за последние 30 дней
При заселении в отель на ресепш сначала говорили с нами...
При заселении в отель на ресепш сначала говорили с нами очень приветливо, пока не увидели российские паспорта. После этого изменилось отношение на довольно пренебрежительное и холодное. Чтобы оставить паспорта, нам пришлось идти и покупать конверт (магазинчик через 2 остановки). Только когда мы вернулись с конвертом, мы смогли оставить документы и деньги на ресепшн ( сейфы не предусмотрены, все ценные вещи можно оставить на хранение у них). При заселении в номер предполагались по 3 полотенца на человека. Когда через 2 дня их поменяли, нам дали по 2 чистых ( маленького полотенца не было). После вопроса "Где 3ье полотенце?", нам их принесли.
Несмотря на это, мебель в номерах в хорошем состоянии, кондиционер исправно работает. Завтраки нормальные (салями, прошутто, сыр, йогурт, мюсли, по 1 круассану на каждого и чай/кофе), фруктов мало (в основном яблоки). Пляж близко, очень чистый, но за шезлог и зонтик придется заплатить отдельно (около 4,5 евро/день на человека)
На ресепшн была русскоговорящая девушка. Она более приветлива, чем ее итальянские коллеги - мужчины
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?