикарный номер и вид, мы помахали руками, улыбнулись и сделали вид, что не понимаем, что от нас хотят (смешно, но прокатило)…..махнув на нас, что-то бормоча уже на своем, выдали карту от номера.
Наш номер 1025 располагался в так называемом "мезонине". Чтобы до него добраться, поднимаемся на один этаж, проходим по извилистому коридору с пандусом (ковролин в коридорах весь в пятнах от когда-то пролитой воды или протечек), спускаемся на один этаж и оказываемся на втором этаже (супер) – вид - кусочек моря между двумя отелями Riu Imperial Marhaba и El Mouradi Palm Marina. У кого проблемы с ориентированием, придется поблуждать (особенно первые дни), все запасные выходы закрыты, мы проверяли (а как же пожарная безопасность?).
НОМЕР достаточно просторный, без шика декорирован в восточной манере (нам понравилось), уборка и смена полотенец ежедневная, туалет отдельно от ванной комнаты, ковровое покрытие, кондиционер работал, сейфом не пользовались (платно). Давать мыло, шампуни, гели для душа наверно было не положено русским (хотя европейцам давали, на тележках у горничных видели). Есть балкончик со столиком и стульями (который не убирался). Открывается и закрывается номер карточкой, очень удобно (а в пятерки у нас был ключ на огромном, тяжёлом брелке).
ТИП ОТЕЛЯ - семейный, и в основном для старших людей. Контингент - 60% это англичане, + французы, немцы, итальянцы. Все улыбались и здоровались друг с другом и с нами (культура). Русских очень мало (первых 5 дней мы были единственные), но это скорей плюс, чем минус (для нас).
ТЕРРИТОРИЯ достойная, не маленькая, благоустроенная (фонтанчики, прудик – заболоченный, стена – типа греческих развален, скамеечки и много укромных уголков, где можно уединиться) 2 бассейна с разными глубинами и бассейн с морской водой (закрытый) - отличный! В меру прохладный, чистый, все оформлено зеленью, (бесплатный) с 11 до12 и 16 до17 включается джакузи и массажеры ( об этом не все знают) и нужно просить (или крикнуть), чтобы включили (иногда они ленятся или делают вид, что забыли).
ПЛЯЖ идти 8 минут (не напрягает) вдоль стены соседней "пятерки". На пляже белый песочек (кайф), лежаки всегда можно найти (мы заранее не занимали), матрасы лежат между лежаками (ходить за ними не нужно). Есть бар с напитками и кафешка, где можно перекусить разными вариантами гамбургеров, туалет, душ, но вот, что странно нет раздевалок (переодевалок)…..Море в целом приятное (прохладное), но после шторма грязновато из-за водорослей (их убирают – стараются) и остатков жизни деятельности людей (пакеты, бутылки и т.д. – сами виноваты). На пляже нашего отеля, на морском дне водоросли, поэтому ходили чуть левее или правее, там чистое дно (пора отелю этим вопросом заняться), а то получается, мы на территории другого отеля плаваем. На пляже вечно тусовались верблюды и лошади – запах караул (как на них люди катаются).
По вечерам шоу (правда, это сильно сказано), не плохо выступали кенийские акробаты, танцевальное шоу (танец живота), аниматоры стараются (зачет), живая музыка тоже понравилась (молодцы зажигают), но правда мало, кто танцует, но мы оторвались по полной….. все развлекаются, как могут: пьют коктейли, играют в карты и просто общаются (мы не исключенье).
ПИТАНИЕ понравилось - обилие и разнообразие фруктов, мясо-рыба-птица-морепродукты (креветки и мидии), гарниры, национальная и европейская кухня, супы двух видов на обед и ужин (не по нашему вкусу). Очень вкусная пицца (пироги с начинками) на любой вкус. Готовят при вас птицу, рыбу, мясо (вечером гриль). На завтрак стандартный набор, омлет-яичница, удивительно, но был очень вкусный бекон, сосиски (вкусные только по типу охотничьих колбасок), овощные запеканки, блинчики, картофель, свежие булочки, кексы, круассаны. Напитки в машине – юппи, пепси и фанта. Но, к сожалению, разнообразие хромает. Официанты переодеваются каждый вечер (ресторан украшается – красиво, молодцы) к тематической вечеринке: японская кухня, итальянская, китайская и т.д., а еда не меняется - не по тематики (за все время только на японской вечеринке увидели национальное блюдо - суши).
