АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала Парой в июле 2015
08.07.15 - 13.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

“Самопровозглашенный отель 5*"

Отель в целом тянет на 4 из 5, но сервис ужасный!

- В ресторане и в лобби кондиционера нет;

- В номере волосы и крошки от предыдущих постояльцев, пятна на постельном белье свидетельствуют о качестве уборки;

- Меню скудное, 70% из блюд местное (мы толком есть не могли). а к ужину цепочка очереди на мясо (ради 3 штук котлет или местной рыбы, что чередуется изо дня в день);

- 30% персонала еле разговаривают на русском, английский вообще не знают.

- анимация для детей назвать "анимацией" сложно. Надоедливые 4 музыки (2 из них танец утят) уже тошноту вызывали на 5-6 день проживания. К 10:30 утра якобы "фитнес инструктор" начинает созывать всех к аквааэробике (учитывая, что люди кучковались в воде и что-то руками размахивали, я решила что аква аэробика, по его акценту и речи, сформулированная из русского, английского и турецкого языков не понятно что он говорит).

- в спа насильно подсовывают массаж на 100$, если отказываешься, лучшее-с тобой не здоровываются, а худшее-начинают пугать, что без массажа велика вероятность остаться инвалидом или умереть. В нашем случае и мужа, и меня пугали грыжей и инвалидностью. Я отчетливо заявила, что целью нашего визита является отдых, а не терапия. В итоге, СПА ресепшн Катя нас игнорировала последующие 4 дня. Кроме того, в спа ужасно пахнет сыростью, шкафчики в женской раздевалке частично плесенью покрылись. У кого астма или бронхиальная астма лучше туда не спускаться.

- персонал на ресепшн очень грубый, ни малейшего знака дружелюбия (видимо у них запрещается улыбаться). У нас произошел один инцидент с участием персонала из ресепшн Али. В 2:30 ночи мы с мужем приехали в отель после визита к своим друзьям, которые отдыхали в Аланьи. Чтобы заплатить водителю, нам нужно было разменять 100$". Супруг попросил Али разменять. Первые 5 минут Али достал размен, пересчитал и он с мужем обменивались купюрами, в этот момент Али вырвал из рук мужа деньги и заявил, что мы подсунули ему "фальшивую купюру 100$". Мою просьбу проверить купюру на детекторе валют сразу отклонил (у них такого аппарата нет, что неприемлемо для отелей 4*-5*). После такого поведения я начала возмущаться, просила дежурного менеджера, на что в ответ получила заявление Али "That's NOT my PROBLEM!", а также какой-то бармен с лобби грубо решил меня заткнуть (руками хотела рот мне прикрыть). В это время, супруг вышел на улице, надеясь найти поблизости обменник, на этот раз нам повезло, т.к. охранник у входа в отель спокойно нам разменял деньги и мы смогли расплатиться с водителем (конечно же, за ожидание % накрутил).

Доллары мы купили в государственном банке у себя на родине, кроме того, до этого момента эти 100$ купюры принимали и в СПА, и в ресторане без вопросов. Вместо того, чтобы направить нас в обменник или предложить иные решения, он создал конфликт (даже не извинился), послал нас (из его речи я поняла, что "делайте что хотите, и идите куда хотите, я вашу проблему решать не буду").

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большой чистый бассейн
  • песочный пляж
  • в метрах 250 находится базарчик
  • с 9:00-18:00 специальная машина отвозит до пляжа и обратно в отель бесплатно
  • ужасный сервис
  • уборка отсутствует
  • жуткая очередь за мясом
  • скудно меню кроме завтрака
  • в ресторане и в лобби отсутствует кондиционер
  • в спа сильно пахнет сыростью
  • отсутствует детектор валют
Добавлено: 22.07.2015 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Акмарал
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 723
  • Фото: 0
0 Благодарностей