АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 787
Фото: 0
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Парой в
июле 2015
11.07.15 - 18.07.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся правда об отеле 2015

Расскажу Вам, друзья, какова была наша поездка. В Египет мы поехали первый раз, но желание повторного приезда отпало напрочь. И не потому что там в этот период года очень жарко. Тур оплачивали в компании Корал тревел, где нас уверили , что визовый сбор по прилету будет стоить 25 долларов с человека. на самом деле нет. Хитровыдуманные арабские сотрудники аэропорта просят за это 27 долларов ( +2 $ к себе в карман). Если вы думаете, что они будут заполнять вам регистрационные карточки , не обольщайтесь. Сами, своими ручками будите пыхтеть, особенный стресс испытают люди, которые не дружат с английским языком, ибо на русском там ничего не написано(за исключением названий магазинов, которые находятся снаружи).Один пассажир взбыркнул , мол 25 $ и не больше. Ответ был таков :"Это закон в нашей стране, если не заплатите, то вас никто не выпустит. Будите жить в аэропорту". Он подошел к паспортному контролю , там еще минут 15 поговорил с кем-то и от безвыходности оплатил эти злосчастные 27$. Как вы уже поняли с таким откровенным отжиманием денег, настроение немного приутихло. Снаружи нас встретил сотрудник туристической компании, который посадил в авто бус и повез в гостиницу.

На входе в отель, нас попросили оставить с багаж, который, по идеи ,должны принести вам в комнату, как только вы зарегистрируетесь. Мы приехали под ужин и поэтому нас попросили сразу пойти на перекус, пока обрабатываются наши данные. После ужина администратор спросил :"Комнату какую желаете , стандарт или получше?" . "Что за вопросы?" - возмутился я."Давай получше". Не увидев в этом вопросе никакого подвоха, который , как вы уже понимаете, был) нет, ничего доплачивать не нужно было,сама комната таила кучу сюрпризов. Определив нам комнату 233 на втором этаже, которая находится в главном корпусе , где и ресепш, мы поднялись осмотреть ее. Многие же видели фотографии, где из полотенец делают лебедей, сердечки, так вот там такого не будет.Более того, несмотря на то, что у нас был двухместный номер, полотенце было одно. Кондиционер шумел , как трактор, слив воды после душа не работал, видимо, был забит. В общем ТЕРЕШ. Просидев в комнате 20 минут, я устал ждать свой багаж. Спустил на первый этаж, а наши вещи , как лежали, так и лежат. При чем вокруг них ходят и отдыхающие , и сотрудники отеля , спотыкаясь. "Подходи , бери чего надо из сумки, не хочу" . В итоге я сам отнес багаж наверх. Так целее. Ценные вещи , кстати, рекомендую хранить на ресепшене. Говорят у многих воровали телефон, деньги. При мне дама ходила возмущаться, к ней влезли в комнату и заменили деньги на фальшивые. В общем поездочка у нее удалась на славу. Услуга хранения бесплатная. После адско-шумной ночи, мы с боем меняли номер. Не то, что бы было трудно, просто отель неохотно это делает. Возвращаясь с пляжа, я встретил парня, который меняет полотенца и производит уборку в комнатах. Устроив ему небольшую встряску, он предложил мне ,поменять нынешний номер на получше. ( лучшими считаются у них номера , начинающиеся на 6 и 7), предварительно показав мне их. Определившись, я направился на ресепшен с просьбой замены, на что получил ответ, мол все заняты, подойдите через час. Но я же знал, что есть свободные. Думаю, ну ладно, час-ерунда. Прихожу, опять нет свободных, давайте через 2 часа... в общем оттягивают время до нелезя, а вдруг ты сдашься. В результате нам все же выделили номер 732. Все работает, все чистенько, даже телевизор тонкий. В общем рекомендую начать свой отдых именно с этих номеров.

