АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1095 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2015
10.07.15 - 21.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сейчас нахожусь в этом отеле и очень разочарована

В сети дельфин была 10 раз, но с таким отношением к постоянным гостям отеля сталкиваюсь впервые . Жутко не доброжелательный персонал по работе с гостями. В книгах в номере написана система для групповой резервации в рестораны аля карт ( пишут что свыше 6 человек резервация проходит по телефону). На самом деле ситуация обстоит так что они отказываются принимать резервацию по телефону. Но для иностранцев все происходит по другому, только их и видишь в ресторанах огромными компаниями. Из ресторанов аля карт наверно могу посоветовать только итальянский, в остальных не вкусно и очень маленькие порции( взрослый мужчина останется голодным). Территория очень маленькая для такого большого отеля. Анимация полный отстой. Питание на четверку. С лежаками проблем нет можно найти свободные в любое время. Отель не стоит тех денег что за него заплатили. Единственно пафосное место это ресепшен, в остальном дешевка. На этажах светлый заляпанный ковралин. Отель такого уровня должен быть на высоте во всем. Еще хочу предупредить любителей элитных спиртных напитков, обманывают и наливают более дешевые марки, кто разбирается определит сразу. Когда понимают что человек разбирается приносят оригинал. Хочу посоветовать службе по работе с гостями поучиться у персонала Дельфин Ботаник. Отношение к гостям должно быть одинаковым будь то русский или иностранец.

Добавлено: 22.07.2015 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
10:13 31.07.15
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 966