за последние 30 дней
Объективный отзыв
В интернете про отель везде написано, что он 5*Delux. Это обман, т.к. возможно новое здание и тянет на 5* с натягом, но гарден сьюты расположены на выселках от основного здания и все номера старые, требующие большого ремонта.
Наших туристов поселили в один из таких номеров и сказали, что лучшего не будет. Прожив в нем 4 ночи из 21 по туру, у них потекли трубы. В отеле им сказали, что заменят номер. Номер пришлось ждать до 2 ночи. Им предоставили еще дальше от моря, в корпусах, которые ранее принадлежали какому-то другому отелю, судя по интерьеру и отделке 20-ти летней давности, а сейчас их позиционируют как номера отеля 5* Делюкс. И это отель 5*Делюкс??? В отелях таких категорий к сезону все проверяться должно досконально, но только ни в Kaya Palazzo.
До этого, туристы в Турции отдыхали каждый год, в отелях Калиста, Корнелия Даймонт и там проблем никогда не возникало. Да, те отели полностью соответствуют стандарту 5*Делюкс. Этому отелю надо ставить 4*.
На представленных фотах отсняты некоторые номера для вида и заманухи. В их номере отделка и интерьер ни соответствуют заявленным на официальном сайте фотографиям.
Питание точно соответствует отелю 4* максимум.
И в конце добавлю, что их сосед по номеру, вечером с супругой взяли по бокалу вина и решили насладится морским прибоем вечером. В итоге получил отравление. Значит и вино сурагатное там?!
Одним словом, вся призентация этого отеля и отзывы зддесь больше похожи на заказные отзывы, проплаченные службой отеля и замануху.
Будьте внимательны в выборе отеля и ни всегда доверяйте отзывам. Мой отзыв думаю удалят, т.к. данному отелю он не интересен. А кому интересна правда?
В данный момент туристы находятся в этом ужасе и туроператор Корал Тревел им ничего утишительного не предлагает, хотя туристы согласны с доплатой поменять отель. Ну, а зачем им помогать, ведь Корал Тревел с них уже деньги поимел, а остальное наверное не их проблема.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?