за последние 30 дней
“Самопровозглашенный отель 5*"
Отель в целом тянет на 4 из 5, но сервис ужасный!
- В ресторане и в лобби кондиционера нет;
- В номере волосы и крошки от предыдущих постояльцев, пятна на постельном белье свидетельствуют о качестве уборки;
- Меню скудное, 70% из блюд местное (мы толком есть не могли). а к ужину цепочка очереди на мясо (ради 3 штук котлет или местной рыбы, что чередуется изо дня в день);
- 30% персонала еле разговаривают на русском, английский вообще не знают.
- анимация для детей назвать "анимацией" сложно. Надоедливые 4 музыки (2 из них танец утят) уже тошноту вызывали на 5-6 день проживания. К 10:30 утра якобы "фитнес инструктор" начинает созывать всех к аквааэробике (учитывая, что люди кучковались в воде и что-то руками размахивали, я решила что аква аэробика, по его акценту и речи, сформулированная из русского, английского и турецкого языков не понятно что он говорит).
- в спа насильно подсовывают массаж на 100$, если отказываешься, лучшее-с тобой не здоровываются, а худшее-начинают пугать, что без массажа велика вероятность остаться инвалидом или умереть. В нашем случае и мужа, и меня пугали грыжей и инвалидностью. Я отчетливо заявила, что целью нашего визита является отдых, а не терапия. В итоге, СПА ресепшн Катя нас игнорировала последующие 4 дня. Кроме того, в спа ужасно пахнет сыростью, шкафчики в женской раздевалке частично плесенью покрылись. У кого астма или бронхиальная астма лучше туда не спускаться.
- персонал на ресепшн очень грубый, ни малейшего знака дружелюбия (видимо у них запрещается улыбаться). У нас произошел один инцидент с участием персонала из ресепшн Али. В 2:30 ночи мы с мужем приехали в отель после визита к своим друзьям, которые отдыхали в Аланьи. Чтобы заплатить водителю, нам нужно было разменять 100$". Супруг попросил Али разменять. Первые 5 минут Али достал размен, пересчитал и он с мужем обменивались купюрами, в этот момент Али вырвал из рук мужа деньги и заявил, что мы подсунули ему "фальшивую купюру 100$". Мою просьбу проверить купюру на детекторе валют сразу отклонил (у них такого аппарата нет, что неприемлемо для отелей 4*-5*). После такого поведения я начала возмущаться, просила дежурного менеджера, на что в ответ получила заявление Али "That's NOT my PROBLEM!", а также какой-то бармен с лобби грубо решил меня заткнуть (руками хотела рот мне прикрыть). В это время, супруг вышел на улице, надеясь найти поблизости обменник, на этот раз нам повезло, т.к. охранник у входа в отель спокойно нам разменял деньги и мы смогли расплатиться с водителем (конечно же, за ожидание % накрутил).
Доллары мы купили в государственном банке у себя на родине, кроме того, до этого момента эти 100$ купюры принимали и в СПА, и в ресторане без вопросов. Вместо того, чтобы направить нас в обменник или предложить иные решения, он создал конфликт (даже не извинился), послал нас (из его речи я поняла, что "делайте что хотите, и идите куда хотите, я вашу проблему решать не буду").
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}