АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 2599
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 22.07.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто раздает пятерки отелям Турции?

Путешествую много. Иногда оставляю отзывы. Но это, пожалуй, первый раз, когда мне сложно оценить отель. Дело в том, что Zena- это бюджетный отель и, покупая сюда тур, надо понимать, что за небольшие деньги и сервис будет соответствующий. Для туристов, выезжающих за границу в первый раз или ранее отдыхающих в "тройках", отель покажется очень даже неплохим. Вроде бы все есть. Питание: голодным не останешься, пляж: лежаков всегда хватает, номера: уборка каждый день, анимация: пытаются развлекать.

Контингент гостей тоже соответствующий- люди непритязательные, не избалованные настоящими "пятерками". Поэтому и отзывы по этому отелю в основном положительные. И главный плюс этого отеля, я считаю, в том, что несмотря на средний уровень в целом, руководство старается улучшить сервис (как уже писалось ранее, без Самета отель бы потерял свое лицо). Без этого замечательного сотрудника ни одна проблема не решается. Персонал старается, грубости нигде не слышала. Как говорится, отдыхать можно.

Почему сложно писать отзыв об этом отеле? Потому что Zena- это, конечно, не "пятерка" (проблемы с кондиционированием, маленькая территория, однообразное меню (огурцы дольками, кружочками, пластиками, кусочками и т. д.), уборка номеров- подмел около кроватей, лебедей сделал, кровать заправил и все, постельное белье и полотенца видавшие виды да еще и с пятнами). Ну и так далее. В общем, чувствуется экономия на всем.

Из плюсов. Как уже писала, персонал и руководство стараются для гостей. Что особенно приятно удивило в отеле такого уровня, нет навязчивого дополнительного сервиса (кожа, хамам). Отдельное спасибо Закиру (представителю спа). Очень корректен с гостями. Всю интересующую информацию по отелю можно узнать у него и у Самета. На респшен лучше не обращаться. Толку нет. Одна Екатерина чего только стоит! Очень настойчиво пыталась заселить наши две семьи из 5 человек в family room с одним санузлом (оплачено, конечно же, было два отдельных стандарта). А после нашего неоднократного отказа дала самые худшие номера. Но волшебник Самет и этот вопрос решил (еще раз спасибо).

Какие оценки отелю ставить? Опираясь на уровень настоящей пятерки или по общим впечатлениям? Сложный вопрос.

Плюсы отеля
пляж обслуживающий персонал
Минусы отеля
все на среднем уровне
Добавлено 22.07.15 11:06 (2 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 25.07.15

Уважаемая Natalya:
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями

Samet

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)