АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sherwood Club Kemer (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в июле 2015
01.07.15 - 22.07.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Страхи не оправдались!

Всем привет! Мой очередной запланированный отпуск не был ничем омрачен, вопреки всем оставленным комментариям об отеле! Моему возмущению нет предела! Волновались, читали эти страшные отзывы, переживали, сомневались в выборе отеля..... Но обо всем по порядку.

Купили мы туры по раннему бронированию, целых три месяца ждали и гадали как все пройдет, тем более что с нами ехали два ребенка и родители, который никогда прежде нигде не были. Начитавшись отзывов от "доброжелателей" о Шервуде пришли в ужас. Но делать ничего не оставалось и мы с трепетом ждали встречи) Вылет задержали, но тем не менее мы прибыли в отель часам к 11 утра. Кстати, впервые опробовали индивидуальный трансфер - всем теперь советуем!!! ЕСТЕСТВЕННО, номеров готовых к заселению не было, ЕСТЕСТВЕННО нам предложили доплатить. Мы были настолько замученные, да и у ребенка поднялась температура, что мы решили пойти на это, хотя, конечно, я всегда считала это несправедливым. Но просто так бы нас ТАК не расселили. Досталось нам два номера, очень близко к лобби, с бассейном и рядом по соседству друг с другом. Приятным сюрпризом стало то, что ВСЕ оказалось рядом - и море и аквапарк и ресторан, короче, мы не жалеем об этих 200 долларах.

Доплатив, нам все равно пришлось подождать пол часика. За это время мы успели на поздний завтрак и сходить к морю.

Ожидая от кухни всяких кошмарных ужасов я с большой опаской шла на завтрак.... Каково же было мое ПРИЯТНОЕ удивление, когда я нашла такое разнообразие на шведском столе! Все свежее и прекрасно оформленное, выпечки море, море овощей и фруктов, черешни наелись на три года вперед! Довольные и сытые мы отправились на пляж. В двенадцатом часу там было 50% свободных шезлонгов, людей на пляже очень мало. Да и в самом отеле ты не протискиваешься через толпу отдыхающих, все спокойно и размеренно. Возможно это связано с тем, что территория такая большая, что просто напросто невозможно создаться толпе, а возможно и кризис в России и Украине дает о себе знать. Турки на базарах очень удручены этим фактом. Это отразилось и на ценах на сувениры и экскурсии. Но для нас то это только плюс)

Опять-таки я со страхом ждала встречи с номером - ужасные фото и описания не давали мне покоя. Номера прекрасные, чистые, уютные. Есть конечно потертости и признаки б/у, но ИЗВИНИТЕ, это вы же отдыхающие и создаете это. В одном из наших номеров возникла проблема с канализацией, которую кстати не так уж быстро устранили. При заселении в одном из холодильников была пустота вместо минибара, эту проблему тоже решали сутки почти. В этом я усматриваю минус, немного не налажена коммуникация у ресепшн со службами. В остальном размещению я ставлю пятерку с минусом, уборка ежедневно без напоминаний, кондиционер работал исправно, все остальное тоже.

Наш тур был с 12 по 18 июля, они пришелся на мусульманский праздник и этот праздник с размахом был отмечен рестораном отеля! Шикарное разнообразие блюд, мясо на любой вкус, фрукты, сладости, закуски, чего там только не было! Так что к кухне претензий никаких, я не думаю, что и в остальные обычные дни там было все настолько плохо, как писали некоторые особы в своих комментариях.

Что касается напитков. Концепция UAI предполагает алкогольные напитки иностранного производства. Так вот, в баре на лобби наливали виски Chivas, Jack Daniels, текилу Олмека. Я не понимаю, что еще нужно народу?! в барах на пляже это все тоже было, но очень быстро кончалось) Пиво как всегда шикарное и ненавязчивое. Коктейли так себе, ну не умеют они их делать и не особо стараются, хотя детские ничего так. Мороженое было постоянно, закуски мы не успели заценить, их подавали и на пляже и в аквапарке. Анимация - мы практически не пользовались, а когда в один из вечеров решили сходить - были приятно удивлены размахом) Народу много, мест еще больше, все весело и задорно!

