за последние 30 дней
Развод по-турецки
Отдыхали в этом отеле семьей(2взр.+2реб.4 и 8 лет) с 26.06.-09.07.2015.
Мы в этом отеле раньше не отдыхали и больше не поедем.Выбирали этот для детей и из-за детей.Поэтому выбирали его,исходя из отзывов туристов.Рейсы Пегас своими самолетами за 2 дня до вылета туда и обратно перенёс на 3 часа вперед и больше это расписание не менялось ни на минуту.Питание в самолетах стало состоять из бутербродов и каждый час разносимых прохладительных напитков.Трансфер и туда и обратно был с обязательным заездом в "домашний" магазин по пути с хорошими ценами.Обратно выезжали в 1 ночи и слегка первое время напрягал "уставший"засыпающий водитель.Довёз до аэропорта.
Размещение.Приехали в отель после 14,тем более в будний день. Заезжающих было мало и разместили сразу.Предложили сначала корпус "В",посмотрев в нем номер 2429 пришли с женой к выводу,что 4 кровать для младшего сына туда влезет,но места даже просто ходить не останется совсем.В номере были три раздельных односпальных кровати,плюс должны были поставить 4 .На рецепшене на предложили в корпусе "F" 6329.Там стояли 1 двухспальная и 1 односпальная,плюс для младшего нам принесли манеж складной,про который позже упомяну.Номер был по-больше, на нем мы остановились.
Первый неполный и второй полный день мы действительно жили как в раю,все соответствовало отзывам на сто процентов.
Мороженое раздавали в трех местах(у витаминного бара,у 5 звездочного корпуса и в главном ресторане,и стояло за ним максимум по 2 человека),арбузы в витаминном баре,рядом дави сколько хочу апельсиновый сок.Питание казалось разнообразным и достаточным.Напомню отель выбирался для детей и из-за детей поэтому для нас это было важным и из-за этого отель выбирался из ряда других одинаковых,но цене дешевле,чем этот даже 5-звездочные отели.
И тут настало черное воскресенье 28-го июня,в это "прекрасный" день рай закончился.Почти в середине лета не стало в вдруг в Турции арбузов,мороженого,прекратили разливать пакетированные соки.Дошло до маразма,детям просто понравились молочные коктейли(в молоко из пакетов добавляли сироп разных цветов без миксера) ,в барах стали ссылаться на отсутствие молока в пакетах,хотя тут же около кофейных аппаратов оно целый стояло на улице,я просто брал оттуда молоко и приносил его в бар,чтобы намешали коктейли.Перестали готовить даже алкогольные коктейли в состав которых входили соки из пакетов.Еда в ресторане стала однообразной и стала отличаться только,что сейчас обед или ужин.У меня на несколько недель отбили желание есть шаверму(иногда хотелось нанести удар по печени),ее стали давать и на обед и на ужин каждый день,при выборе одних и тех же блюд она тоже шла в расчёт.Сначала мы подумали,что в Турции в отелях тоже есть выходные,но так дожив до вторника, начали понимать,что не все в порядке в "датском королевстве".Помог интернет,благо в номере он был всегда,правда иногда слабым из-за большого количества пользователей.Оказалось,что в отеле инфекция.Захотелось узнать правду из первых рук.Дошел не поленился до рецепшена,откуда меня направили в корпус "В",где есть помощь туристам,там объяснили ссылаясь на медиков,что они запретили до выяснения причин некоторые виды продуктов.Дошел до медкабинета,где врач это подтвердила говоря что тут "понаехали"(цитата).Про госпиталь отдельная песня-он "ручной" у отеля,располагается в одном из корпусов торгового комплекса.Ходя на прогулки,через открытые двери по браслетам можно были определить принадлежность больных в большинстве к этому отелю.Потом в пик инфекции просто перестали брать франшизу с туристов за открытие медполиса и созваниваться со страховой.
Со среды 1-го июля начались эксперименты с питанием,сначала в качестве проверки стали давать арбузы и мороженое в главном ресторане(с очередями,конечно),на следующий день в витаминном баре и в ресторане у корпуса "Д".Можно этому было бы и позавидовать,там проверили на отдыхающих, здесь разрешили,трудно это было объяснить детям,что давиться в очередях это не лучшая трата времени для отдыха предназначенного.Да территория по сравнению с обычными отелями больше,так и корпусов тут располагается больше и отдыхающих больше.Мы никогда не ели в главном ресторане,не не ходили на часть пляжа перед ним,пользовались своей узкой частью территории,и нам этого очень даже хватало.Большое количество людей чувствовалось только вечером на анимации.Кстати,на обед в ресторан у корпуса "Д" лучше ходить в начале,после открытия,но не потому что что-то заканчивается,а потому что через полчаса начинают подходить "люди в мокрых одеждах",и не всегда они присаживаются на столики за пределами,чаще и внутри на мягкие стулья.Понятно,что это связано с уровнем воспитанности персоналей,но поставь у каждого входа по "часовому" от отеля и проблема была бы решена(отель "большой",дойти до номеров и переодеться очень тяжело).С четверга все вроде бы наладилось в питании и с фруктами в витаминном баре,а воскресенья через неделю появились и апельсины для сока.В баре у нового корпуса вдруг заканчивается мартини,это якобы бар у 5-ти звёзд.Пусть кто-то посчитает нас капризными,но именно у этого ресторана в шарике для соков был адекватный апельсиновый сок,который ,смешав с мартини получалось хорошо.Мы пробывали один раз разливное пиво,ни разу не вкушали пиво бутылочное в дальнем баре ,это всё есть и в нашем городе и в других отелях и на отдыхе нафиг не нужно.