Немного об отеле. существует услуга ранний завтрак или ужин, если вы собираетесь на экскурсию. Есть бесплатный вай фай , который работает только в главном корпусе. Но так как там очень много подключенных, его хватает, только на отправку сообщений. Очень много приставучих мух, которые сильно подбешивают, аля московские голуби: ничего не боятся. Про еду ничего плохого не могу рассказать, понравилась полностью. Единственное, персонала не хватает, и не успевают уносить грязные тарелки и подготавливать столы к новым посетителям. Приходилось порой самим подходить и просить кухонные приборы и салфетки. В отеле вы встретите : русских, украинцев, сербов и коренное население, это если кому интересно.Снаружи - отель зеленый в прямом смысле этого слово. Очень много кустов, деревьев, что не может ни радовать. Пляж широкий с красивым видом на море. Единственное , что не понравилось, так это торгаши, которые подходили каждый час, даже после того как их продинамишь, с предложением купить у них либо туристическую поезду, либо сходить на массаж. Порой даже не хотелось идти на пляж, что бы не видеть их лица. Полотенца выдаются по картам, которые можно менять хоть по 100 раз на дню. Из положительного аниматоры - очень веселые и позитивные ребята и девчата, которые отрабатывают на все 100%. Если вы едете молодой компанией, они вам не дадут соскучиться. Каждый вечер они собирали группу энтузиастов и гоняли по местным клубам. ИНФОРМАЦИЯ для тех, кто собирается отдохнуть с детьми. За день до нашего приезда произошел инцидент, погиб ребенок в бассейне. В отеле есть водные горки, где по идеи должен быть "смотрящий ", которого в этот момент не оказалось. В общем ребенок, толи перегрелся на солнце и потерял сознание , толи сильно ударился о дно бассейна...в общем скатился с горки в воду и не всплыл....Даже комментировать не буду.

Приобрели экскурсию в город Люксор. В 4 утра ждали автобус на ресепшене. Был свидетелем следующей картины : ночная жизнь отеля кипит. Сотрудники отеля спаивают одиноких девушек , а потом пытаются за ними приударить. Одна даже дала пощечину администратору, который попытался схватить ее за пикантную часть тела, с криком :"Что вы себе позволяете,да как вы подумать такое могли...и т.д ". Из негатива запомнилось мед обслуживание. При въезде в страну вам дают мед страховку. Никогда не приходилось ее использовать, но в этот раз моя вторая половинка отравилась .Попытки обратится за помощью к местному медику не увенчались успехом. Потому что его попросту нет на месте. та же самая картина , что и при замене номера. Приходите через час , может он подойдет. Просидев 2 часа на респшене, я встретил нашего гида, который набрал по телефону , указанному в страховке. Приехал врач, выписал местные таблетки , аля уголек. И за это попросил 30 $. Смысл следующий : разовое обращение к врачу стоит 30$ по страховке, если ваша ситуация выливается свыше этой суммы , то сверх расходы до 30000$ оплачивает страховая комапния( но всегда есть большое НО. Если это не .... и пошли перечисления случаев, которые не входят в страховой случай). В общем ребята, лучше брать с собой какие-нибудь таблетосы и не болеть.И дешевле и безопаснее.

Плюсы отеля
большой пляж близость к морю зеленная территория много чистых бассейнов
Минусы отеля
персонал
Добавлено 22.07.15 12:09 (6 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 27.07.15

Д.д., по поводу визы : 25 долларов, если наши не будут стоять к операторам как упертые бараны, а пойдут сразу от входа в терминал налево, там клеют марки на паспорт, а не на человека, т.е. за детей, вписанных в загранпаспорт платить не нужно! Я сама говорила нашим идите "туда", куда уже говорила выше, там без очереди и 25 у.е.!, нет стоят насмерть...
Территория красивая, наедались до отвала, персонал был очень любезен, но мы никогда не бычим. Единственный человек - это отельный гид, который потряс своим откровенно хамским отношением к своим подопечным -туристам от Корала и Санмара. Если не заказывать у него экскурсии, но поехать от других турфирм, и он это увидит, он будет кричать на этих туристов, угрожать невыездом из страны и тд. Мой совет - вызывайте полицию...По поводу страховки - так всегда! Вы не знали? Меняйте вашего менеджера. Приставаний со стороны персонала не видела, но видела приставания со стороны одиноких женщин, даже находящихся на отдыхе с детьми. Аниматоры классные. Замечательная девушка Инна в детском клубе, профи и очень приятная! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ИХ БЕЗ ПРИСМОТРА. Не раз видела слоняющихся по территории отеля детей, в возрасте от 3-х лет, ищущих маму и плачущих! А мамашам вообще все равно! В столовой грязновато. Старайтесь не селиться в корпус слева, если смотреть на море или тщательно выбирайте номер, чтобы все работало , в этом корпусе в большинстве номеров проблемы с кондиционерам. Бунгало лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Torebe (1)