АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
11.06.15 - 23.06.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В следующем году будем выбирать другой отель

Отдыхали в июне 2015 года (с 11 по 23 число). Две семьи с детьми восьми и полутора лет. Начитались положительных отзывов, наслушались рекомендаций от турагентов и, клюнув на спецпредложение, полные радужных надежд, полетели в МЛВВ.

Так как сами всегда читаем отзывы туристов, считаю своим долгом в этот раз описать негативные моменты, с которыми пришлось столкнуться. Этот отдых получился самым неудачным (была в Турции 8 раз). То, что отель «заточен» под немцев и это многим неприятно для нас явилось совсем малюсеньким минусом. Кстати, это сразу видно по заселению. Русским дают не самые лучшие номера, даже если просишь поменять – дают еще хуже. Мы жили в основном здании, нам достались номера на первом этаже (над рестораном) и наши балконы выходили прямо на террасу со столиками. Поскольку заселялись мы вечером, зайдя в номер и выйдя на свой балкон, упираешься в людей, которые сидят за столами и едят. Ну и стойкий запах еды, конечно, тоже добавил этой картине красок. Попросили поменять – через два дня предложили номера с видом на стену соседнего здания. К этому времени мы уже привыкли к вечернему представлению за окном и остались на месте.

Больше всего вопросов вызывает питание. Большинство блюд сопровождает обилие перца, соли, специй. Во всем. Но это можно понять – спасение от бактерий всех тропических стран. Но ребята, в таком количестве – это смерт ЖКТ туристов. Ресторан явно не справляется с количеством отдыхающих, неубранные столы, большие (!) очереди за продуктами первой готовности (мясо, рыба) и все это выдается на жаре! Мясо, зажаренное до углей снаружи, внутри с кровью, печень внутри сырая, безумно соленая скумбрия…. Обычно, отдыхая, находишь для себя какое-то блюдо по вкусу и берешь его всегда. Здесь пробовали-пробовали, но так ничего и не нашли.

Питание для ребенка – это отдельная песня. Отель полон колясок!!! Отдыхают дети всех возрастов. Для мелких совсем - беда. Еще ничего утром - овсянка и манка плавала в тепло-горячем молоке в емкостях - готовилась у меня в микроволновке плюс йогурт с печеньем и апельсиновый сок. На обед – опытным путем через несколько дней выяснили, что есть беби-суп в углу с вегетарианскими блюдами. Стоит себе спокойно в чане на плите и надо попросить повара, чтобы он тебе его налил (самой не добраться). Вечерний ужин начинался с поиска блюд для ребенка (1,5 года). Мои трофеи: 1 раз вареная курица, 1 раз тушеная говядина (специй почти не было, мягкая), порошковое пюре, овощи для салатов, рис. Мотались в Белек за детским питанием, им и докармливали.

Фруктов очень мало. Арбуз, дыня не всегда, деревянные персики, сливы и яблоки. Все! И это в сезон черешни и клубники….

Второму ребенку 8 лет, она считала дни до отъезда (это впервые!). Детская анимация неинтересная (стрельба из лука, теннис, иногда дартс). У малышей чуть лучше – иногда рисуют, но чаще бегают под палящим солнцем по полянке с мячом. Катание детей на банане только по записи в детском клубе, в который не ходили, поэтому неделю не могли на него (банан) попасть. Сотрудники станции, где стоят эти бананы совсем не хотели нас понять.

Анимация в отеле довольно-таки странная, если можно это так назвать. Вечерние шоу - это только танцы. Танцуют аниматоры отеля. Ничего себе танцуют, в костюмах, но это надоело после второго раза. Никаких тебе фокусов, фаер-шоу, юмора и всего того, что всегда присутствует в турецких отелях. Но и эти шоу даже не каждый день – в дни, когда танцев нет, начинается Геленджик 90-х годов. Поют мужчина и женщина – (сцена и танцпол рядом с баром) очень средне для уровня такого отеля – а публика танцует перед ними вяло. Скука до зевоты!

Территория отеля и водные горки хороши, здесь претензий нет (на это и клюнули!). Но кто бы сказал, что вся эта прекрасная территория после 8-ми вечера погружается во мрак, а освещение только на центральной аллее, по которой и ходит толпа людей взад и вперед. Вся остальная территория освещается фонарями по пояс с энергосберегающими лампами. Сами себя освещают – уже хорошо.

На газонах обитают черепахи, их много и это весело. Но, когда решаешь познакомиться с ними поближе и берешь в руки, чтобы показать ребенку, кроме носика, лапок, хвостика обнаруживаешь упитанных и довольных клещей! Видела впервые –(((.

В конце отдыха сложилось стойкое ощущение того, что хотят сэкономить, на чем только можно и нельзя. Конечно, общались с другими туристами, те выражали схожее мнение. Была пара, которая приезжает в отель не первый год, они подтвердили наши наблюдения и рассказали, что раньше все было по-другому.

П.С. Улетая, думали, что такая «оптимизация» расходов в отелях связана с общим кризисом, но, в самолете пообщавшись с другими туристами, поняли, что «повезло» только нам.

  • большая территория
  • хорошие номера
  • обилие лежаков на пляже
  • приветливое обслуживание
  • питание
  • анимация
  • отсутсвие игровой площадки для маленьких детей
Добавлено: 22.07.2015 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

21:32 26.07.15
Дорогая Марина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что нашей команде не удалось сделать Ваш отдых на уровне Ваших ожиданий и консепция отеля не соответствовла Вашим интересам. Для нас очень важно мнение гостей, ведь только так мы можем улучшить качество сервиса и услуг предлагаемых в нашем отеле. Желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу в одном из наших отелей сети Magic Life.

С Уважением,
Татьяна,
отдел Guest Service Magic Life Waterworld
С супами проблема и много перчёного и солёного ,но когда у меня был малыш Вашего возраста я возила его в санаторий по лечению ЖКТ (диетпитание супер!).

Люди всех национальностей в отеле приличные,дискриминации я не заметила, на рецепции бесплатно предлагают поменять номер.
Два года нашими соседями были немецкоязычные граждане,да и к швейцарцам и немцам в гости заходили,благо сын говорит на немецком,номера от наших ничем не отличались,мне даже показалось,что у русскоязычных номера имеют вид из окна лучше.
Всё соответствовало оплаченным зданиям: хиллам,основному корпусу или виллам.
Полезный отзыв
Не буду разбирать весь, довольно истеричный, отзыв, напишу только про откровенное вранье...
Вот оно: "Катание детей на банане только по записи в детском клубе, в который не ходили, поэтому неделю не могли на него (банан) попасть"
Катают всех детей. Нужно подойти к детскому аниматору и попросить записать. Сначала катаются дети из миниклуба, потом все остальные.
И где здесь вранье? Автор так и написала. Максим, плохо отрабатываешь гонорар, критикуй негативные отзывы больше.
Полезный отзыв
Еще раз... Не надо ходить в миниклуб, чтобы покататься на банане!
Полезный отзыв
Была в данном отеле в мае 2015 года с детьми 9 и 12 лет. На банане катались каждый день, дети в миниклуб не ходили. Просто сначала катают миниклуб, а потом остальных по записи, журнал с которой лежал там же. Жили в Фениксе ( хиллс), соседи были немцы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Манаева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 128
  • Фото: 0
0 Благодарностей