АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 656
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
15.07.15 - 22.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Объективный отзыв

В интернете про отель везде написано, что он 5*Delux. Это обман, т.к. возможно новое здание и тянет на 5* с натягом, но гарден сьюты расположены на выселках от основного здания и все номера старые, требующие большого ремонта.

Наших туристов поселили в один из таких номеров и сказали, что лучшего не будет. Прожив в нем 4 ночи из 21 по туру, у них потекли трубы. В отеле им сказали, что заменят номер. Номер пришлось ждать до 2 ночи. Им предоставили еще дальше от моря, в корпусах, которые ранее принадлежали какому-то другому отелю, судя по интерьеру и отделке 20-ти летней давности, а сейчас их позиционируют как номера отеля 5* Делюкс. И это отель 5*Делюкс??? В отелях таких категорий к сезону все проверяться должно досконально, но только ни в Kaya Palazzo.

До этого, туристы в Турции отдыхали каждый год, в отелях Калиста, Корнелия Даймонт и там проблем никогда не возникало. Да, те отели полностью соответствуют стандарту 5*Делюкс. Этому отелю надо ставить 4*.

На представленных фотах отсняты некоторые номера для вида и заманухи. В их номере отделка и интерьер ни соответствуют заявленным на официальном сайте фотографиям.

Питание точно соответствует отелю 4* максимум.

И в конце добавлю, что их сосед по номеру, вечером с супругой взяли по бокалу вина и решили насладится морским прибоем вечером. В итоге получил отравление. Значит и вино сурагатное там?!

Одним словом, вся призентация этого отеля и отзывы зддесь больше похожи на заказные отзывы, проплаченные службой отеля и замануху.

Будьте внимательны в выборе отеля и ни всегда доверяйте отзывам. Мой отзыв думаю удалят, т.к. данному отелю он не интересен. А кому интересна правда?

В данный момент туристы находятся в этом ужасе и туроператор Корал Тревел им ничего утишительного не предлагает, хотя туристы согласны с доплатой поменять отель. Ну, а зачем им помогать, ведь Корал Тревел с них уже деньги поимел, а остальное наверное не их проблема.

Добавлено 22.07.15 11:36 (1 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 29.07.17

Уважаемый Игорь,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация