за последние 30 дней
Хорошая четверка, но ужасное заселение
Всем привет!
Отдыхала в Orka Nergis Beach 4**** с 29.06.15 по 09.07.15 по туру от Корала в стандартом номере на двоих.
Море близко. Пляж и питание соответствуют своим 4 звездам.
Однако с заселением здесь полная попа. Все отзывы по отелю про случаи на ресепшене "нет номеров" полная правда. Ежедневно на ресепшене наблюдала картину, когда вновь прибывших заселяют в так называемый корпус «С». По факту корпус «С» - это другой отель Nergis Select. Не спорю, этот корпус новее и тише, но намного дальше от моря, следовательно и деньги за тур должны быть другие.
Мне же "повезло" еще больше. Номер 503 дали сразу в главном корпусе. Однако это оказалась малюсенькая комнатушка площадью 9 квадратов под крышей с прозрачными шторками. Потолки в номере "наискосок" как на мансарде. Кондер не работал.
Нормально спать в таком номере не возможно: закроешь окна – жарко, откроешь – шумно.
1. В результате я два дня скакала на ресепшене, просила сменить номер - бесполезно.
2. Обратилась к отельному гиду Екатерине Яковченко за помощью. Она вяло попыталась договориться на ресепшене, но безуспешно. С ее стороны было полное безразличие и нежелание решать мою проблему.
3. Пошла дальше, нашла менеджера на ресепшене. Тот развел руками: мол сегодня номеров других нет и не будет.
Возвращаясь в номер, я увидела как пара русских ребят выезжает из номера. Я попросила на ресепшене их номер. Менеджер согласился, попросил подождать пока уберут номер. Представьте мое негодование, когда на моих глазах вновь прибывших заселили в освободившийся номер!!!!!!!
4. Я была на гране. Вызвала менеджера менеджера. Им оказался босс Baran. Хам редкостный. Развел руками и предложил доплатить 300$ за сводный номер с видом на море. В этом разговоре мне пыталась помочь Софья Давыдкина, другой гид Корала. Абсолютно беспомощная дама с плохим английским. Она жалобно уговаривала меня перетерпеть не удобства. На мое грозное "почему я должна терпеть неудобства 3 дня из 10 моего отпуска?!" Софья хлопала ресницами.
5. На этом я не успокоилась, пошла звонить в головной офис Корала в Москве. Мое обращение рассмотрели через час. Девушка перезвонила, сообщила, что завтра утром меня переселят. Я поинтересовалась у нее, что за беспредел творится в отеле, на что она ответила, что обращений по этому отелю очень мало, поэтому никаких мер предпринято не будет. Однако если все отдыхающие будут обращаться в офис МСК, тогда возможно что-то изменится и вновь прибывшим будет комфортно.
ИТОГО: на следующий номер меня переселили в тихий чистый просторный номер. Я осталась очень довольна. Этот номер вполне соответствовал отелю с 4 звездами.
Так что, ребята, решать поедите вы в этот отель или нет только вам. Таких "чудных" номер под крышей на пятом этаже около 20. Может вам и повезет. Всем удачи и хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?