Про инфекцию:когда дети трогают руками все сладкое на обеде и ужине это полбеды,когда на два дня обматывают лентой,как после убийства детский бассейн у нового корпуса,когда в номер приносят манеж,который никем и никогда после предыдущих посетителей не обрабатывался,и убирается номер не часто -это видать тоже от "понаехали.
На три дня,что сидели с детьми в номере пришлись ещё и проблемы с кондеем,который просто перестал включаться,пришла целая комиссия из трех человек,из объяснения которых я понял,что во время аварийного отключения основного питания и связанного с этим перехода на резервные генераторы мощности их просто тупо на кондеи не хватило(пахнуло Краснодарским краем).Жаль,что до прихода этих служивых уговоры кондея заработать не помогли(тяжко без него в +34 на улице),все вылечилось личным отключением и включением автоматов,которые находятся в номере.
Когда заранее выбираешь отель глубоко весной или зимой,ты ставишь свои деньги как в казино на случай,но ставишь на зеро,а здесь получилось,что поставили на черное.Три дня не было всего,что этот отель обещал,два дня сначала болел младший(по очереди с женой ходили на пляж),затем ещё три дня по очереди болели уже и старший и младший(опять море по очереди).
Это просто раздутая как мыльный пузырь отзывами ранее отдыхавших ХОРОШАЯ трешка в ОТЛИЧНОМ месте и не более того.Нам было интересно,что там было раньше,нам не интересно,что будет после,мы отдыхали в конкретное отведенное нам отпуском время и эти дни нам никто уже не изменит.Отдых понравился не благодаря отелю,а вопреки его сервису("спасибо" за первый раз заболевших на отдыхе детей,за внесенные в одностороннем порядке изменения в меню,очень напомнило российские банки с их изменениями в одностороннем порядке договоро-это Ваши проблемы) и собственному оптимизму с верой в хорошее,жаль по факту только переплаченных за мыло денег,море большое в Турции,а питание и наличие инфекций ,как оказалось ничем этот отель от других и не выделяло.
P.S.Зря писали плохое про Лонисеру Гарден,тем,кому не хватило места в Ворлде селили там,у них было две карточки одна от калитки,а другая от номера.Там за забором было тихо,питание такое же,нет мороженого,так и здесь его часть времени не было.Тихо у бассейна,всегда свободные жезлонги.Вообще,казалось,что судя по контингенту отдыхающих в Ворлде,где то бесплатно раздавали ссуды на покупку путевок в этот отель,а мы пропустили этот момент мимо ушей.Немцам за простои в отдыхе компенсировали стоимость лекарств и предложили добавить в следующем году к отдыху эти дни,в этом отеле.Что русскому хорошо,то ...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Но не соглашусь в том что отель виноват в инфекции. Сожалею что заболели детки. Но они же у вас и дома могли заболеть.
Также насчет номера, если стандартный маленький, так почему же сразу не заказть семейный двух комнатный. Понятно что дороже, но комфортнее и опять не было бы притензий к отелю, что номера маленькие. И в заключении про то что немцев простой компенсировали. Вы сами видели?
Насчет пятерки ее же територию закроют, что туда доступа для тех кто купил 4 ку не будет. Поэтому и не будет толпы людей в ресторане или еще где нибудь. Посмотрим что будет с пляжем.
Для себя хочу сказать, что если поедим в Лони, а мы туда на следущий год поедим, а может еще и в этом, смторя как с обстановкой будет, то будем только 5 ку брать.
По поводу мартини в баре нового корпуса - вы же покупали путевку не в 5ку, поэтому требовать импортный алкоголь не правильно, вам повезло, что в этом году ее территория не закрыта. На следующий год откроют 5ку, закроют ее территорию и будут там и мартини, и халаты, и нормальные соки, но уже исключительно для проживающих в этом отеле и по другим ценам на туры.
Дети болеют. Никогда не угадаешь где и когда это случиться. То что ваши детки заболели в период отпуска, конечно жаль, но это не вина отеля.
Кстати, про уборку номеров после предыдущих жильцов. Года два назад жили в корпусе В или С, там на полу ковролин. Мы уже выселились и я вернулась в номер, забыла планшет. Так вот горничные драили номер с пола до потолка, и ковролин, и стены, и кафель в ванной. Так что зря вы про необработанный манеж... Кстати планшет отдали на ресепшн, пока я в номер бегала, его уже туда принесли и меня разыскивали))
Читать полностью на TopHotels