АЛКОГОЛЬ вполне - очень вкусное пиво приятно пить, и освежает (мы ценители этого напитка) водка, джин, ром, вино и прочее в изобилии, но наливают (смех) много льда и капля алкоголя (хотелось бы все таки не лед пить), мы выбрали (для себя напиток) и пили только виски, просили безо льда (коктейли нам не понравились совсем). Каждый найдет, себе, что ему больше по вкусу….главное просить, чтоб вам сделали напиток, так, чтобы наслаждаться, а не….давиться…вы же отдыхаете….расслабьтесь…
Кроме основного ресторана есть еще 2 ресторана а-ля карт - индийский и итальянский. Были в итальянском, отмечали день рождение мужа. Все очень вкусно (особенно десерт) + подарили тортик ко дню рождения (было очень приятно).
Обслуживающий персонал в ресторане (не все) - хитрый, все делают за чаевые, некоторые не очень внимательны, особенно к русским.. Честно говоря, мы старались никого ни о чем не просить (напитки приносили себе сами из бара, тарелки грязные ставили на не занятый стол рядом), чтобы лишний раз не видеть недовольное выражение лица «нашего официанта».
Теперь немного о «нашем официанте», мы еще в первый день облюбовали себе место с правой стороны у окна, столик на двоих (хотя русских стараются посадить с лева у стены) и тут началось…. Наш официант, так был не доволен, что к нему сели русские (ругался на своем языке, бормотал - достаточно громко), пытался даже нас при входе не пустить, загораживая собой проход. Однажды мы пришли на обед за час до закрытия, сели, как обычно, а он нам показывает, что столы уже убираются (мы ему объяснили, как могли, что время обеда еще не закончилось) и сели спокойно обедать. Когда мы уходили из ресторана (почти последние) - это было целое шоу, вслед нам он всем официантам прокричал, что ему не оставили денег (бежал вслед и тряс карманами – тьфу противно) – после этого наш официант получил прозвище – бакшиш, а желание раздавать динары у нас напрочь пропало…. ведь чаевые даются за что-то, а если мы сами себя обслуживаем….Надо сказать, что мы абстрагировались и до конца нашего отдыха все время старались садиться за наш столик или рядом…..(ведь русские не сдаются). В барах ребята, как нам показалось «попроще» (не все, но большинство) настроены к туристам не только ради чаевых. - молодцы… вежливые, внимательные (иногда были очереди, но это…ерунда, мы же никуда не спешим). ….может и в ресторане такие есть (не хотелось бы обежать весь персонал).
Мы рассказали свою историю……про нашего официанта (даже имя его не запомнили)…бакшиш и есть бакшиш!
ВЫВОД: ROYAL KENZ – соответствует своим звездам, но надо поработать над ошибками…
Общее впечатление от поездки положительное, мы загорели, отдохнули, накупались в море и получили массу эмоций, как положительных, так и отрицательных. Поэтому совет - берем с собой хорошее настроение (отдыхаем по полной), и все будет хорошо.
Спасибо ROYAL KENZ за отдых, мы рекомендуем отель!
Удачи всем!
А теперь не большое отступление (если позволите)…….
За день до нашего отъезда (26 июня) в соседнем отеле Riu (в который мы планировали поехать т.к. уже были в Тунисе 2014 году в Riu Хаммамет, но…цена оказалась не подъемной) произошёл теракт свидетелями, которого мы стали. В момент зверского расстрела людей на пляже, мы с мужем были в море (практически напротив отеля Riu)…..этот ужас до сих пор стоит перед глазами……белый песок, яркое солнце, террорист весь в черном (из автомата смеясь, расстреливает беззащитных туристов) кровь, взрывы, крики, люди падали, бежали, уползали, но…. мы выбежали из моря и ПОБЕЖАЛИ в сторону нашего отеля (мы бежали и слышали автоматные очереди и взрывы гранат)….потом шок (в холле отеля толпа испуганного народа)…мы поднялись в номер, ….вышли в коридор, и из окна увидели въезд в отель Riu ….вся площадь которого была усыпана людьми…... Упокой, Господи, их души.
Дальше сирены…….и….
Вот так закончился наш отдых в Тунисе. Даже врагу не пожелаем такое увидеть…..извините, но мы должны были это написать. Европейцы – массово и организовано эвакуировались.
На следующий день нам бесплатно продлили номер до вечера (большое спасибо администрации отеля Royal Kenz). Хотим так же отметить, что, не смотря на панику туристов (которые ничего не видели) и шок тех, кто все видел, все сотрудники отеля были на высоте. Администрация отеля (мы и кто еще остался и осмелился пойти на пляж) возложили цветы на опустевшем пляже Riu……яркое солнце, белый песок и на удивление спокойное сине-бирюзовое море, таким было утро 27 июня….мы молились….Прими Господи души рабов твоих в Небесное Царствие и подари вечную жизнь в райских чертогах.
Мы улетели своим рейсом (мы живы, мы вместе – спасибо, Господи), отель Royal Kenz…..Тунис прощай…..очень жаль!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}