Море - ЧИСТОЕ! А плавающие влажные салфетки в нем - чьих это рук дело????! Неужели турки раскидывают, чтобы потом самим же и убирать?! Если волны с утра, то мусор к обеду поднимается, но это не проблема господа, за все наше время отдыха только один раз мы обратили внимание на то, что есть мусор. А если нырять с пирса (который кстати как ни странно всегда пустовал) - там вообще шикарная идеальной прозрачности вода!

Ну и на счет отельных гидов - ситуация не меняется ни со страной ни со временем... Их доводы до сих пор действуют на несчастных туристов. Пример: решили мы слетать в Стамбул. У отельного гида путевка стоит 270 долл/взр. В агентстве на улице - 125. Есть разница? Отельный гид вам скажет - ни в коем случае не берите на улице, они вас обманут, предадут, кинут, не может же быть у них так дешево, это неспроста. Но так как в Турции я в третий раз, пошли мы и купили на улице по 125. Рано утром нас забрали от отеля, повезли в аэропорт, рейс был задержан и туда и обратно, кстати и это единственный минус. Но это никак не зависело от места где мы покупали экскурсию. Прибыв в аэропорт мы познакомились с девушкой, которая купила экскурсию в отеле за 250 долл. Летела вместе с нами, обедала и ужинала вместе с нами в одних и тех же ресторанчиках, водили всех по одним и тем же местам... Вот этим фактом я возмущена глубоко! Еще до сих пор находятся такие жертвы, которые переплачивают и эти денежки идут прямиком в карман отельному гиду. Наш, кстати, помог нам с коляской, раздобыл ее где-то и доставил в отель. Но, пока он думал, что мы у него что-то купим, был гораздо расторопнее, а когда понял, что это с нами не проканает - стал тянуть кота за хвост. Неприятненько так, знаете ли.

По Стамбулу хотелось бы добавить - ехать туда надо всем! Эта экскурсия оставила такой след в моей душе, я нескоро позабуду все эти впечатления о достопримечательностях!!! Но сутки на ногах очень сложно, приготовьтесь пройти километров сто и прождать часов 10)))) НО ЭТО СТОИТ ТОГО!

Еще один минус в отеле (я считаю, что это минус именно отеля) все эти лавочки-магазинчики и супер-приставучие продавцы в них, вся эта ювелирка и кожа.... Достали, правда, они везде - и на пляжах и в аквапарке, стоит только словом перекинуться с ними - ВСЕ, не отстанут.

Подводя итог, хочется сказать только одно: Турция мне нравилась всегда и в этот раз ничто не смогло изменить мое мнение об этой чудесной гостеприимной стране. Наш выбор отеля был верным на все сто, есть с чем сравнивать.

Есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • красота
  • чистота
  • питание
  • выпечка
  • персонал
  • сервисвномерах
  • магазины
Добавлено: 22.07.2015 10:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 350 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте , хотела бы узнать что там есть для маленьких деток которым по 2 года!
На следующий год планируем ехать в этот отель, поэтому интересуюсь! И есть ли отдельный буфет для детей!
Там у аквапарка какой-то детский клуб, вроде как детская анимация. А в главном ресторане отдельного буфета не видел, разве что стоят несколько специальных детских передвижных столиков для кормления. Да, главный бассейн многоуровневый, есть совсем мелкая "лужа" для детей.
Здравствуйте! Анимацию в детском клубе у аквапарка все хвалили, но мы ею не пользовались к сожалению. Как такового буфета для детей нет, но выбор еды для них, считаю, не маленький, для малышей есть специальные стульчики.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александра Юсупова
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 9 273
  • Фото: 26
0 Благодарностей