АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в июле 2015
27.06.15 - 09.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А нам нравится!!!

Добрый день! Прочитала предыдущий отзыв и не смогла остаться в стороне, т.к. не всё в предыдущем отзыве соответствует действительности. В этом году отдыхали с сыном (15 лет). До этого всегда ездили большой семьей! В Динлере не первый раз. Конечно, все люди разные. И, соответственно, мнения тоже расходятся. Для нашей семьи этот отель потрясающий!!! Именно поэтому мы возвращались сюда не раз. Постараюсь кратенько. Плюсы: 1. Если вам нужен тихий, спокойный, семейный отдых, то вам именно сюда. Территория чистая, уютная и НЕ большая. Для меня всегда оставалось загадкой, как на такой НЕ большой территории отдыхает столько туристов, абсолютно друг другу не мешая. 2. Кухня....(вот и первое расхождение во мнении с предыдущем отзывом). Нас кормили на убой. Мы отдыхали с 27.06.2015 по 09.07.2015. Никакой тухлой курицы не было ни разу. Что касается десертов, то мы всегда находили бисквитные пироженки-тортики))) Да, мясо птицы и рыба почти каждый день одни и те же (курица, индейка). Но приготовлены они всегда по разному, то жаренное, то запеченное, то тушеное и т.д. А какие там супы, это что-то!!! Фруктами тоже не обделили: арбуз, дыня, черешня, абрикосы, апельсины (суперские), яблоки. Только с персиками не очень повезло, были всего пару раз и не очень спелые. Ни одного дня мы не остались голодными!!! 3. Пляж и зеленая зона. Всегда чисто, когда только успевают всё убрать. Лежаки и матрасы ВСЕГДА в наличии. Вход в море с берега почистили, убрали со дня все плиты и большие камни. Осталась одна плита рядом с пирсом, но думаю её с места не сдвинуть, слишком уж она огромная. Пару-тройку метров отойти от пирса и всё отличненько. 4. Мальчики, которые в этом году работают в анимации (Саша и Ахмед). Ну до чего зажигалки!!! Про детскую дневную анимацию ничего сказать не могу, но вроде всегда дети чем-то были заняты. 5. Ну и последний и самый главный плюс это ЛЮДИ, которые работают в этом отеле. Им хочется сказать отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Нелли - менеджер по работе с туристами. Это самый главный супер-мега позитивный человечек, к которому можно обратиться в любое время, ваша проблема будет решена. Зариночка - ресепшен. Всегда приветлива, улыбчива и вежлива. Шереф - спа-зона. Если хамам и массаж, то только к нему. Музо - бар на пляже. Потрясающий человечек. А вообще весь персонал большие умнички, т.к. своё дело делают быстро, качественно и не заметно. Всё делается как-будто само собой. Ну вот...а теперь о грустном. Минусы: 1. Очень далеко от аэропорта. Дорога тяжеловата. Но ведь отель и не скрывает данную информацию. Нужно быть готовым к тому, что ехать до Динлера придется 2,5-3 часа. Кстати, когда вы всё таки попадете в отель, вас встречают прохладительными напитками и влажными салфетками, что после такой не простой дороги приходится как нельзя кстати 2. Очень плохо, что убрали душ с пирса. 3. Вопрос с питьевой водой в номерах (тут полностью согласна с предыдущим отзывом). 4. Исмаил (анимация - главный по тарелочкам). Ну не может человек больше этим заниматься. За время нашего отдыха он вел утреннюю гимнастику и аква-аэробику. Это УЖАС!!!!!!! При таком подходе его вообще нельзя допускать к туристам. Пусть командует, но сам не принимает участие. Ну и напоследок...Это отель полностью соответствует принципу цена-качество, он и позиционирует себя как отель эконом-класса. Дорогой Динлер, хочется пожелать тебе процветания. По больше благодарных туристов. Мы обязательно приедем ещё!!! Привет из Санкт-Петербурга!!!!

Добавлено: 22.07.2015 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:20 25.07.15
Дорогая Людмила!
Благодарим Вас за позитивный отзыв и конструктивные замечания. Надеемся на новые встречи с Вами)).
С пожеланиями здоровья и благополучия всей Вашей семье
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 479